Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Fiat Sedici и Suzuki SX4
STRIDER 23:01 09.08.2010
автофорумцы и не только в чем разница между этими автомобилями?какой предпочтительней?может кто то уже успел поюзать поделитесь впечатлениями?особенно интересны слабые места моделей? [Ответ]
gr 23:17 09.08.2010
неплохие недокроссоверы, но дорогие [Ответ]
sr7 23:17 09.08.2010
на одном заводе вроде клепают, из одинаковых железок. различия минимальны и чисто косметические.

Сообщение от :
особенно интересны слабые места моделей?

не стоит забывать, что оно не джип. И на серьезное бездорожье соваться не стоит, защиту и бампера поотрывать как нефик делать. Ну и муфту перегреть недолго.
А для города, особенно зимой замечательная машинка.
Тоже себе такую хотел брать, но за 700 она мне нафик не нужна) в обслуживании вроде тож не дешевы. [Ответ]
merinn 12:12 02.09.2010
По сути одна и та же машина с разными шильдиками.
SX4 собирается на 2 заводах - в Японии и Венгрии, в Россию официально поставляются и японские и венгерские (явные визуальные отличия: у венгра антенна спереди у японца сзади). Фиат собирается на заводе в Венгрии. У японских и венгерских судзук есть отличия в некоторых деталях, на вскидку помню разные фильтры салона, на японца в 3 раза дороже.
У SX4 выбор комплектаций побогаче, в отличие от фиата.То-0 На фиате нет, на SX4 есть.
Слабые места - есть некоторые жалобы на сцепление на полноприводном SX4, и левая передняя стойка несколько мешает обзорности (нужно привыкать).
В 2010 г. появился рестайл - задние тормоза дисковые поставили, панель несколько изменили, из двигателя вместо 107 л.с. стали 112 л.с. выжимать, крутящего момента немного добавили цену с 598 до 730 тыс. на полноприводную версию на механике повысили. Появились комплектации с АКПП и полным приводом.
Основными конкурентами на SX4 клубе народ видит кашкая, шкоду ети и нового митсу ASX (кажись так называктся). Но все эти конкуренты в аналогичной сексу комплектации стоят значительно дороже.
У переднеприводного sx4 (особенно у седана) конкурентов значительно больше. Ну и выбор моноприводного секса я считаю сомнительным решением, можно что нибудь другое рассмотреть.
То-0 (на полном приводе МКПП) обошлось в районе 2300, ТО-15 в районе 5600 руб.
Вообще надо помнить, хоть и есть то SX4 с полным приводом, но все же это легковая машина. Да, она сможет выехать из заснеженного двора, залезть на ледяную горку, на ней не нужно удирать с речки по грунтовке когда пойдет дождь, можно не спеша спокойно выехать, но и на SX4 не нужно целенаправленно лезть в говны - не предназначена машина для этого.
А вообще есть SX4/sedici клуб, там все расскажут http://forum.clubsx4.ru/ [Ответ]
ОльгаG 22:12 04.09.2010

Сообщение от merinn:
Да, она сможет выехать из заснеженного двора, залезть на ледяную горку, на ней не нужно удирать с речки по грунтовке когда пойдет дождь, можно не спеша спокойно выехать,

то что дохтор прописал))) все больше нравится. [Ответ]
rg0000 01:21 05.09.2010
оба дешовое гавно , стоит дорого . [Ответ]
sr7 09:31 05.09.2010
тогда уж дорогое Г...) [Ответ]
gr 13:45 05.09.2010
ну если учесть, что импреза XV стоит как форестер, то лучше уж "сексик-сидите"... [Ответ]
merinn 21:48 05.09.2010

Сообщение от gr:
ну если учесть, что импреза XV стоит как форестер, то лучше уж "сексик-сидите"...

Все это хорошие машины (хотя отношение к форику последнего поколения у меня неоднозначное, что такое последняя импреза не знаю, но думаю, инженеры Fuji Heavy Industries не должны подкачать) но эти машины другой ценовой категории, да и между собой их сравнивать не стоит - слишком отличаются характеристики этих машин.

В данный момент конкурентов полноприводному сексу в ценовой категории до 750 тыс. руб., не смотря на столь высокую цену трудно найти если не считать машин отечественного производства, машин с пропуканными сидушками или с рулем в бардачке. [Ответ]
sr7 22:07 05.09.2010
ну если только спортейдж/тусан, но они чуть дороже. [Ответ]
merinn 22:14 05.09.2010
Похоже новых тушканов уже никогда не будет, полноприводный спортедж больше 1 млн. руб. стоит (тогда уж лучше шкоду ети)- это не чуть чуть подороже... [Ответ]
sr7 22:46 05.09.2010
новый спортейдж да, старый за 840 в максималке знакомый взял 3 недели назад. [Ответ]
Alex Klimov 01:39 16.04.2011
нету аналогов SX4 4х4, мое имхо. По цене/качеству/проходимости - просто нет и все. Йети стоит на порядок дороже, хотя там стоит такой же халдекс без возможности ручной блокировки.

На ППсексе езжу за нивами... [Ответ]
merinn 19:47 16.04.2011

Сообщение от Alex Klimov:
нету аналогов SX4 4х4, мое имхо. По цене/качеству/проходимости - просто нет и все.

Согласен, на данный момент это так. И по надежности секс не плох http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html

Рено дастер когда появится будет дешевле SX4.
Еще обещают ниссан джук, но тот вероятно с полным приводом будет дороже полнлопривдного секса. [Ответ]
Alex Klimov 10:55 18.04.2011
merinn, полноприводный секс на ручке стоит 738тыс., если добавить сюда некоторые опции (сигналку, защиту, резиновые коврики и прочую ерунду, доведя до «полного фарша»), то получится уже 760тыс. Полноприводный Йети в базовой комплектации стоит уже на 200тыс. дороже - 930тыс., других аналогов в классе пока нет, джук вроде бы будет поменьше классом - типа киа соул, ближайший ниссановский конкурент - кашкай, но тоже от 950тыс. за полноприводную версию, ну и так далее.

ИМХО за такие деньги нормальной полноприводной машины нет вовсе. Причем замечу, что с полным приводом у секса все очень и очень в порядке - он весьма полный )) [Ответ]
Carlsson 15:46 18.04.2011
Мне нравятся, в принципе, и Седичи, и СХ4. Не нравится их цена. Ведь кроме полного привода, у них нет ни единого преимущества над Фольксваген Поло седан, который на целую кучу денег дешевле. Я сравниваю не их потребительские свойства - это не корректно в силу того, что Поло-седан - это седан, а Фиат и Сузуки - это хэтчбэки. Я сравниваю их качество, удобство, комфорт и езду.

Да и само наличие полного привода у маломощных хэтчбеков у меня вызывает большие сомнения - на мой взгляд, он им вообще не нужен, это только лишние траты топлива. Про удовольствие от вождения говорить не приходится, а в отношении легкого бездорожья, на которое вроде как ориентирован СХ4, в конечном итоге все решает хороший клиренс+энергоемкая подвеска+хорошая резина, а не псевдо полный привод... [Ответ]
merinn 19:38 18.04.2011

Сообщение от Carlsson:
Ведь кроме полного привода, у них нет ни единого преимущества над Фольксваген Поло седан, который на целую кучу денег дешевле.

Да и само наличие полного привода у маломощных хэтчбеков у меня вызывает большие сомнения - на мой взгляд, он им вообще не нужен, это только лишние траты топлива. Про удовольствие от вождения говорить не приходится, а в отношении легкого бездорожья, на которое вроде как ориентирован СХ4, в конечном итоге все решает хороший клиренс+энергоемкая подвеска+хорошая резина, а не псевдо полный привод...

Клиренс у понноприводного 190 мм, против 170 у полуседана. Расход бензина у полноприводного относительно низок, мало отличается от поло седана.
Полный привод позволяет без проблем залезть зимой на ледяную горку, позволяет спокойно, а не выпучив глаза уехать с речки по время начинающегося дождя и т.п.
Ну вообще конечно нужно понимать что хоть у SX4 привод может быть и полным - это не джип. В говна естественно на сексе не следует лезть целенаправленно как и на других полноприводных дорогих недоджипах: мурано, хонда срв, лексус.
По ценам, так и непонял сколько стоит поло в аналогичной комплектации :-( [Ответ]
Роман79 19:51 18.04.2011
Ну тогда уж Рено Степвей: и дешевле, и выглядит нормально. А вообще- ждём Дастер Видел его вживую- классное авто [Ответ]
STRIDER 00:33 20.04.2011
Роман79, по моему по дизайну сузука уделывает стэпвей наглухо.
а вот дастер интересен, если еще и цена http://www.dusterclubs.ru/index.php?...ategory=prices не будет отличаться от обещаной вобще песня.

так ли что у фиата кузов частично оцинкован,а у сузуки нет или все же фосфатирован?
что по качеству ЛКП можете сказать относительно SX4? [Ответ]
merinn 08:42 20.04.2011

Сообщение от STRIDER:
так ли что у фиата кузов частично оцинкован,а у сузуки нет или все же фосфатирован?
что по качеству ЛКП можете сказать относительно SX4?

Защита кузовова вряд ли отличается у сидиче и секса, поскольку они собираются на одном и том же конвейере в Венгрии, может если только на сексах японской сборки что то не так. На SX4 форуме народ пытался выяснить, но так и не пришли к единому мнению. Что нет оцинковки это вроде как точно, насчет фосфации не ясно (у же давно читал форум по этому вопросу, может сейчас и выяснили).
Насчет ЛКП. Были мнения на профильном форуме что на SX4 покрытие не очень. По себе могу сказать, что целенаправленно по кустам не лазию, но когда приходится в лес заезжать особо не напрягаюсь, ничего не остается. Сколов на капоте значительно меньше появляется чем на зубилке, при схожем режиме эксплуатации.

В прошлогодном авторевю есть тест где вместе попали дастер и SX4 http://www.autoreview.ru/_archive/se...EMENT_ID=74766 [Ответ]
VaUlt 23:04 22.04.2011

Сообщение от Alex Klimov:
На ППсексе езжу за нивами...

хм, на тросу? [Ответ]
Alex Klimov 12:31 03.05.2011
VaUlt, на своих колесах. [Ответ]
VaUlt 10:47 06.05.2011
Alex Klimov, у нивы нет свесов, есть понижайка и блокировка, и клиренс по колено.
За нивами полноценные джипы порой не осиливают ехать, не то, что этот самоходный рюкзак.

ЗЫ: на оке со спущенными колесами по болоту ехали. [Ответ]
merinn 11:51 06.05.2011

Сообщение от VaUlt:
Alex Klimov, у нивы нет свесов, есть понижайка и блокировка, и клиренс по колено.
За нивами полноценные джипы порой не осиливают ехать, не то, что этот самоходный рюкзак.

Дык никто и не сравнивал и не утверждал что проходимость у секса лучше чем у нивы. Эти машины предназначены для разных целей. [Ответ]
VaUlt 15:11 06.05.2011
merinn, почитай выше, зачем я это написал. [Ответ]
merinn 16:10 06.05.2011

Сообщение от VaUlt:
почитай выше, зачем я это написал.

Почитал, не понял зачем
Достоинств нивы в этой ветке никто не принижал, впрочем как и никто не вспоминал о её косяках.
[Ответ]
STRIDER 21:59 06.05.2011
merinn, просто VaUlt, очень скептически относится к сравнению проходимости нивы и секса пусть даже полноприводного. [Ответ]
sr7 22:11 06.05.2011
в ниве не перегревается муфта, в ниве есть понижайка, есть задняя длинноходная подвеска, в ниве не ломаются пластиковые бампера.
если муфта не отрубалась от перегрева, а бампера еще на месте, значит это было сравнение на размокшей грунтовке или не сильно больших песках, сравнивать проходимость этих автомобилей совершенно бесполезно да и не нужно.
пс. нива раньше была.
пс2. я видел этой зимой как спортейдж2 (по сути схема полного привод одинаковая) беспомощно превратился в переднеприводного через 3-4 минуты попыток штурма небольшой горочки. А из-за отсутствия понижайки жутко воняло сцеплением. [Ответ]
@lligator 20:35 06.06.2011

Сообщение от Alex Klimov:
нету аналогов SX4 4х4, мое имхо. По цене/качеству/проходимости - просто нет и все. Йети стоит на порядок дороже, хотя там стоит такой же халдекс без возможности ручной блокировки.

На ППсексе езжу за нивами...

Сказки будешь рассказывать детям, а взрослым, лучше правду... [Ответ]
@lligator 20:41 06.06.2011
sr7,
Это в принципе разные машины, вездеход&кросовер ведь у вторых сплошные ограничения, это машины для дурачков, нечаянно попавших в лужу, но если правильно воспользуются ситуацией и выберутся из нее, думаю, из нее такжк легко выскочат водилы переднеприводного авто! [Ответ]
Вверх