соответственно издеваться и всячески извращаться с машиной буду
что выбрать и на чём остановить выбор?
на 2121 пары 4,1 что для больших колёс лучше, но мотор 06 где 75 лошадок
в 213 пары 3,9 и мотор 79л.с, но есть возможность впендюривания коленвала другого получения 1800 сс.
[Ответ]
Fedul 16:09 30.09.2010
Димсон, из-за 100 кубиков так извращаться? оно того стоит? Да, на 2121 пары 4,1.. но если поставишь большие колесья - потеряешь мощность внизу... и гранаты бушь менять вместе с заменой масла....)
[Ответ]
.. а при чем здесь обороты? с большими колесами увеличится максимальная скорость, а мощность снизится.... хотя смотря что ты имеешь в виду - "большие"...
[Ответ]
213-я это электронное зажигание, сиденья от восьмерки, электровентилятор охлаждения радиатора, радиатор алюминевый размером побольше, КПП-5. Панель приборов получше, блок предохранителей нормальной копструкции.Кажется тормоза помощнее.
Для "мишек" 4.1 будет все равно мало.
я за 213[Ответ]
Fedul 17:01 30.09.2010
Если говорить именно о выборе 2121-21213, я бы тож выбрал 213.
[Ответ]
Димсон 22:04 30.09.2010
Сообщение от Антон 653:
электровентилятор охлаждения радиатора
Димсон, ф смысле? выражайся яснее.... что есть "обычный принудительный"? и что НЕ принудительный?
[Ответ]
Антон 653 07:51 01.10.2010
Fedul, С механическим приводом. Шкив, ремень
Димсон, Электровентиляторы наверно позже пошли, на моей 2001г. уже стояли.
[Ответ]
Fedul 09:11 01.10.2010
Антон 653, а, ясно....) ну назвать можно что угодно и как угодно...))) вообщет эт наз. " с приводом от коленвала". ну не буду умничать...
[Ответ]
=Х О К= 20:50 01.10.2010
У меня 2121. Ну из минусов тока то что задняя дверь без дворника и без обогрева стекла (хотя видел и с дворником - у них табличка сбоку! Ищу такую дверь!!!) и то что изнутри ее не откроешь и не пристроишь никакой привод замка. Для Я-569 мне лично 4,3 пар хватает при движке 1,6. Тут не принципиально - и в 21213 их ставить не проблема. В остальном - хз. Электровентилятора нет и это лето показало - особо он не нужен. Хватает штатного. Зато у 2121 лонжерон штампован из 4 слоев, а 213 из трех )))) Ну и еще скажу 213 есть смысл брать если это инжектор. Для карба - абсолютно пофиг 213 или 21
А еще торпеда на 2121 смотрится лучше, приборы круглые! На 213 она никакая вобще!
[Ответ]
Kerama 23:45 01.10.2010
слыш катяра, слыхал у тебя девчёнка красивая, вот лучше на ней загоняйся, а когда семейная жизнь заебёт, тогда и про ниву можно будет думать
[Ответ]
Fedul 09:04 02.10.2010
Сообщение от =Х О К=:
А еще торпеда на 2121 смотрится лучше, приборы круглые! На 213 она никакая вобще!
... это на вкус и цвет.... а а по-моему на 21 торпеда гораздо хуже.
[Ответ]
sr7 12:46 02.10.2010
электровентиляторы конечно хорошо, но как показало это лето- иногда плавятся и окисляются разьемы этих самых вентиляторов, и машинка кипит совершенно неожиданно)
[Ответ]
=Х О К= 19:26 02.10.2010
С другой стороны sr7, система должна быть комбинированной, к принудительному и электро надо ставить ИМХО. У меня была ситуация когда ремень порвался, хорошо что принудительный насос на печке стоит. Температура к 100 подошла, но не закипел, зато пока доехал весь изошел пОтом.
[Ответ]
sr7 19:43 02.10.2010
должна, но добавить к электро еще и механический и чтоб в бродик залезть, придется гайки крутить, чтоб механический снять.
а помпа от казели эт хорошо.
зы. с включенной печкой я летом и доехал до лагеря в 40-градусную жару, без вентиляторов вообще, электропомпы пока нет, хочу поставить.
[Ответ]
Димсон 13:29 04.10.2010
а как и куда ставить электропомпу газелевскую? будел ли она прокачивать антифриз через заводскую помпу? или есть какие-то тонкости?
[Ответ]
Димсон, ну вот я поставил примерно как по первой ссылке Serge N, только я саму помпу поставил на место катушки зажигания, а саму катушку переставил на кронштейн моторчика дворников и зажал одной гайкой - вполне нормально держится, еще ни разу не открутилась. А вобще инжектор надо! Или дизель. Карб - гавно!
[Ответ]
Инжектор на самом деле хорошо, мы летом по песку катались, у меня 214 и резина 215/75/15 редуктор 3,9, у знакомого 213 и 235/75/15, редуктора 4,1 кажется, так вот я буксовал и ехал на более узкой резине, а он начинал закапываться, моторчик подыхал и вставал намного раньше. Дизель конечно еще интереснее...
[Ответ]
Димсон 15:39 22.10.2010
дизель на ниве это нереальная роскошь или переделка хрен пойми от чего
[Ответ]