Итак, внезапно, в августе, мне пришел счет от МТТ. Я думаю у многих такое было, т.к. перевод был массовым. Ну то что договоров с этой говноконторой не заключалось и т.д. я думаю все в курсе. Ну да ладно. Ну не захотели информировать и хрен бы с ним я межгородом почти не пользуюсь (зачем когда есть скайп?) - пущай будет МТТ.
Пошел оплачивать счет. Тут то и выяснилось, что без комиссии платежи на этих уродцев не принимают. Причем комиссия 30 руб. (в Сбере). Отдавать банку больше чем сумма счета мне не захотелось. И я позвонил в колл-центр МТТ. Прождав 40 минут и не получив ответа оператора (видно очень дорожат клиентами), я написал жалобу у них на сайте.
Ну и слава Богу, думаю я... Меня вернут на Ростелеком и все... Зашибись. Пользуясь отпуском и необходимостью гулять с ребенком еще и дошел до Центртелекома где сидит представитель МТТ и попросил перевести меня обратно на Ростелеком ибо с хера ли мне МТТ впилось. Там вроде рассыпались в извинениях и пообещали все сделать.
Я забыл про них.... Напрасно. На днях пришел очередной счет этих уродцев. Причем, за звонки в Питер - где у меня никого даже знакомого нет. Тут уж я возмутился, т.к. если в Москву я еще мог звонить (счет в августе), то в Питер уж точно нет. Да и вообще меня должны были перевести на Ростелеком.
Дозвон до колл-центра на этот раз был по-успешней - минут 15... Но помогло слабо. Оказывается жалобы у них рассматриваются по 60 дней. А счета - это типа ко мне кто-то подключился (ага - типа ради 3 звонков) и проверять они этого не будут - мол идите в Центртелеком.
В общем мое мнение - хамы и уроды не способные работать с клиентом и принудительно тырящие чужую клиентскую базу. Счета такую ушлепков оплачивать не планирую и рекомендую никому этого не делать, т.к. договоры они, видимо, органически не переносят и заключить не в состоянии. Желаю этой конторе всего самого плохого.
[Ответ]
andrewz,
Мне тоже. На этот вопрос ни в офисе Центртелекома, ни по телефону они ответить не смогли. Говорили только что переведут обратно. А что еще им отвечать - "да мы стырили клиентскую базу, договорившись с местным Центртелекомом"?
[Ответ]
olaf, так нафига спрашиватся вы вообще оплачивали услуги, предоставленные вам по-сути без вашего на то согласия? Я бы на вашем месте ждал пока ЦТК мне не отключит телефон за неуплату (благо мобильный уже давно не роскошь), а затем писал им письменную претензию и грозил судом.
[Ответ]
Тоже пришел подобный счет. Дозвонился по "горячему" телефону сразу. Сказали, что, видимо, недоразумение. Счет просили не оплачивать...
Вообще, смахивает на навязывание услуг или как там его...
"...Не люблю я таких людей!"
[Ответ]
Ну что. Вчера пришел ответ на мою жалобу.
Счета не оплачивать (они их спишут), обратно на Ростелеком переводят, извиняются. Ссылаются на ошибку менеджера, которого лишать премии.
Так что зря я на них так сильно ругался. Ребята медленные, но корректные.
[Ответ]