Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Сервисный центр РЕТ "УРА"
Tarasov 10:54 08.09.2010
Охренительный сервисный центр конторы РЕТ. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=602830 Месяц не могут определить что винчестер не рабочий. А про тему с видео картой: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=603592 вообще в ужасе. Предложил человеку в роспотребнадзор обратиться, так мое сообщение удалили. Что, правда глаза колет? Молодцы ребята, так держать!!!
scanNE® 11:05 08.09.2010
1.http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=12561033&postcount=3
2. http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=12582444&postcount=6
судя по всему диагностика была НЕ месяц, а всего 1,5 недели. так что необоснованный поклеп с вашей стороны. некрасиво
Tarasov 11:13 08.09.2010

Сообщение от scanNE®:
1.
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=12561033&postcount=3
судя по всему диагностика была НЕ месяц, а всего 1,5 недели. так что необоснованный поклеп с вашей стороны. некрасиво

1.5 недели - это что быстро??? 2 часа, не более они должны устранить проблему (тем более жесткий диск) ПОЗОР! Если не хотят работать, то начальству необходимо срочно поменять штат бездельников, чтобы не терять прибыль.
scanNE® 11:23 08.09.2010
Tarasov,вы сказали месяц. логично что клиентов у СЦ много, потому ремонт - в порядке приоритета и очереди
Tarasov 11:33 08.09.2010

Сообщение от scanNE®:
Tarasov,вы сказали месяц. логично что клиентов у СЦ много, потому ремонт - в порядке приоритета и очереди

С месяцем ошибся, но и 1,5 недели без компьютера, если человеку он очень нужен, никак. Да знаю как "в порядке приоритета и очереди". На самом деле "хер с ним, пускай постоит".. На самом деле, если бы работники побыстрее шевелились, то КПД СЦ был не 10%, а 90%. И клиенту отдали не через 1,5 месяца, а через 2 часа тем более поломка аппаратная и переустановка операционки не требовалась. А насчет Видюхи вообще капец, что они не могли ему обменять (протестировали, да отдали бы человеку другую или деньги)? Нет, Надо было её лапать, паять, залуживать...
scanNE® 11:37 08.09.2010
Tarasov, я Вас понимаю, сам постоянный покупатель в РЕТ-е. правда проблем не было, т.к. очень тщательно беру товар. Не зная специфики внутренней работы организации "РЕТ", ничего вразумительного сказать не могу(((
Сегодня пойду в "КЕЙ" -и пощупаю как оно там, с сервисным обслуживанием.
может еще похлеще?

меня бесит выдача товара в РЕТ на Никитинской и Космонавтов... то 5 минут, то 45... ждать приходится
на Лизюкова, как ни странно, все гут.

зы: если винт у Вас накрылся - могу дать взамен на время 80ку. пока тот отремонтят.
olaf 11:56 08.09.2010
В Кее мне очень сервис нравится. Так постоянно горящие у меня сетевые фильтры берут по гарантии без вопросов и предлагают на выбор - деньги/новый фильтр.
alex_sch 11:57 08.09.2010

Сообщение от scanNE®:
Tarasov, я Вас понимаю, сам постоянный покупатель в РЕТ-е. правда проблем не было, т.к. очень тщательно беру товар. Не зная специфики внутренней работы организации "РЕТ", ничего вразумительного сказать не могу(((
Сегодня пойду в "КЕЙ" -и пощупаю как оно там, с сервисным обслуживанием.
может еще похлеще?

C Ретом проблем не было(т*3). В Кее же понравилось то, что неисправную материнку сразу же заменил менеджер, минуя сервис-центр. В Рете подобного, к сожалению, не встречал.
scanNE® 12:01 08.09.2010
olaf, alex_sch,ура. прямо успокоили. а то флэшовый плейер i-river помер на глазах(((
достал с полки старую модель этой же марки, но дисковую и пока гоняю. однако раньше делали качественнее

зы: прошу прощения за оффтопик

ура. лейер без вопросов по гарантии заменили. кею риспект!!!)))
Ivan G 12:14 08.09.2010
Tarasov, прежде чем оставлять свои комментарии в темах и УЖАСАТСЯ рекомендую более внимательно их читать и смотреть на даты сообщений.

1. О каком месяце идет речь!? (тема с ремонтом системника -
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=602830 ) С автором темы в личке мы договорились о том, что как можно дольше будем тестировать его компьютер и после окончания ремонта погоняем пару дней. Что именно вас "ужасает" в ОБГОВОРЕННОМ ремонте продолжительностью в неделю?
2. В теме месячной давности относительно видеокарты автору давно вернули деньги за товар... спустя месяц вы рекомендуете ему обратится в Роспотребнадзор для решения его вопроса.

глаз "колят" несвоевременные и абсолютно некомпетентные сообщения некоторых форумцев.

Выдержки из удаленного сообщения:
"Да что ты с ними разговариваешь. Нахрен тебе это нужно. В роспотребнадзор сходи. И пускай сами расхлебывают. Продали говно............ Лучше в Школе - Инфо покупай там нормальные люди работают и цены ниже и не мелочатся как РЕТ."

Напомню, автору темы, где оставлено сообщение Тарасов месяц назад вернули деньги за видеокарту...
Tarasov 14:39 08.09.2010

Сообщение от Ivan G:
Напомню, автору темы, где оставлено сообщение Тарасов месяц назад вернули деньги за видеокарту...

Ну вот и хорошо. Теперь проблемы нету. Не отвлекаемся, все по местам, работаем. Тему закрываю.
Вверх