Так... проблема такая: перестала работать лампочка "подсоса", точнее то работала, то нет, ну, думаю отходит где-то, приехал домой, решил посмотреть, вытащил слегка приборку, повернул ключ, залез рукой пошебуршил, заработало, закипел чайник, положил приборку, пошел выключил чайник, вернулся к машине, из-под капота слегка дымит, из-за приборки тоже, скинул клему, снял приборку полностью, обнаружилось - патрон лампочки аккумулятора плюсом попал на корпус, предохранитель оплавился (ножевые стоят), но стойко продолжал пропускать через себя ток(((, изоляция кое-каких проводов оплавилась.
пишу практически сразу после случившегося, поэтому вопросы будут слегка сумбурными, буду позже исправлять и добавлять...
вопросы:
1. сколько будет стоить исправить? провода заменить, один из них лежит в жгуте, том, который на перегородке между капотом и кабиной висит...
2. могло ли прийти в негодность реле, на брызговике с правой стороны, к которому подходит оранжевый провод (один из сгоревших)
3. где купить цветных проводов 0,75 квадрата и 1 квадрат?
4. кто-нибудь может схему составить как оно все плавилось? напомню, плюс лампочки аккумулятора - > предохранитель за эту лампочку овечающий -> дальше оранжевый провод, а вот что потом и что еще, вот это проблема, в схемах не разбираюсь (машина ваз 21061 98 года)
1. Смотря чо ты там пожог....
2. Нет
3. АВС электро
4. Гугл в помощь)))
5. Не забивай себе голову, поменяй предохрангитель, подчисть его контакт, вскрой жгут и замени все оплавившиеся провода или вообще отруби эту лампу и ездий так...
[Ответ]
Content 44 08:03 18.09.2010
Winston, однозначно, надо жгут вскрывать и смотреть, если хорошо дымнуло, то провода в жгуте могли слипнуться друг с другом. Стоимость ремонта зависит его объема, но обычно за "ковыряние" в жгутах берут приличные деньги.
[Ответ]
rusavto 08:56 18.09.2010
Если все описное так и есть, то стоит будет прилично, надо перебирать жгут, а для этого скорее придется снять торпеду. А предохранитель не сгорел, потому что чина и сделан из оцинковки, корпус плавится, а ему хоть бы хны.
[Ответ]
Winston 16:15 19.09.2010
Всем спасибо за отклик!
Пришлось оставить машину и ехать на пьянку пешком. Вот сейчас вернулся, полезу жгут смотреть.
Сообщение от Dr.Zmey:
Не забивай себе голову, поменяй предохрангитель, подчисть его контакт, вскрой жгут и замени все оплавившиеся провода
так и поступлю, наверное... но как дальше жить-то?))) а вдруг как.. а мало ли что..
диагностика поможет выявить скрытые и незамеченные повреждения? кто делает? сколько стоит?
Сообщение от Content 44:
провода в жгуте могли слипнуться друг с другом
боюсь, что так и есть(( у реле слиплись почуть
Сообщение от rusavto:
А предохранитель не сгорел, потому что чина и сделан из оцинковки, корпус плавится, а ему хоть бы хны.
К сожалению о качестве можно судить только после того как он сгорел или нет....
А жгут Вы все таки внимательно просмотрите, хотя бы в нескольких местах, так Вам же спокойней будет.
[Ответ]
Winston 16:40 19.09.2010
rusavto, ну жгут-то я весь обсмотрю со всех сторон
Сообщение от rusavto:
К сожалению о качестве можно судить только после того как он сгорел или нет....