Кто чем пользуется\Знает про существование библиотек для работы с векторной графикой. Основные требования, чтоб можно было сохранять картинку в eps или ps, и чтобы это дело нормально работало с Visual C++ или C#. Предпочтение библиотекам научной графики
Из опробованного:
DISLIN. Это ужас. Тихий. Такого API врагу не пожелаешь
MathGL. Тупо не работает с Visual Studio 2010
[Ответ]
Hopkroft 12:02 09.09.2010
X0R, заинтересовало. Когда найдёшь подходящую - отпишись плз. [Ответ]
Part!zan, да, я знаю про Inkscape. Это немного не то. Мне нужно из приложения строить картинку: графики чертить, фон, TeXовское написание использовать. А библиотеках специализированных под научную графику есть много заготовок для визуализации в нужном виде "малой кровью". Я думал об использовании Cairo (на котором базируется Inkscape), но мне все же проще написать обертку над MathGL тем более что разработчик MathGL более чем адекватен
Hopkroft, разобрался с MathGL, в плюсах все работает, но так как я не люблю плюсы, я сейчас делаю обертку на шарпе, если удачно пойдет, возможно сделаю проектик на CodePlex. Присоединяйся [Ответ]
Akad 00:04 10.09.2010
Вот по этому дельфи рулит. Прикрутил компонент, и всё фунциклирует.
Это возвращаясь к теме...
Сообщение от X0R:
MathGL. Тупо не работает с Visual Studio 2010
Это значит, полагаю, что не мог собрать? Ничего. Некоторые проекты иногда приходится собирать по 2-3 суток. Зато после это всё классно работает. [Ответ]
X0R 00:10 10.09.2010
Сообщение от Akad:
Вот по этому дельфи рулит. Прикрутил компонент, и всё фунциклирует.
есть нужный компонент? Я уже давно от делфи ушел, когда только начинал программировать, я помню не могу установить сторонние компоненты)
Сообщение от Akad:
Это значит, полагаю, что не мог собрать?
Нет, это из за отсутствия документации заинклудил на 1 файл больше чем надо и вызывал не те методы. Сейчас работает все. Но у меня основная задумка, чтоб это с шарпом удобно работало.
[Ответ]
Flaming 00:28 10.09.2010
Сообщение от X0R:
MathGL. Тупо не работает с Visual Studio 2010
Пробовал. Отлично работает с GCC =) большего и не надо...
Думаю, оптимальнее всего cairo - фактически стандарт по-моему... или нет?
[Ответ]
Akad 00:53 10.09.2010
Сообщение от X0R:
есть нужный компонент?
Хз. Надо смотреть что конкретно надо. Графики чертят очень много компонент.
Сообщение от X0R:
Но у меня основная задумка, чтоб это с шарпом удобно работало.
Ну тогда надо делать враппер?
Сообщение от Flaming:
Пробовал. Отлично работает с GCC =) большего и не надо...
У гцц нет нормальной среды разработки под вынь. Шаг в лево, шаг в право - получаем расстрел на месте. Это из серии того, что блокноте тоже неверное можно линукс написать. Только это не самый простой способ...
[Ответ]
X0R 06:30 10.09.2010
Сообщение от Flaming:
Пробовал. Отлично работает с GCC =) большего и не надо...
Еще бы0 Автор ориентируется на GCC и только в последнее время обратил внимание на Visual C++. Но мне не удобно использовать GCC)
Сообщение от Flaming:
Думаю, оптимальнее всего cairo - фактически стандарт по-моему... или нет?
какой нудо написать код на Cairo, чтобы получить результат представленный на картинке? На MathGL для этого надо написать
Сообщение от Akad:
Графики чертят очень много компонент.
Чертить, причем векторно я мог бы и через WPF и я бы даже плюнул на то, что мне пришлось бы все рисовать ручками. Но основная проблема - сохранить вектор в файл.
Сообщение от X0R:
какой нудо написать код на Cairo, чтобы получить результат представленный на картинке? На MathGL для этого надо написать
Код:
mglData a(50,40), b(50,40);
gr->SurfC(a,b);
Итого 7 строк, 2 из которых готовят фейковые данные.
неее, тебе не нужна библиотека векторной графики. Тебе нужна библиотека построения графиков! разные вещи. Если mathGL доволен, то здорово, а если нет:
если она не должна быть интегрирована в твою программу, то можешь попробовать gnu plot - готовишь текстовый файл с "программой построения" - и она чертит всё, вообще все.
И ещё есть такой ROOT - на С++ штука - там тоже много чего для графики.
Ну и вообще в C# наверняка миллиард бесплатных компонент для графики.
[Ответ]
Hopkroft 20:19 10.09.2010
X0R, слушай а ты на SourceForge смотрел? Там много подобных библиотек есть, включая mathGL.
[Ответ]
X0R 19:50 16.09.2010
Сообщение от alexz:
И ещё есть такой ROOT - на С++ штука - там тоже много чего для графики.
спасибо. Обратил внимание, но там разбираться по всей видимости долго, сейчас просто нет на это времени.
Сообщение от alexz:
Ну и вообще в C# наверняка миллиард бесплатных компонент для графики.
для отображения возможно, а для вывода векторных картинок я по крайней мере не нашел(
Сообщение от Hopkroft:
слушай а ты на SourceForge смотрел?