В общем имеется выварка 7й модели. Хотел поставить панель приборов нового образца (с экономайзером). Перед тем как ставить накинул на нее разъемы и возникла проблема, лапочка низкого давления масла горит постоянно. Дальше все это дело испытывать было некогда. В общем нужен совет с лампочкой масла и будут еще какие нибудь косяки при переходе на новую панель. И можно это все адаптировать к данной машине? Понимаю что можно, но как? и с наименьшими переделками. Помогите советом. Или может где то похожая тема есть. Поиском не нашел.
[Ответ]
Rastvoritl 10:11 14.09.2010
а зачем тебе экономайзер? прибор с нулевым толком, я наоборот поставил датчик давления масла
[Ответ]
Pozitron32 13:31 14.09.2010
вообще не понимаю смысла прибора, который всегда кроме движения накатом зашкаливает)))
[Ответ]
РАВИОЛЬ 16:23 15.09.2010
Сообщение от Pozitron32:
вообще не понимаю смысла прибора, который всегда кроме движения накатом зашкаливает)))
на холостых не зашкаливает)
а что он на самом деле показывет врядли знают даж конструктора ваза
[Ответ]
Zeth 19:35 15.09.2010
Сообщение от РАВИОЛЬ:
на холостых не зашкаливает)
а что он на самом деле показывет врядли знают даж конструктора ваза
Показывает он уровень разряжения во впускном коллекторе, которое собсно практически напрямую зависит от положения тапки, посему прибор можно считать бесполезным
[Ответ]
Mishanya_P 21:54 15.09.2010
Сообщение от Rastvoritl:
а зачем тебе экономайзер? прибор с нулевым толком, я наоборот поставил датчик давления масла
Серег, мне экон нах не нужен. Просто на моей панели сломался датчик температуры, а он как ты и сам понимаешь очень нужен. Была дома панель нового образца, думаю перекину их и все дела. А тут такой косяк. Да и лампочки уровня тормозухи нет и по моему чего то еще. В общем хотел обойтись малой кровью, дабы не менять датчик температуры. И вот стало интересно как панель нового образца вкорячить в таз старого образца с наименьшими переделками. Кстати датчик давления масла собирался отдельно поставить от шахи, а так же уровень топлива и возможно температуры. Созрел еще вопрос, а они будут работать параллельно со штатными датчиками?
[Ответ]
Mishanya_P 17:21 17.09.2010
Ну что больше ни у кого никаких мыслей нет?
[Ответ]
NoRd_30 18:45 17.09.2010
Позвони Александру 89507753677, мож что посоветует, как электрик
[Ответ]
Mishanya_P 19:03 17.09.2010
Сообщение от NoRd_30:
Позвони Александру 89507753677, мож что посоветует, как электрик
Да я думал тут кто нибудь что нибудь посоветует. Смысл человека по телефону напрягать, если это не первая необходимось. Если бы край в этом был, а то так можно сказать это просто рассуждения.
[Ответ]
ArturVrn 19:07 17.09.2010
Сообщение от Mishanya_P:
Кстати датчик давления масла собирался отдельно поставить от шахи, а так же уровень топлива и возможно температуры. Созрел еще вопрос, а они будут работать параллельно со штатными датчиками?
при подключении двух датчиков, показания будут в два раза меньше
[Ответ]
Mishanya_P 08:43 19.09.2010
Сообщение от ArturVrn:
при подключении двух датчиков, показания будут в два раза меньше
Вот мля... Фигово. Штатные не хотел отключать. Что ж делать то? Как время будет, буду эксперементы проводить. Ради интереса все таки попробую параллельно датчики подключить.
[Ответ]
Rastvoritl 11:31 19.09.2010
Сообщение от Mishanya_P:
Кстати датчик давления масла собирался отдельно поставить от шахи, а так же уровень топлива и возможно температуры.
в чём проблема ставь покупаешь штуцер и ставишь от той же классики, про температуру за чем? у тебя есть на панели.
[Ответ]
rusavto 15:29 19.09.2010
Сообщение от ArturVrn:
при подключении двух датчиков, показания будут в два раза меньше
с чего бы это вдруг? Если к АКБ 3 вольтметра подключить они что по 4В показывать будут? Весь вопрос в подключении, вспоминаем школьный курс физики и вперед. Хотя некоторая дополнительная погрешность конечно появится.
[Ответ]
Mishanya_P 06:02 20.09.2010
Серег, просто есть 3 датчика от шахи, и под них сделан держатель, ну типа датчики выносные, тюнинг. если поставить один датчик, то как то фигово смотрется будети вот и подумал все 3 поставить.
[Ответ]
Mishanya_P 06:04 20.09.2010
Сообщение от rusavto:
с чего бы это вдруг? Если к АКБ 3 вольтметра подключить они что по 4В показывать будут? Весь вопрос в подключении, вспоминаем школьный курс физики и вперед. Хотя некоторая дополнительная погрешность конечно появится.
Вот я тоже об этом подумал. А если и будет небольшая погрешность, то и фиг с ней. На тазах они и так с большой погрешностью показывают.
[Ответ]
Mishanya_P 06:24 27.09.2010
В общем попробовал поставить параллельно штатным датчикам, датчики от шахи. При подключении двух бензиновых датчиков они показывают фиг знает что. К примеру, полный бак бензина, а ни показывают 3/4 бака. Остальные даже не стал пробовать подключать. Короче фишка не удалась. [Ответ]