Ситуация такова.
Первый раз было так: поставил вечером машину в гараж, утром прихожу включаю зажигание, нажимаю секретку и никакой реакции. чек не загорается, бензонасос не качает. обратился к мастеру (автоэлектрику), он заменил предохранитель, где блок управления стоит (их там 3, сгорел псередине), все заработало.
второй раз: ехал в деревню (30 км от города) начала троить, перестала тянуть. доехал до места назначения, там пошевелил высоковольтные провода, протер их от пыли, троить перестала. приехал в город она опять начала троить сильно, начал то загораться, то гаснуть чек энджин и в итоге на ходу заглохла. полез в предохранители. сгорел опять, только теперь другой. меняю (т.к. 15А не было, ставлю 20), включаю зажигание нажимаю на секретку, вроде все о'кей. не успел я даже ключ повернуть на завод, предохранитель опять сгорел. позвонил знакомому, он меня отпер в гараж. теперь думаю что то за предохранитель, и где может быть к.з.
кто сталкивался может быть, подскажите что нужно и можно сделать своими руками, или посоветуйте толкового автоэлектрика, который устранит причину, а не следствие.
спасибо)
[Ответ]
так вот проблема в том, что по схеме не могу понять, что это за пред.
а сколько у вас работа будет стоить?
да, еще...
повышенная нагрузка из-за чего может быть?
[Ответ]
Предохранитель Главного реле, как я понимаю горит. от него питаются все основные датчики и механизмы СУД. Все зависит от ЭБУ установленного на вашем авто.
Повышеная нагрузка... вспоминаем Физику 6 класс, закон Ома. Скажем форсунка, двигатель, насос, да не важно что, имеет сопротивление 4 Ом, при напряжении в 12 В ток 3 А. Случается межвитковое замыкание и сопротивление уже 2 ОМ в итоге ток потребление уже 6А. и пред в 5 А защищающий эту цепь уже врят ли выживет. Как то так.
Цену на данную работу Вам врят ли кто сможет назвать сразу, тк можно предохранитель правильно вставить, а можно и всю проводку по проводочку перебрать.
[Ответ]