Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Epson R340 как назвать такой ремонт?
nick1970 08:14 21.08.2010
Доброго дня.20,08,2010 на Космонавтов 29 забрал принтер из ремонта Epson r340 не печатал на бумаге 10 на 15,стоимость ремонта составила 1500 рублей,после оплаты я попросил проверить принтер-работает ли он,в ответ мне предложили купить фото бумагу за 350 рублей,а раз у меня нет бумаги то мы проверять его не будем.При открытии крышки принтера были следы разбрызганой краски в нутри корпуса принтера и сильно пропитанная губка.Парень сказал что эти принтеры так и должны работать ГРЯЗНО.Механизм который протягивает бумагу весь в краске-от чего появляются полосы при протяжке бумаги.Привезя дамой принтер выявилось что с какой неисправностью я его отдавал в ремонт-с такой же и привез дамой.Плюс к тому-в катриджах осталось 30 процентов краски а черный был совсем пустой.Вопрос,как назвать такой ремонт?куда теперь вести принтер в ремонт?или купить новый? [Ответ]
Belzebass 20:28 21.08.2010
А что, принтер сдавали с полными картриджами и идеально чистым внутри? Сильно сомневаюсь что принтер которому уже около 5 лет будет идеально чистым внутри. На какой бумаге вы печатаете? Какой плотности? Насколько я знаю в СЦ проверяют только на фирменной, и печать на любой другой, поддержка которой не заявляется производителем, не гарантируют. [Ответ]
nick1970 08:22 22.08.2010
Принтер сдавал забрызганый красками-катриджы покупал в том же магазине.Катриджи были полные.
Печатаю на бумаге Epson Ultra Glossy Photo Paper [Ответ]
nick1970 08:24 22.08.2010
А что если он грязный это моя вина в этом?имею в виду в нутри.Это ни должны были сделать в сервисе? [Ответ]
nick1970 08:27 22.08.2010
Катриджи были 90 процентов заполнены [Ответ]
Belzebass 09:00 22.08.2010
Паралоновая подушка не мешает чисто печатать, чистить её надобности нет. Профилактику корпуса проводить тоже смысла нет, печатать не мешает. Да и я так понимаю что на приемке вы ничего не говорили про то что его надо чистить, иначе его бы почистили. Несите принтер в сервис, требуйте от приемщиков проверить его при вас. Можете так же потребовать у них специально купить для вас картриджи, а то потратите ещё вашу драгоценную краску. [Ответ]
nick1970 09:09 22.08.2010
Как не мешает?при прояжке бумаги (чистой)на ней от роликов остаются полосы [Ответ]
nick1970 09:10 22.08.2010
что должны делать в ремонте? [Ответ]
nick1970 09:12 22.08.2010
если вы такой грамотный
С какой неисправностью я его сдал-с ней же и забрал + отдал 1500 рублей + израсходованные краски. [Ответ]
nick1970 09:15 22.08.2010
я сматрю вы поддерживаете такую позицию их ремонта. [Ответ]
Belzebass 20:17 22.08.2010
Никто не спорит, если ремонт был произведен некачественно, то они должны вернуть деньги. Приносите в сервис, подтверждайте дефект. Там ребята нормальные, я думаю деньги вам вернут без проблем. Если дефект есть. [Ответ]
Ivan G 19:58 23.08.2010
nick1970,

Обращайтесь в СЦ и приложите образцы некачественной печати.

Я на данный момент нахожусь в отпуске, но проблем в СЦ возникнуть не должно. [Ответ]
nick1970 12:48 03.09.2010
Принтер отнес снова в ремонт.В этот раз были очень вежливы,принес бумагу,(похоже на тот анекдот про покупку унитаза),парень который принимал принтер позвал инженера-чтоб тот проверил на наличие дефекта.Да действительно принтер как ни печатал так и ни печатает.В этот раз пасматрели сколько красок в катриджах и я попрасил чтоб его почистили внутри-потомучто из паралоновой губи краски можно сказать текли,в роде бы сказали что все устранят.Жду звонка из сервиса.1500 рублей ни понятно за какой ремонт + 2000 за краски-можент новый принтер купить? [Ответ]
nick1970 09:25 10.09.2010
31.08.2010 года отдал принтер в ремонт который мне починили и за каторый взяли 1500 рублей.до сих пор нет звонка о готовности.
Ребята делайте вывод о фирме РЕТ на Касмонавтов [Ответ]
Ivan G 09:34 10.09.2010
nick1970, выводы пока делать рано. (главное результат) Принтер к вечеру будет готов. Инженер, проводивший первоначальный ремонт вашего принтера, находился в отпуске и по выходу из него естественно образовалась некоторая задержка с осмотром оборудования. На данный момент сроки осмотра оборудования составляют превычные 1-3 дня.


P.S. При первоначальном оформлении принтера в ремонт Вы заявили неисправность "не протягивает фотобумагу". Диагностика и ремонт инженером проводится исходя из заявленной ВАМИ неисправности. В ходе ремонта было произведено восстановление узла захвата бумаги. (чиста и профилактика принтера это отдельная услуга) При обращении в СЦ в процессе оформления товара на диагностику необходимо указывать как можно больше информации о том, каков дефект, а также каким образом он проявляется. Данная информация вносится в квитанцию со слов заявителя, соответственно обращайте внимание на то, что указывается приемщиком в графе описание недостатка. Внесение как можно более полной информации сократит время самой диагностики, а также время принятия решения о замене или ремонте в случае подтверждения дефекта. [Ответ]
BadDenisOk 19:33 10.09.2010

Сообщение от nick1970:
31.08.2010 года отдал принтер в ремонт который мне починили и за каторый взяли 1500 рублей.до сих пор нет звонка о готовности.
Ребята делайте вывод о фирме РЕТ на Касмонавтов

правильно! лучше обращаться в мелкие частные конторы. там нормальные мужики, и договориться подешевле можно.
правда не факт что вам вернут именно ваш принтер, или что в вашем принтере останутся конкретно ваши детали.
+ предьявить некому будет, тк при оплате лично в руки без чеков и каких либо документов.

Кстати говоря этот раздел создан на форуме для того чтобы решать проблемы, а не создавать антирекламу.

А выводы действительно нужно делать. [Ответ]
nick1970 19:32 10.02.2011
Принтер сново не печатает-кроме формата А4,так что фото распечатать неполучается.А текстовые страницы в чернобелом формате печатать накладно-большой расход черного катриджа.Купил Canon LBP6000B.Правда в томже РЕТ и кое что еще [Ответ]
MaDneS 22:06 10.02.2011
nick1970, сколько времени то прошло? вы б еще через пару лет написали [Ответ]
Вверх