и сразу еще один вопрос: имеется сабвуфер JBL GTO 1204BR. номинальная мощность-300 ватт. Я так понимаю, к нему нужен усилитель, чтобы выдавал не меньше 300 вт при подключении на 4 ом? и неважно будет ли это моноблок где 1х300 вт или 2-х канальный усилитель, где 2х150?
[Ответ]
Rumynax 13:43 25.08.2010
Сообщение от Stilyaga:
номинальная мощность-300 ватт
с трудом верится))
ватт 250 мостом вполне ему хватит.
[Ответ]
Stilyaga 14:04 25.08.2010
Сообщение от Rumynax:
с трудом верится))
ватт 250 мостом вполне ему хватит.
они 4-х канальные, но мне еще на колонки на фронт надо как раз два канала
Тока не сабовые ниразу.......ИМХО.
На саб 620-тый или 1500-тый.А на фронт двухканальник помузыкальнее.....
[Ответ]
ZIBER 22:19 25.08.2010
я б 390 еос заслушал бы с удовольствием...
ни у кого не завалялось?
[Ответ]
balamyt 22:57 25.08.2010
Сообщение от Stilyaga:
и сразу еще один вопрос: имеется сабвуфер JBL GTO 1204BR. номинальная мощность-300 ватт. Я так понимаю, к нему нужен усилитель, чтобы выдавал не меньше 300 вт при подключении на 4 ом? и неважно будет ли это моноблок где 1х300 вт или 2-х канальный усилитель, где 2х150?
Смотри,для определения соотношения усь и саб, по мощности ,можно воспользоваться примитивной,но вполне действенной схемой.
Увеличение громкости в два раза = +3 дб.Увеличение мощности в два раза равно геометрической прогрессии от минимальной мощности, т.е. 1 вт-2 вт-4 вт-8 вт-16 вт-32 вт-64-128-254 и т.д.
Многие люди путают подводимую(максимальную,номинальную) мощность с давлением ,именно давление(громкость )саба и акустики мы слышим, а ни в коем случае не ватты и поэтому на номинальную мощность можно совсем не смотреть(пусть на нее лохи смотрят-про номинальную мощность Вам косвенно расскажут другие параметры,например- диаметр катушки )
Просто для примера возьмем два саба,оба производителя указывают (допустим)верные сведения про свои изделия.У одного чувствительность будет 83 дб\1 кв.м\1 вт, а у другого будет 93 дб\1 кв.м\1 вт.Получается что с 1 ватта эти два саба дадут разное звуковое давление(а именно его мы слышим и чувствуем),но у первого номинал будет 5000 вт, а у второго номинал скромные 500 вт.И попробуем достигнуть звукового давления в 120 дб(для спл конечно не показатель,но для прослушивания музыки это практически крайность,при звуковом давлении 123 дб можно внезапно потерять слух-раз и тишина)
поехали -1 саб,с одного ватта он дает давление 83 дб,с 2 -86 дб(83+3),с 4 вт-89,с 8-92,с 16-95,с 32-98,с 64-101 дб,с 128-104 дб,с 256-107,с 500-110 дб,с 1 квт-113 дб,с 2 кВт-116 дб,с 4 квт-116дб ,с 8 квт-119 дб -приехали !!! итого что бы достичь мощности 120 дб нам потребуется усь 8 кВт мощности!!!!Далее прикидывайте цену,генератор,акумулятор,медную шину и прочий гимор который вам поможет прокормить усь в 8 кВт.
саб номер два (скромные 500 вт.) у него чуйка 93 дб\1 кв.м\1 вт.поехали 93-с 1 вт,с 2 вт-96,с 4 вт-99 дб,с 8 вт-102 дб,с 16-105 дб,с 32-108,с 64-108,с 128-112,с 256-115,с 500 вт -118,с 1 квт-121 дб !!! Давление то достигнуто одинаковое ,а вот затраты в мощности разное.
Выводы сделайте сами.Именно, что бы поднять чуйку сабов, у спл-щиков -трубы с парохода ,модные в в любое время года .
[Ответ]
дмитирий 23:13 25.08.2010
DLS норм фирма.... а свой усел ты все никак не продашь.... норм усел но он слабоват для саба и колонок... если бы был мощный ты бы егоне продавал и не искал мощнее...
[Ответ]
dema 08:35 26.08.2010
Сообщение от дмитирий:
а свой усел ты все никак не продашь.... норм усел но он слабоват для саба и колонок... если бы был мощный ты бы егоне продавал и не искал мощнее...
пейстес логика, насяльника!
Сообщение от balamyt:
Выводы сделайте сами.Именно, что бы поднять чуйку сабов, у спл-щиков -трубы с парохода ,модные в в любое время года .
ты еще про усиление от коробков ликбез напиши [Ответ]
Stilyaga 09:12 26.08.2010
Сообщение от дмитирий:
DLS норм фирма.... а свой усел ты все никак не продашь.... норм усел но он слабоват для саба и колонок... если бы был мощный ты бы егоне продавал и не искал мощнее...
у меня этот усел стоял в тринашке, с этим же сабом. нормально играло. конечно ни для соревнований, но мне, так сказать, для души - устраивало. сейчас уже и машина другая и кузов уже ни хетчбек, а седан.
[Ответ]