Большой Воронежский Форум
» Автопутешествия>Воронеж - Абхазия, не через краснодар-сочи-адлер
Jaged2 10:15 25.08.2010
Собрался отдохнуть в Абхазии, при прокладке маршрута навигатор нарисовал примерно как на картинке с маршрутом 1, до этого был в Адлере ездил по маршруту 2. Нет ли засад по маршруту 2, по расстоянию он короче км на 300, но как дорога?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22222222222222_cr.jpg
Просмотров: 247
Размер:	132.2 Кб
ID:	909815  
[Ответ]
g_beard 10:19 25.08.2010
Ты что, малый атлас мира сканировал?
Перечисли пункты следования

и еще... Другого официального КПП кроме как Псоу-Веселый нет [Ответ]
Jaged2 11:00 25.08.2010

Сообщение от g_beard:
Ты что, малый атлас мира сканировал?
Перечисли пункты следования

и еще... Другого официального КПП кроме как Псоу-Веселый нет

Не сканировал, уже на готовой карте намулевал.
Пункты Красный Сулин- Новочеркасск-Зерноград-Курджиново-и по прямой в Афон.
Но раз КПП только один официальный, значит придется через Адлер [Ответ]
g_beard 11:15 25.08.2010
Ты картой СССр пользовался? Разве есть дорога напрямую на Новый Афон? [Ответ]
Jaged2 11:45 25.08.2010

Сообщение от g_beard:
Ты картой СССр пользовался? Разве есть дорога напрямую на Новый Афон?

навителом - карты Q1 2010.
Сейчас второй квартал закачается, конктретнее напишу через что маршрут показывает. [Ответ]
-Дмитрий 11:53 25.08.2010
Нет там никакой автомобильной дороги и не было. Это с картой что-то не то. [Ответ]
Jaged2 13:15 25.08.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Нет там никакой автомобильной дороги и не было. Это с картой что-то не то.

так и есть, видимо нет поддержки прокладки маршрута по абхазии, вот навигатор и хреначит прямую линию между начальной и конечной точкой.

Посему вопрос снимается, всем спасибо. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:27 25.08.2010
Опять чота меня к хитрым абхазам потянуло.. наверн надо съездить в октябре, когда там самый ништяк. [Ответ]
-Дмитрий 15:15 25.08.2010

Сообщение от Jaged2:
так и есть, видимо нет поддержки прокладки маршрута по абхазии, вот навигатор и хреначит прямую линию между начальной и конечной точкой.

Это не знаю, но там горы, там ущелье бзыбское, там и пешком-то не пройдёшь особо, кроме как по самому этому ущелью и по реке. Там автодороге просто физически быть негде. Те места я знаю. [Ответ]
g_beard 15:35 25.08.2010
Шниперсон И.А., Соберешься - дай знать.. может присоединюсь [Ответ]
Favor 16:40 31.08.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Нет там никакой автомобильной дороги и не было. Это с картой что-то не то.

А что Кодорского ущелья Нет больше? и Военно-Сухумской дороги тоже нет?

Вроде в прошлом году была, и асфальт был до Северного Приюта, да и вроде дальше на Клухор делают дорогу.

Только факт остаётся фактом что единственный законный переход в абхазию это КПП ПСОУ.

ДА и вот вообще платной хотят сделать http://www.vesti.ru/doc.html?id=382987 [Ответ]
-Дмитрий 11:18 01.09.2010

Сообщение от Favor:
А что Кодорского ущелья Нет больше? и Военно-Сухумской дороги тоже нет?

Вроде в прошлом году была, и асфальт был до Северного Приюта, да и вроде дальше на Клухор делают дорогу.

Только факт остаётся фактом что единственный законный переход в абхазию это КПП ПСОУ.

ДА и вот вообще платной хотят сделать http://www.vesti.ru/doc.html?id=382987

Вы карту в руки возьмите и посмотрите, что Вы написали.

При каких делах тут Кодорское ущелье, я уж совсем не понимаю. Это сильно далеко от тех мест, о которых тут речь. Там в Грузию дорога.

Между Северным и Южным приютами никогда автомобильной дороги не было (на моей памяти, а это более 20 лет, точно), её только собираются сделать, судя по Вашей же ссылке. И, опять же, речь идёт о совершенно другом месте. [Ответ]
Favor 13:14 01.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
. Там в Грузию дорога.

Может речь и о другом месте , только Военно-Сухумская дорога в Грузию НИКОГДА не шла, (ну если Вы только не считаете что Сухум это территория Грузии).

Да и Вообще это самая кратчайшая дорога, до моря и Абхазии, не знаю когда Вы там были, я там был в прошлом году и местные говорили, что Камазы на Клухор уходили к нашим миротворцам которые стоят в Омаришаре, но это только летом. Да и ещё мне доподлинно известно, что ещё лет 5-6 назад на Клухоре собирались ветераны ВВ воевавшие в этих местах (не думаю, чтоб они туда пешком ходили). Ну, то что дорога жопа на стороне Абхазии до Южного приюта, можно сказать, что её действительно нет. А от Южного приюта до Сухуми "асфальт", ну по крайней мере в местном понимании асфальт. Смотрю на карту и вижу, что от Северного приюта до Южного 22 км.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 70
Размер:	139.3 Кб
ID:	919821  
[Ответ]
-Дмитрий 14:46 01.09.2010

Сообщение от Favor:
Может речь и о другом месте , только Военно-Сухумская дорога в Грузию НИКОГДА не шла, (ну если Вы только не считаете что Сухум это территория Грузии).

Да и Вообще это самая кратчайшая дорога, до моря и Абхазии, не знаю когда Вы там были, я там был в прошлом году и местные говорили, что Камазы на Клухор уходили к нашим миротворцам которые стоят в Омаришаре, но это только летом. Да и ещё мне доподлинно известно, что ещё лет 5-6 назад на Клухоре собирались ветераны ВВ воевавшие в этих местах (не думаю, чтоб они туда пешком ходили). Ну, то что дорога жопа на стороне Абхазии до Южного приюта, можно сказать, что её действительно нет. А от Южного приюта до Сухуми "асфальт", ну по крайней мере в местном понимании асфальт. Смотрю на карту и вижу, что от Северного приюта до Южного 22 км.

Ваши слова достаточно сложно понять, но, как я понимаю, Вы там никогда не были. Я же бывал там. Нет автомобильной дороги (её ещё не пострили) через Клухорский перевал, как её ни называй, и негде там пройти грузовику. Там только пешком можно пройти или, в лучшем случае, с вьючными животными. Вы, чем мозг полоскать мне и людям, в Яндексе наберите "Клухорский перевал". Там Вы найдёте и картинки, и фильмы, и описания словами.

Ещё Вы говорили о пути через Кодорское ущелье. Кодор, это река, а ущелье уходит в сторону Грузии. И автомобильной дороги в верхней его части тоже нет. В нём происходили военные столкновения между Абхазией и Грузией. Именно по этому ущелью проходили грузинские боевики, или хрен их знает, кто там ещё, может, это была регулярная армия. Там сейчас стоят миротворцы наши и пытаются контролировать верхнюю часть ущелья блок-постами и прочими средствами. Дорога к Южному Приюту тоже проходит вдоль реки Кодор (идёт на северо-восток), потом (где Омаришара) уходит левее (почти прямо на север).

А так, там, где автор темы хотел ехать, тоже перевал есть, да не один. Пешком пройти можно, если всё есть для этого. Но там, конечно, не проходной двор, как на Клухорском. [Ответ]
Favor 21:24 01.09.2010
-Дмитрий, Вы наверное там с ваших слов были лет 20 назад, там всё изменилось, я лично на своей машине поднимался до Северного приюта в 2009 году, дальше на перевал мы не поехали, так как там заповедник и лесники не пускали хотя пропуски в погран зону былию
Вы поменяйте браузер на последнюю версию может свежее информацию найдёте!

Специально для ВАс видео дороги и Клухорского озера:http://rutube.ru/tracks/1333323.html...f4a01e8c582f05
Далее фото дороги на Клухор от метео станции, стройтехника в Гоначхире, свежая карта 2009 года (правда топографы погорячились асфальт нарисовать до самого Клухора), но разбитый асфальт есть почти до самого Обелиска.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 28
Размер:	498.1 Кб
ID:	920290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога на клухор.jpg
Просмотров: 63
Размер:	69.9 Кб
ID:	920300  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bb6e0a000519.jpg
Просмотров: 37
Размер:	96.8 Кб
ID:	920301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: метеостанция.jpg
Просмотров: 30
Размер:	90.5 Кб
ID:	920302  

[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:28 02.09.2010
Господа, мне честно говоря этот спор напоминает сферического коня в вакууме - если бы там можно было на автомобиле проехать и был таможенный переход - одно дело. А так... это в раздел туризма уже. [Ответ]
-Дмитрий 11:03 02.09.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Господа, мне честно говоря этот спор напоминает сферического коня в вакууме - если бы там можно было на автомобиле проехать и был таможенный переход - одно дело. А так... это в раздел туризма уже.

Дык, дело-то в том, что проехать до конца дороги, при большом желании, можно. И там даже прикалываются над такими желающими и разводят на бабки. Но там есть кусок непроходимой для машин дороги длиной 13-15 километров. Я там был в 2006 году последний раз.

Впрочем, Вы, как всегда, или почти всегда, совершенно правы. Нефиг ... [Ответ]
Jaged2 09:56 29.09.2010
Краткий отчет о поездке:

Выехал за черту города в 24-00, под рассвет был около Ростова.
В 14-00 стоял в Туапсе на сервисе, выясняли с чего умер прикуриватель и магнитола (нефиг было вешать холодильник на прикуриватель)
18-00 Граница с Абхазией.
20-00 Абхазия
23-00 Село Кындыг, приехали, 0,5 пива и первый отдых за всю поездку.


Обратно:
09-30 выезд
11-00 таможня
12-00 Россия, ура!
16-00 - 18-00 - Туапсе, пробка шопэпец.(и это при том что объехал ее большую часть другими улицами, навигатор рулит)
21-00 последжугбовский серпантин, которой по дороге туда казался мощным, на обратном пути даже не заметил.
07-00 дома, пиво, спать.
12-00 хотел отогнать машину в гараж - сдохло реле бензонасоса, хорошо не на серпантине.

Ехал с небольшими перекурами по ночам, днем без остановок, не считая заправок.

"Ужасный" краснодарский пост проехал без каких либо трудностей, за всю дорогу не был ни разу остановлен, средняя скорость 130.
Антирадар - себя окупил [Ответ]
educator 10:17 29.09.2010
При средней скорости 92 км/ч я реально педалил по М4 130-140. Тоже с антирадаром и только благодаря ему. Если у Вас средняя 130, то сколько ж было реально на спидометре? И почему дорога с такой скоростью и без остановок занимает тогда столько много времени? [Ответ]
Jaged2 11:05 29.09.2010

Сообщение от educator:
При средней скорости 92 км/ч я реально педалил по М4 130-140. Тоже с антирадаром и только благодаря ему. Если у Вас средняя 130, то сколько ж было реально на спидометре? И почему дорога с такой скоростью и без остановок занимает тогда столько много времени?

видимо разница в расчете средней , считаю когда никто не тошнит впереди, без возможности обгона. , те 100кмч - самая плохая дорога, 150кмч самая хорошая, и так как хороших(но не лучших) дорог было больше чем плохих большую часть времени (когда никто не ограничивал спереди) составляла 130. и естественно из этих расчетов выпадает движение по горам и населеным пунктам, стояние на таможне, поиск пансионата ночью в полузаброшенном селе.

если считать ср.арифметическое - картина будет совсем другой 1300км/23ч = 56км/ч
[Ответ]
educator 11:11 29.09.2010
Понятно Я ориентировался на показания компа.
И как сейчас на М4? Много кормящихся? В июне их было как грязи...
[Ответ]
Jaged2 11:16 29.09.2010

Сообщение от educator:
Понятно Я ориентировался на показания компа.
И как сейчас на М4? Много кормящихся? В июне их было как грязи...

я ее в основном проезжал ночью, утром в краснодарском видел 4-5 экипажей с камерами, пасущих разметку, на серпантине примерно столько же, в общем все, не считая тех кто на постах ночами дежурил. Возможно сыграло решающую роль что туда ехали 1 сентября, и большинство гайцев в населенных пунктах обеспечивали безопасность.


так что можно сказать довольно пустынно было.
[Ответ]
alekgri 12:56 15.11.2010
Этим летом в Сухум ездили : Выезд 5ч.30мин ,примерно в 21час в Джубге, потом серпантин за 4 часа, примерно час на прохождение границы, и около пяти утра, мы в Сухуме.Пройдено 1500км. Один водитель,скорость не более 110-120км/ч и три-четыре остановки, примерно по 20-30мин. [Ответ]
Вверх