Гаражные "умельцы" меняли топливный фильтр на тачке жены (Хендай Лантра, 1997 г., 1.5) (фильтр в моторном отсеке). Через какое-то время пожаловалась, что в салоне запах бензина. Заглянул под капот - травит бензин из выпуска топливного фильтра. Попытался немного подтянуть, фильтр при этом крепко зафиксировал, чтоб не прокручивался. Теперь бензин при запуске вообще фонтаном бежит с обеих сторон фильтра.
Кто может помочь (посмотреть, починить)? Желательно в районе пивзавода.
[Ответ]
vvs373 09:29 10.08.2010
скорее всего резьба и ремонтники ни при чём, виновата прокладка в виде резинового колечка очень часто, да и фильтр может быть бракован, надо открутить его совсем и посмотреть, а ещё вот что, там этих фильтров на хёндэ целый список, возможно вы купили не тот, а мастера не глядя поставили, а там совсем другой принцип герметизации соединения, я так попадал раз, на акценте клиент ездил менять фильтр 3 раза, они в магазинах не знают что продают, но я его не ставил, там сразу видно что он не оттуда, так что снимайте и смотрите в чём дело, там ничего сложного
[Ответ]
vvs373, фильтр точно такой же как и старый, проверял. резиновое колечко с трещиной, бензин травило сначала оттуда. но че-то мне кажется, что сорвали гайку на топливной трубке (не уверен, как называется правильно), которая к фильтру от бака. уж больно фильтр свободно вращается.
по ТАЗу помню, что даже в книжке было выделено, что "применение второго ключа со стороны фильтра обязательно". Может, мастера просто взяли и накрутили фильтр руками.
Сложность в том, что я сам туда подлезть не могу, нужна яма. Да и вообще руки под ремонт машин не заточены.
Кто поможет?
[Ответ]
Делал я у pashok0000 свою тачку......Форд Скорпио 1993г.в., одним словом купил я её с заклинившим двиглом, сам сильно не соображаю в машине, ну и здесь нашел моториста - pashok0000, судя изначально по разговору все было дешево и приятно.
Я ему отогнал машину, выяснилось, что за ремонт двигла 13000 руб.(при отдаче денег получилось 15000руб.), я прикинул - нормально, после разборки мастер мне сказал, что дешевле купить контрактный двигатель без ГБЦ, т.к. по его словам ГБЦ в отличном состоянии.
Я нашел двигатель и купил его за 15000 руб., ну он поставил ГБЦ, завел - вроде все ОК., во время ремонта я у него спрашивал, что нужно - на что получал ответ - там все хорошо и т.д..
Я забрал у него авто - бежала класс ПОНАЧАЛУ. Я её погнал на развал, короче там мне сказали надо менять передние рычаги, рулевые тяги и т.д., так же не работал ручник, спидометр. И в салоне жудко пахло угарным газом.
Я позвонил Паше, он мне сказал, покупай запчасти и пригоняй, я все купил, пригнал, прошла пару дней, он мне позвонил - говорит приезжай - все сделано, я приехал - отдал 5-6 тыс.рублей - уже точно не помню.
Я збрал свой форд, после всего одного дня езды на нем, выяснилось, что ручник клинит (причем капитольно), выпускной колектор так же сифонит, ну я ему звоню, он говорит - да там механизм тормозов задних колес надо смотреть, ты поездей - приработается...
Я подумал, ну думаю и без ручника обойдусь....
Потом начали немного скакать холостые, я подумал - свечи, поменял, но ничего от этого не изменилось. В этот же вечер машина встала.
Я позвонил мотористу (pashok0000), он сказал тащи её ко мне, притащил и тут выяснилось - сорвалась звезда коленвала (по какой причине??? Мастер мне сказал - это усталость металла)))), и погнуло все клапана. Я спросил сколько за ремонт ГБЦ, он мне сказал 5000 руб.
Ну я подумал - у меня на старом движке есть звезда, остальное закажу в екзисте, заказал запчастей на 7-8 тыс.рублей, точно не помню. Ну запчасти пришли, я ему их отвез, а перед этим я ему завозил предоплату 3000руб. и звезду, и он мне говорит звезда сломалась, естественно, я заказал новую за 1355руб., она шла 2-а дня.
Короче привез я ему эту звезду - он поставил, завел - я ему отдал деньги ( он сказал 3000руб., т.к. машина у его двора стояла неделю и он якобы потерял из-за неё деньги, ну я подумал - возражать не стал, короче на 1000руб. опять получилось больше....
На следующий день я приехал на машине на работу и появился стук, застучал гидрокомпенсатор, я позвонил Паше и говорю - стучат гидрики походу надо менят, а во время ремонта я у него спрашивал про гидрики, он сказал, что с ними все хорошо и менять их не надо. Ну и он мне сказал - гидрики поменять будет стоить деньги......
После всего этого я подсчитал все свои расходы - запчасти вышли - 43770руб., и за работу Паше я отдал - 27000руб. (проще было купить двигатель в сборе с гарантией за 30000руб. и поставить его за 8000руб.)
Из этого всего я сделал вывод, лучше переплатить 10000-20000 руб., но отдать грамотному специалисту, который даст гарантию и сделает один раз и надолго.........!!!!!!!!!!!
Ни гарантиии, ни ответственности, ни порядочности, так что уважаемые форумчане - делайте вывод.
[Ответ]
motul 14:29 17.02.2012
нормально так....27 руб за работу.. ни пойми за что...
[Ответ]
так уже вряд ли получится, года все - таки, и новый двигатель это тоже б/у с неизвестной историей.
А расходы действительно гигантские, был ли смысл брать авто в таком состоянии?
[Ответ]
Zeth 14:54 17.02.2012
Content 44, проблему с двигателем можно было решить, откапиталить мотор не так дорого, как если чинить его по частям и несколько раз ))
[Ответ]
pashok0000 22:26 18.02.2012
Я скажу коротко : всем клиентам не угодишь (я думаю у любого кто имеет отношение к обслуживанию м ремонту авто) были недовольные а может и неблагодарные клиенты! Всё то что я делал этому челу (supersane) было как минимум на 30% дешевле любого сервиса! На форуме куча народу ремонтировалось у меня и пожалуй он 2-ой человек кто чем-то недоволен! Кто наткнётся на тему обязательно отпишется в+! Пример: сегодня Меган (из темы про стартер) уехал от меня довольный на 100%
[Ответ]
pashok0000 22:59 18.02.2012
Сообщение от Zeth:
Zeth
Согласен но не на Форд Скорпио 1993г.в.! Ремонт сего мотора без гбц ( стоимость з.ч без работы) 25 т.р. причём 30 процентов из этого это ни кеи не проверенный Китай (касается КШМ и поршневой)! делайте вывода!
[Ответ]
g_beard 07:54 19.02.2012
Видно птицу по полету..
Есть такая категория мастеров - делать все по минимуму, шаг влево - шаг вправо - ни-ни!
Ну зачем же сразу все делать клиенту, а вдруг он будет ездить долго и не скоро вернется?
Ситуация, описанная supersanek, увы, весьма типичная
PS Выводы сделать легко и они не в пользу мастера
[Ответ]
Zeth 08:04 19.02.2012
Сообщение от pashok0000:
Согласен но не на Форд Скорпио 1993г.в.! Ремонт сего мотора без гбц ( стоимость з.ч без работы) 25 т.р. причём 30 процентов из этого это ни кеи не проверенный Китай (касается КШМ и поршневой)! делайте вывода!
Незнаю, что там за мотор, но на 2хлитровый комплект поршней - 7к, вкладыши - 1,5к и все очень приличных производителей
[Ответ]
pashok0000 08:23 19.02.2012
Сообщение от Zeth:
Незнаю, что там за мотор, но на 2хлитровый комплект поршней - 7к, вкладыши - 1,5к и все очень приличных производителей
оправдываться нет смысла! Установка б/у мотора желание клиента и если бы ни его безголовость и кривые руки то после первого визита ко мне он бы ездил без всяких проблем! А вся вонь им разведённая сдесь по причене отказа заменить ему на халяву якобы стучащие гидрокомпинасаторы(а точнее один)
[Ответ]
pashok0000 08:25 19.02.2012
Сообщение от Zeth:
Незнаю, что там за мотор, но на 2хлитровый комплект поршней - 7к, вкладыши - 1,5к и все очень приличных производителей
Ты уверен? коленвал расточка под +0.5 , блок расточка +0.5
[Ответ]
Zeth 08:37 19.02.2012
Сообщение от pashok0000:
Ты уверен? коленвал расточка под +0.5 , блок расточка +0.5
Для полной уверенности необходимо знать какой именно двигатель мы точим.
[Ответ]
CaSper® 09:29 19.02.2012
Ух какие дебаты)
НУ ремонт мотора без гбц 25, а человек отдал 43. Где логика где смысл))
[Ответ]
pashok0000 14:21 19.02.2012
Человек отдал 21 за ремонт мотора с ГБЦ! Вот и весь смысл!
[Ответ]
pashok0000 14:26 19.02.2012
Сообщение от Zeth:
Zeth
Для полной уверенности стоит набрать нужный магазин и поинтересоваться стоимостью данных ремонтных деталей на 2.0 DOHC мотор а не наварачивать сдесь умняка!
[Ответ]
Zeth 14:56 19.02.2012
Сообщение от pashok0000:
Для полной уверенности стоит набрать нужный магазин и поинтересоваться стоимостью данных ремонтных деталей на 2.0 DOHC мотор а не наварачивать сдесь умняка!
Мне не нужно никуда звонить (я и номеров-то незнаю)
Значит N9D
Поршни +0,5
Kolbenschmidt 90 028 620 - 2840 р. *4
Шатунные вкладыши
Glyco 01-4166/4 0.50MM - 1057 р.
Коренные вкладыши
Ничего кроме оригинала не нашел. 4100
итого 16517 р.
Что еще там положено менять из дорогостящего?
[Ответ]
g_beard 15:47 19.02.2012
Очередной гаражный "самоделкин" пытается сделать хорошую мину при плохой игре
[Ответ]
pashok0000 23:20 19.02.2012
Сообщение от supersanek:
supersanek
Когда этот чел позвонил мне первый раз он практически умолял взятся за его ведро 93 г.в. Далее мои цитаты и исправления по ходу его ****ливой повести ! ПРОСТО РЕАЛЬНО НАКИПЕЛО!
1. Пиз...ь я тебе изначально сказал 15р и взял я с тебя 15р + ты посчитал что я обязан потерять день ездия по разборкам с нутромером и ворочить блок без головы грузя его в твою машину!
2. Опять пиз..ь нашол ты а ездил и мерил я с твоей супругой и ворочил его я всё за те же 15р
3. Вновь пиз..ь один из пунктов ремонта ходовки был просто поставить трос ручника я предупредил сразу что могут быть проблемы с ЗДТ так как судя по первичному осмотру этот механизм не работал лет несколько!Ты сказал всё ништяк и ничего не нужно!Приведение механизма ручного тормоза в надлежащее состояние это уже другие деньги!
4. Очередная брехня: это не у меня выяснилось а ты на стойчиво утверждал по телефону что сто пудов сорван штифт на нижней звезде ГРМ и ты уже пречетал весь инет насчёт этого!А предупредил сразу что не стоит заводить в морозы твой автомобиль с буксира есть вероятность несробатывания натяжителя цепи из-за вязкого масла!
5. Очередная езда по ушам зуб на звезде и штифт был надломан (он с его стукнувшего двигла) следовательно покупка новой звезды! И запчасти на ГБЦ вместо обещенных двух дней с твоей стороны шли больше недели (тачка стояла у меня всё это время) Хотя я предлогал заказать всё через меня за 3-х дневный срок!
6. Далее цена ремонта гбц с моей стороны 5000р! На след. день звонок: Паш надо снять приёмную трубу глушителя(штаны) заменить лямбда зонд и обварить флянец так -как он лопнул и сифонит + выкрутить секретки с задних колёс т.к головка потеряна! Вопрос : на мой взгляд перечисленные работы не входят в стоимость ремонта ГБЦ! Соответственно было взято 5000 + 1000р!
7. Заключение: На момент отдачи машина работала идеально что было отмечено клиентом ни про гидрокомпенсаторы ни про что либо другое речи немогло быть ! Решение о покупке другого мотора без ГБЦ было принято самим клиентом ( мотор ни смотря ни на что был для своего пробега и лет в идеальном состоянии вскрывались коренные и шатунные шейки проверялось состояние цилиндров и колец) Ремонт его стукнувшего мотора обошолся бы в 25т только З.Ч а б.у был куплен за 15р.
Вся ТЕЛЕГА что написана здесь ТОВАРИЩЕМ СУПЕРСАНЁК результат отказа в будущем замены гидрокомпенсаторов безплатно!
От себя могу добавить: человек реально загнанный и настырный + как оказалось с его слов бывший наркоман ! К человеку я относился уже ни как к клиенту а как к хорошему знакомому помог притащить его машину отвезти его + стаянка его ведра у меня! И + всяческие просьбы типа:
Паша помоги там Катя застряла (его жена) не может выехать!
P.S Ни пожелаю никому поподать на таких клиентов!
[Ответ]
supersanek 23:22 22.02.2012
Вот и все встало на свои места. Делайте выводы, что это за человек.....
У него там спуск - в эту супермастерскую такой, что наверное только на тракторе выйдешь))), а Катя - это моя жена, просто я выехал на Форде, а сзади Катерина на девятке не смогла преодолеть эту чудо гору, ну я и позвонил Паше и попросил, что бы он ей помог выехать, и то он к ней сразу не подошел, а только со второго звонка, ну как я понял из этого разговора, за это ему тоже надо было наверное заплатить...)))
Да и Форд мой не он тащил, а его друг, и не даст его друг соврать мне, я ему потом предлагал деньги, он отказался, и тянули его от Цирка две - три остановки.
А по поводу наркотиков - да я употреблял, но как показывает время - я сильный человек - и смог бросить. Сейчас я преуспевающий человек, у меня жена, думаем родить детей, да и вообще - я радуюсь нормальной жизни, на данный момент, я уже более 2,5 - 3 лет не употребляю ( даже алкоголь )
Я в другой сервис обратился, в этот раз в нормальный, поменяли гидрики, там и гарантию дали на свою работу и взяли за работу по деньгам так же - и мастера запчасти советовали нормальных фирм, а не всякую дешевизну.
И кстати, я сам когда то работал в сервисе на ост.Рокоссовского по диагностике инжектора, в то время брали за диагностику 300 руб. + работа (замена датчиков и т.д.), так всегда давали гарантию, а на момент отдачи - сразу все не поймешь и не увидишь, и было такое, что люди приезжали обратно по гарантии, и делали совершенно бесплатно, а если бы мы не давали гарантию, к нам просто бы не ехал бы народ.
Нас интересовал постоянный заработок, а не выманивание денег у людей, которые пригоняли свои авто к нам, что бы в этом бизнесе нормально жить, надо иметь хорошую репутацию.
Да и по поводу денег, моя жена записывала каждую копеечку, которая и на что была потрачена, если нужно - я вообще могу детально расписать. А авто мне нужно для работы, так как в таком кузове и с такой мощностью, при таком расходе топлива - редкость (очень объемный салон, вмещает в себя очень много)
[Ответ]
supersanek 23:25 22.02.2012
Короче, зря я к pashok0000 обратился, ну что Бог не делает, все к лучшему. Надо было по нормальному откапиталить движку и закрыть эту тему... И БУ мотор мне сам же Паша посоветовал, он насчитал что то там очень много на запчасти, я заякнулся поменять кольца - он сказал - не надо, а другие мне говорят уже сейчас, пока движка разобрана - надо подкидывать кольца, что бы потом хлопот меньше было.
Да и вообще - зачем мне в этом разбираться, когда есть люди, которые на уровне профессионала понимают в данном вопросе, я тоже понимаю например в своей работе лучше и намного, чем в чужой, это логично, каждый человек должен заниматься своим делом и уметь довести дело до конца, что начал, а не так - выхватил и в кусты...