Большой Воронежский Форум
Страница 6 из 6
< 123456
» Sumtel>Стоит подключиться или нет?
Жентос 14:38 13.05.2011
vedser, скорее, нужна действительная подпись клиента под договором с особыми условиями, чтобы вопросов ни у кого не возникало. [Ответ]
Агент 47 10:39 03.06.2011
Если вы сомневаетесь подключаться или нет - однозначно подключайтесь! Я не жалею, что подключился! [Ответ]
parshy 08:03 16.06.2011
кто нибудь скажите что случилось? говорят не только у меня (ж/д район), но и в юго зап интернета со вчера так и нету....

нашла на оф сайте:

# Авария на магистральном канале
# Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральном канале наблюдаются перерывы в предоставлении услуг доступа к сети Интернет. В настоящий момент ведутся экстренные ремонтно-восстановительные работы. Возобновление доступа к услугам Интернет будет восстановлено в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

и все же когда включат интернет? Есть какие нибудь данные? [Ответ]
Жентос 08:08 16.06.2011
parshy, та же история, ЮЗ. Техподдержка в ауте, "направление перегружено". [Ответ]
meddle 08:13 16.06.2011
К настоящему моменту последствия аварийной ситуации купированы. parshy, Жентос, если у вас наблюдаются проблемы, обратитесь в личку. [Ответ]
parshy 08:20 16.06.2011
я с утра (в 8 часов) включала комп инета не было... а сейчас я на работе ... смогу сказать токо вечером (около 18 часов) ..... и то как? Дозвониться с сотового на 2333333 невозможно.... дайте нормальные телефоны для связи...

в личку выйти без интернета будет очень проблематично [Ответ]
meddle 08:30 16.06.2011

Сообщение от parshy:
в личку выйти без интернета будет очень проблематично

Ну сюда-то Вы как-то попадаете [Ответ]
parshy 08:40 16.06.2011
так с работы же.... вот приеду домой и попаду снова (если дома не работает) только завтра утром.... для меня это не совсем приемлемо... т.к. дома я тож в интернете вечером работаю.... и как бы так долго ждать просто невозможно....


вот хочу записать сумтелу минус: один телефон. На этот телефон дозвониться с сотового практически невозможно (теле 2 пишет что невозможно соединение- вчера во всяком случае). Да и в нерабочее время просто бесполезно пытаться. А на мой взгляд должно быть круглосуточное обслуживание по данным вопросам.... посадили б одного техника или как там его.... я в домолинк дозванивалась круглосуточно и мне все объясняли чего и как сделать или просто когда включат.... вооот ... а тут сидишь в неведении.... и даже не знаешь то ли у тебя "лыжи не едут" то ли у всех.
[Ответ]
Жентос 10:00 16.06.2011
У меня рабоатает. Магистральный оператор косячил вчера, я слышал? [Ответ]
meddle 10:10 16.06.2011
parshy, надо проверять сеть и сообщить в случае неработоспособности сюда или в КЦ (2333333), другого пути выявить и устранить неисправность нет. Указанный номер - круглосуточный, недозвон связан с перегрузкой линий, которая вчера из-за масштаба аварии (весь город) превысила все мыслимые пределы.
"посадили б одного техника или как там его....."...... там не один десяток человек сидят, но на перегрузку надо как бы не сотню, а то и не одну.... [Ответ]
meddle 10:12 16.06.2011

Сообщение от Жентос:
У меня рабоатает. Магистральный оператор косячил вчера, я слышал?

Физический обрыв магистрального кабеля.

Видимо, трактор был оборудован GPS, а у неё ошибка в несколько метров, вот если бы ГЛОНАСС.. [Ответ]
parshy 13:05 16.06.2011
работает!!!!! Дома все заработало. [Ответ]
Жентос 13:06 16.06.2011
meddle, видимо, трактор был оборудован пьяным водителем ))) [Ответ]
Petrogen 13:38 16.06.2011
meddle, кстати говоря - техподдержка на официальном форуме "круглосуточная"? [Ответ]
NikIv 14:39 16.06.2011

Сообщение от parshy:
я в домолинк дозванивалась круглосуточно и мне все объясняли чего и как сделать или просто когда включат....

Это можно уже считать сказкой после перехода в Ростелеком.

Сообщение от Petrogen:
meddle, кстати говоря - техподдержка на официальном форуме "круглосуточная"?

На форуме то зачем круглосуточная? [Ответ]
meddle 15:06 16.06.2011
Официальный форум - ресурс вспомогательный, не претендующий на мгновенную реакцию при обращении за техподдержкой, однако, контроль со стороны руководства за содержанием постов, пожалуй, даже жёстче, чем при ответах контактного центра. [Ответ]
parshy 20:07 16.06.2011
сейчас приходил парень (они периодически приходят)... типа проводил опрос от ростелекома.... ну я ему сказала что о его диван на диване или как их там отзывы нехорошие на бвф... он сделал вид что не знает что такое бвф и что типа про всех можно написать в интернете что хочешь. Я ответила что можно конечно, но почему то про сумму плохих отзывов меньше чем хороших. Тогда он решил взять на жадность и спросил типа а скока вы платите? Я ему сказала что не только в тарифе счастье и что по большинству параметров сумма для меня лучшая... вооот...

боюсь сглазить (тьфу тьфу тьфу), но пока что отключение наблюдала тока вчера.... а для меня на первом месте это вообще присутствие связи... на втором скорость... на третьем стоимость.
[Ответ]
Petrogen 22:14 16.06.2011

Сообщение от meddle:
контроль со стороны руководства за содержанием постов, пожалуй, даже жёстче, чем при ответах контактного центра.

Это хорошо.


Сообщение от NikIv:
На форуме то зачем круглосуточная?

call-центр не справляется - пусть хоть на форуме периодически проверяют сообщения. Хоть с оперативностью телефона это не сравниться, но раз перегруз на линии...


Сообщение от parshy:
для меня на первом месте это вообще присутствие связи... на втором скорость... на третьем стоимость.

аналогично. [Ответ]
IvSkoi 15:39 17.06.2011

Сообщение от parshy:
Тогда он решил взять на жадность и спросил типа а скока вы платите?

Странно, что эти товарищи даже не изучают рынок, дабы знать цены конкурентов.
Может быть тогда бы поняли, что цены у них все же выше. [Ответ]
grandaksin 09:37 07.07.2011

Сообщение от vedser:
Вот именно возможность есть оплачивать частями. Наверняка найдутся люди, кому пригодится данная фича суммы.

Люди! Есть ли кто-то, кому эта фича пригодилась? Или это действительно вещь, которая никому не нужна, и оплата "подневная" в связи полной оплатой за месяц после фин. блокировки лишь профанация? [Ответ]
Жентос 09:52 07.07.2011

Сообщение от grandaksin:
профанация

в принципе она самая. Оплата подневная, списание - помесячное. Расчёт на людей, которые стоят каждый день на паперти и собирают на абонплату, ток деньги хранить негде. Вот и кладут, болезныя, кто сколько может, да через терминалы, да с комиссией. [Ответ]
parshy 11:15 09.07.2011
ну а вчера что было то? Опять связи не было.... правда недолго... наверно около часа... [Ответ]
parshy 17:16 16.07.2011
и опять пропала связь вчера около 12 часов ночи... сегодня утром уже была.... опять авария... зачастили

Авария на магистральном канале
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральном канале наблюдается временное ухудшение в предоставлении услуг доступа к сети Интернет. В настоящий момент ведутся экстренные ремонтно-восстановительные работы. Возобновление доступа к услугам Интернет будет восстановлено в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. [Ответ]
Страница 6 из 6
< 123456
Вверх