Авто Lancer IX, пробег 85000 км . По незнанию "болячки" девятого лансера промыли дроссельный узел и форсунки у официалов в мартене, в результате грязь, забившаяся в выработку на заслонке вымылась и начался подсос воздуха, как следствие- повышенные обороты ХХ (1200-1700). ЭБУ переобучал по мануалу- обороты не нормализовались. Байпасс не крутил, бо боюсь сам лезть . Чек загорался, в том же мартене обрадовали заменой узла (30 000 руб) или ремонтом заслонки старого (5000 руб). Как я понял, ремонт заключается в расплющивании заслонки и дальнейшей ее подгонке, но не уверен, что официалы не пытаются развести на ненужный ремонт. В общем прошу совета/помощи, куда можно съездить на диагностику и кто возьметься восстановить старую заслонку (если причина в ней) . На худой конец- кто сможет привезти дроссельный узел дешевле 30 000 руб?
Всем заранее спасибо.
[Ответ]
Ситуация аналогичная (машина тоже - Lancer-9 2006 г.в., CS3A). После промывки дроссельного узла на холостом ходу держатся высокие обороты (до 1500). В движении на нейтралке обороты "плавают" (1000 - 1500 - 1000 и т.д. где-то раз в секунду). Временами обороты на ХХ бесконтрольно скачут под 3000.
По форумам (lancer-club и проч.) пишут разное - если все советы собрать весто, то в результате окажется, что нужно тупо менять целиком весь дроссельный узел, а это выйдет в 30-ку минимум, как и писал автор темы. Можно купить на разборе - не больше 10-ки вроде должно выйти, но, может, ремонт/восстановление дешевле выйдет, чем замена...
Может кто посоветовать, к кому/куда обратиться? Требуется проверка ДУ - в чем конкретно проблема (в зазоре между пятаком заслонки и корпусом или регуляторе ХХ?), какие детали нужно ремонтировать/менять? Нужно знать, что покупать - то ли ДУ целиком в сборе с РХХ, то ли только корпус ДЗ, то ли просто восстановить старую заслонку.
[Ответ]
Lexx 07:46 02.06.2011
Сообщение от Lockdain:
По незнанию "болячки" девятого лансера промыли дроссельный узел и форсунки у официалов в мартене
жесть, официалы не знают болячек своих же авто [Ответ]
Kyper41 05:37 04.06.2011
Приподнимем, такая же проблема. Плавали до 2 000 один раз из 10. Помыл Д.Р.узел обороты встали на 1500.Диагностика ошибка Р0505- Ни кто ни знал конкретно в чём проблема начались размышления один, сервис , второй, начал за голову хвататься дроссель 63 000р, датчики 7 000р.,5 000р.(б/у не хочу) и ни факт что проблему устраню, гадание на кофейной гущи бля.....а ОКАЗЫВАЕТСЯ всё просто. Приехал в гараж рукой довёл заслонку и всё обороты 800 (надо узбека под капот посадить чтоб заслонку рукой доводил).
ПРИЧИНА НАЙДЕНА: теперь буду искать лекарство, как найду отпишусь.
p.s. а ОФИЦИАЛЫ ГАНД.....ВСЁ ЗНАЮТ про болячки ток нах....... им это не надо поменял дроссельный узел(63 000р.) и проблема ушла, я им в лицо сказал, что лучше двигатель поменять сразу!!!!!!!!
[Ответ]
iron194 11:02 04.06.2011
Если заслонка обратно не возвращается то дело скорее всего в пружинке.
[Ответ]
Kyper41 21:01 07.06.2011
Я лекарство нашёл, заслонку токарь выточил, чуть подогнал и ура 650-750 !!!!
P.S кстати он мне выточил 2 так что 1 ищет своего хозяина.
[Ответ]
Begimot 14:14 09.06.2011
Сообщение от Kyper41:
Я лекарство нашёл, заслонку токарь выточил, чуть подогнал и ура 650-750 !!!!
Собственно я тоже пришел к выводу, что проблема непосредственно в "пятаке". Хотелось бы, правда, чтобы сперва узел осмотрел специалист и высказал свое мнение, а не экспериментировать с покупками, но зазор все равно устранить надо, а это можно сделать лишь двумя способами: либо новый "пятак", либо напыление на корпус.
Сообщение от Kyper41:
кстати он мне выточил 2 так что 1 ищет своего хозяина.
Цена вопроса? Вряд ли куплю непосредственно у тебя - ее ведь еще подогнать нужно, а самостоятельно без нужного инструмента и навыков это не сделать. Т.е. меня больше интересует, сколько потратил на ремонт (выточка, подгонка, установка) и кто/где делал? Как вариант: покупаю заслонку у тебя и вместе с ней иду к тому же умельцу, у которого и ты сам ремонтировался.
З.Ы. Отдельное спасибо гражданину Lexx за самый содержательный комментарий.
[Ответ]
у мя такая же проблема здрасте...!к кому обратиться чтоб пятачёк сделали и 0.9 об. было?
[Ответ]
Lockdain 19:57 16.06.2011
Как топикстартер расскажу о своих дальнейших "приключениях" . Дроссельная заслонка была проверена на предмет зазора, выработка металла полностью отсутствовала . Причина повышенных оборотов в общем-то так и не была найдена- где-то через 800- 1000 км обороты пришли в норму (до этого как у многих на ХХ доходили до 2000- 2500 об/мин) с тех пор проехал около 8000 км, ттт, все нормально .
Отдельное спасибо "специалистам" Мартен за потраченные нервы .
[Ответ]
virus111 15:08 16.10.2011
у меня такая же проблема...народ, посоветуйте мастера который может это решить
[Ответ]
сегодня ездил на диагностику, результат плачевный...дело в всётаки в самой заслонке...нету у кого нить б/у ? или на заводе может кто то себе вытачивал новую и ещё одна осталась?)))
[Ответ]
Сообщение от :
После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.
Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Jaged2, мне кажется, судя по второй фотке - все-таки великоват зазор. Там должно быть 0.05 мм - я после чистки регулировал его. Еще на "пятаке" на 1.5 см от оси нужно нанести консистентную смазку с молибденом. После чего отрегулировал винтом обороты на холостом ходу - тупо на слух делал, т.к. никаких спец-приборов для этого не имею, а тахометр не дает точных показаний. Ну и адаптация, конечно же (сброс клемы, включение зажигания на 6 секунд, выключение, пуск двигателя). В результате имею: ~1600 на непрогретом, стабильно ~750 после прогрева (судя по показаниям тахометра). Три месяца прошло - полет нормальный.
[Ответ]
pptp 18:52 25.09.2012
если кому интересно пишите расскажу как качественно и дешего сделать дросель!
[Ответ]
stafeev.s.a 18:08 18.04.2013
Сообщение от pptp:
если кому интересно пишите расскажу как качественно и дешего сделать дросель!
напиши пожалуйста где сделать, а то 1500 оборотов просто разрывают мозг!!!!
[Ответ]
делал у амадеуса вставал в очерь на подменный дроссель. Пришел дроссель уже отремонтированный, поставил и ему отослал свой...
[Ответ]
tyomati 06:44 13.07.2013
svitik, и как результат? Тоже думаю отослать амадеусу)
с оборотами та же проблема.
но есть вопрос: а если забить на обороты, и они сами не придут в норму, то чем это грозит?
P.S. сегодня попробую поменять родные шланги, которые идут на вакуумный усилитель и гофру воздуховода, на силиконовые. Вдруг подсос воздуха еще и оттуда идет??
[Ответ]