Проблема такая - примерно месяц назад машина после долгой стоянки (12 и более часов) начинала плохо держать обороты на холостом ходу, полазив по интернету начал перед пуском прокачивать топливоровод ручным насосом на фильтре (помогло) далее процесс прокачки стал удлинняться, теперь чтобы завести машину нужно качать около 5 мин (раньше 5-6 прокачиваний), замена топливных шлангов не помогла, влажных пятен на днище нет.
Что это может быть!?
И сразу параллельный вопрос - где и за сколько можно купить электрический топливонасос для подкачки топлива перед пуском!?
Чуть не забыл - машина Мазда 626 Дизель. 87г.в.
Заранее всем спасибо.
realYU 18:33 03.10.2010
Насос подкачки. Разбирать, смотреть, ремонтировать/менять. По сути - это ниппель. Про электрический насос первый раз слышу...наколхозить решил? От ГАЗели можешь попробовать присобачить - в системе охлаждения стоит, тосол на холостых гоняет (на мерсах ещё аналогичные стоят...но там цена другая уже будет).
Мотор LD20? Если да, то на микробе много инфы по ним. Вот конкретно по насосу подкачки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=27663
п.с. временно можешь грушу врезать, могу даже дать попользоваться, чтоб по магазинам не искать
Sergey$$$ 18:50 03.10.2010
Надо попробовать?!Я так из статьи понял можно попробовать просто клапан топливный поставить?!
Или вообще убрать фильтр, 3 мне все равно ни к чему - родной(который косячит), зимний родной и камазовский..!
realYU 00:00 04.10.2010
Сообщение от Sergey$$$:
Надо попробовать?!Я так из статьи понял можно попробовать просто клапан топливный поставить?!
А я не читал статью Так что понятия не имею какие конкретные решения там предлагают, но суть одна - не дать топливу уйти обратно в бак. А уж каким именно способом - решай сам. Можно и клапан, подкачка довольно редко когда нужна (если, конечно, в баке всегда достаточно топлива и зимой заливается соответствующее), но на всякий случай не помешает грушу с собой иметь (даже при замене топливного фильтра может понадобиться).
Sergey$$$ 05:46 04.10.2010
Я так и не пойму, что за груша, как она выглядит и сколько стоит?!
realYU 22:34 04.10.2010
Сообщение от Sergey$$$:
Я так и не пойму, что за груша, как она выглядит и сколько стоит?!
В одну сторону только качает, в другую не выпускает. 4 года назад стоила 45руб., счас хз. Для л/а достаточно (для грузовой лучше из бензонасоса ЗИЛовского сделать). Может тебе просто вентиль водопроводный врезать? Заглушил, закрыл, утром открыл, завёл Изображения
Sergey$$$ 05:50 05.10.2010
Ну у меня не грузовик, груши думаю хватит! )))
Morning killer 11:53 06.10.2010
Серег... сделай все как у меня, тем более что ты видел уже 1000 раз
У меня стоит обратный клапан ( в одну сторону пропускает ( к движку ), а обратно (в бак) фигушки ...Это ооочень удобно на дизелях чтоб соляра в бак обратно не утекала когда стоишь на горке мордой вверх ( как у меня например на работе ).... И сколько там в трубке между клапаном и движком есть хватает завестись и немного еще ....а пока это немного еще есть там движок уже 1000 раз успеет подкачать соляру себе )) Вот и делов то ...
Sergey$$$ 18:58 06.10.2010
Клапан стоит в фильтре, я так понял это топливная магистраль где то воздух подсасывает!
realYU 13:03 07.10.2010
Сообщение от Sergey$$$:
Клапан стоит в фильтре, я так понял это топливная магистраль где то воздух подсасывает!
Мотор-то какой? И при чём тут подсос воздуха: на холостых троит, тяга пропадает?
Sergey$$$ 19:11 07.10.2010
Двиган Дизель 2л, дизель (без турбинки, а жаль), точную можель не знаю!
На холостых не троит вроде, работает ровно, тяга тоолько на холодный немного пропадает!
realYU 22:47 07.10.2010
Сообщение от Sergey$$$:
точную можель не знаю!
М-даааа... в ПТС или св-во о регистрации хоть загляни, что ли - хоть знать будешь
Сообщение от Sergey$$$:
без турбинки, а жаль
Кому как, а для меня это (отсутствие турбины) жирный-жирный плюс.
Sergey$$$ 08:15 08.10.2010
Оо, точно, модель двигателя RF.
realYU 00:00 09.10.2010
Сообщение от Sergey$$$:
модель двигателя RF.
Хм, забавно: у меня ниссановский LD20, сравнил с твоим http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...1&sl=4&qid=462 - по-моему они клоны Визуально и по конструкции не нашёл отличий. Это http://automn.ru/mazda-626/mazda-118..._id2-1064.html (в инструкции на ниссан слово в слово совпадают) ещё больше убедило, что моторы - близнецы, просто лейблы разные. Смотрю на экзисте для своей насос (в сборе с крышкой) - есть за 4т.р. (ни фуя себе! - подумал я), есть за 11т.р. (тут совсем дар речи потерял). Смотрю на 626ую - фиг вам, не поставляется. О как!
п.с. если у меня лягушка умрёт, то однозначно колхозить буду!
п.с.2: у тебя, по идее, доступ к фильтру должен быть (у меня с этим сложнее - микроавтобус, двигатель под полом), можно прозрачный шланг (на авторынке по 20р. различных диаметров - при входе направо в первый ряд, до конца, по левую руку лоток - т.е. торец ряда получается) поставить и будешь точно знать держит лягушка или нет.
Sergey$$$ 11:09 09.10.2010
Спасибо, завтра заскочу, наберу "подарков" для машины!
Я где то читал что этот же дрыгатель ставился на микроавтобус праворукий, и какой то старый маздовский джип!