Ностальгия!
Первые шаги трудовой карьеры, первая запись в трудовой книжке: "Комплектовщик велошин 1 разряда"....
[Ответ]
elena71 20:44 26.08.2010
Сообщение от Чёрный Дембель:
Первые шаги трудовой карьеры, первая запись в трудовой книжке: "Комплектовщик велошин 1 разряда"....
Чёрный Дембель, это и мое первое рабочее место-после 9 класса устроились с друзьями на лето в 5 цех, нарезала камеры , а ребят поставили на стыковку. Работали на конвеере в 3 смены с 20-минутным перерывом. После ночной ездили в Боровое купаться. Было весело и никакой усталости. Но если представить, что вот этот самый конвеер, летящий тальк с камер, шум, полумрак в цехе это на всю жизнь-тяжело...
[Ответ]
Чёрный Дембель 07:12 27.08.2010
Сообщение от elena71:
Но если представить, что вот этот самый конвеер, летящий тальк с камер, шум, полумрак в цехе это на всю жизнь-тяжело...
После такой трудотерапии просыпается острая любовь к учёбе.
[Ответ]
rivz74 07:47 27.08.2010
носталгия, тоже там начало..перезарядчик сборочных станков 3 р.)) а многих с фот уже и в живых нет((
[Ответ]
elena71 10:42 27.08.2010
У завода была замечательная турбаза "Озерки" в Ямном. Очень красивое и уютное место в лесу. Рядом было озеро с лилиями и кувшинками, недалеко Дон и всевозможные поля-с огурцами, помидорами, кукурузой (так что на десерт всегда что-то было)))). А еще ловили рыбу,солили и сушили на веранде домика. А к рыбке было и пивко в местном кафе "Уралочка".
1952г.Детский сад шинного завода-подпись на фото. (???)
В теме "Улица Героев Стратосферы" выкладывала современный вид одного садика (Героев Стратосферы13-А), который по расположению скорее всего должен был принадлежать ТЭЦ, СК или Авиационному заводу. Очень похож на этот. Неужели с шинного сюда ездили или в районе ВШЗ есть точно такое же здание?
Сообщение от SERG16:
Воронежский шинный завод, основанный в 1950 году
История Воронежского шинного завода начинается с довоенного времени под именем “Завод № 511”. 4 апреля 1938 принято решение о его строительстве в Воронеже и с 28 июня 1938 строительство началось. Но война спутала все планы и в сентябре 1941 он был эвакуирован в Красноярск.
26 августа 1946 Министерство резиновой промышленности основало новый завод в Воронеже на том же месте (Ростовская, 41) и он с того же 1946 начал строиться. Запущен 7 ноября 1950 и введён в эксплуатацию 18 ноября 1950.
В Красноярске строительство завода не продолжалось, а поскольку в Воронеже завод уже был основан и строительство уже началось, 14 ноября 1946 Завод № 511 был ликвидирован.
В теме Аэрофотоснимки военных лет можно было открыть немецкую карту 1942 (сейчас ссылки не работают, но в Интернете её ещё можно найти) и в сообщении Alex66 на 15 посте можно прочитать Каталог обьектов на этой карте, где под № 153 значится “Werk Nr. 511, Neubau, Bestimmung nicht bekannt” (Завод № 511, Новостроящийся, Назначение не известно). А нам известно – Воронежский шинный завод.
[Ответ]
elena71 19:39 31.01.2013
JurMich75, спасибо за информацию!
Тоже знаю, что шинный начал строиться ещё до войны. Но пока более подробными сведениями не располагала.
[Ответ]
Ребёнку в школе задали написать о каком-то воронежском предприятии. Достался шинный. По многим вопросам нашли инфу в интернете. 50/50 ругают и хвалят.
Нет информации занимается ли завод благотворительностью, может кружки какие или клубы поддерживает? Есть ли на заводе музей, чествуют ли своих сотрудников?
Подскажите, пожалуйста.
[Ответ]
Сообщение от annna:
Нет информации занимается ли завод благотворительностью, может кружки какие или клубы поддерживает? Есть ли на заводе музей, чествуют ли своих сотрудников?
Подскажите, пожалуйста.
Сообщение от JurMich75:
Завод № 511, Новостроящийся, Назначение не известно
По рассказам старожилов 70-80-х, заложенные до войны заводы 511 и "Спец-2", ныне Шинный и Рудгормаш, изначально планировались: первый - как танковый, второй, - как пороховой. На Рудгормаше от довоенных построек сохранилось здание пороховой башни - ныне там архив и библиотека.
[Ответ]