Здравствуйте!
В феврале 2002 г. был приобретен холодильник Indesit, с гарантией 1 год. Спустя 2 года, в апреле 2004 г. холодильник вышел из строя (перестала морозить морозильная камера). Обратившись в авторизованный сервис-центр я получил заключение специалиста - утечка хладагента в запененной части и туманные заявления о возможности ремонта. Письменно обратившись в российское представительство Merloni о наличии существенного недостатка в холодильнике я получил заверения что данный дефект ремонтопригоден и мне следует обратиться в тот же сервис-центр. По истечении 5,5 месяцев нахождения холодильника в сервис-центре мне его отремонтировали. Он проработал ~5 месяцев и вышел из строя с теми же симптомами (перестала морозить морозильная камера). Вопрос: Подпадает ли эта ситуация под определение существенного недостатка и если да то какие меры мне необходимо предпринять для решения ситуации (пока второй раз в сервис-центр не обращался, да и ремонтировать х-к каждые полгода что-то неохота). Спасибо
[Ответ]