Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Благодарность!
Шумми 15:36 29.09.2010
Не знаю,в какой раздел писать,просьба модераторам переместить,если требуется,по своему усмотрению.

Возникла необходимость вернуть купленный в магазине РЕТ товар,который конечно же по закону обмену и возврату не подлежал((
Связался с Ivan G., на следующий день подошел к менеджеру Джамгарову, проблема решилась буквально в течение часа.
даже не ожидал,что все так быстро и безболезненно решится.Оказывается,в Воронеже есть хороший сервис))
Огромное вам спасибо!!!) [Ответ]
Forsash 18:56 29.09.2010
Это не сервис хороший а помощь Ивана Гребенникова ( если я правильно помню ) а так вы бы бегали со своим железом долго. [Ответ]
Шумми 20:15 29.09.2010
Я так понимаю,Иван является сотрудником фирмы РЕТ,и договоренность с ним вряд ли была бы достигнута наперекор позиции фирмы и дирекции.
Я написал именно то,что хотел написать-благодарность фирме и сотрудникам в частности,Ваш комментарий абсолютно неуместен.По закону меня могли послать куда подальше,но пошли навстречу (правда,товар-то был в идеале,2 дня прошло).Для меня это и есть хороший сервис. [Ответ]
Вверх