Пежо 307, есть две проблемы которые надо исправить:
1. В блоке подрулевых переключателей обрыв в двух местах 7 жильного шлейфа ("улитки") идущего к подушке в руле и бибикалке. Надо его перепаять (заменить на новый).... как мне кажется довольно ювелирная работа....
2. Проблемы ЭГуром (привод гура от электрического мотора). При вывороте руля в крайние положения, гур через раз отключается. Происходит только в крайних положениях. Насколько я понимаю, управляющая схема ЭГуром работает следующим образом: когда руль полностью выворачиваешь в крайнее положения, система дабы избежать перегрузок и не сжечь насос отключает подачу питание на усилитель (отчетливо слышится шелчок рылюшки в гуре). Когда же начинаешь возвращать руль обратно, реле отщелкивается и насосо опять начинает работать. Так вот, очень часто реле питание выключает насос (шелчек есть), а вот обратно не включает (шелчка нет). Приходиться глушить машину и сразу заводить - опять все начинает работать. Воощем надо разобраться в чем проблема и ее устранить (только действительно найти проблему, а не просто выкинуть реле и поставить тупо перемычку...... чтоб потом гур через тыщу км сгорел нафиг). Сам гур работает идиально - не свестит, не шумит, поэтому очень не хотелось бы его менять
[Ответ]