Купил фотик Olympus. Больше недели радостно пользовался, но.
Начались проблемы с ним. Вот и отнес его в сервис центр. Сказали: приходи в конце недели (а принес в понедельник). Звоню. Говорят: через месяц. Или вообще сами позвоним.
Я ни на кого не жалуюсь, я просто рассказал как сервис работает. Пока не отдали.
Сообщение от Xela:
Купил фотик Olympus. Больше недели радостно пользовался, но.
Начались проблемы с ним. Вот и отнес его в сервис центр. Сказали: приходи в конце недели (а принес в понедельник). Звоню. Говорят: через месяц. Или вообще сами позвоним.
Я ни на кого не жалуюсь, я просто рассказал как сервис работает. Пока не отдали.
Как отдадут - напишу.
Не могли бы Вы сообщить, номер рекламации, по которой сдавали фотоаппарат на ремонт.
[Ответ]
AxeT 14:26 10.04.2005
Если что-то можно узнать о судьбе фотика, сданного в сервис Рета.
№ квитации 685928
сдавался 28 марта 2005 года и до сих пор в ремонте, сказали что в Москве.
[Ответ]
Xela 08:27 11.04.2005
ну и что изменится если я вам скажу номер этой рекламации?
вы мне тоже самое скажите, что и по телефону (причем доже прямой телефон сервис-центру не смогли сделать)
подождем, когда он (фотик) все-таки вернется и тогда я тут все опишу, а через форум вы еще никому не помогли, поэтому смысла не вижу.
Сообщение от AxeT:
Если что-то можно узнать о судьбе фотика, сданного в сервис Рета.
№ квитации 685928
сдавался 28 марта 2005 года и до сих пор в ремонте, сказали что в Москве.
К концу недели отремонтируют. Дополнительно Вам позвонят.
[Ответ]
Ivan G 12:14 14.04.2005
Сообщение от Xela:
ну и что изменится если я вам скажу номер этой рекламации?
вы мне тоже самое скажите, что и по телефону (причем доже прямой телефон сервис-центру не смогли сделать)
подождем, когда он (фотик) все-таки вернется и тогда я тут все опишу, а через форум вы еще никому не помогли, поэтому смысла не вижу.
Тем не менее, с уважением.
К сожалению, с Вами по телефону разговаривать не приходилось. Действительно, без исходных данных помочь крайне трудно. По моему написать номер рекламации, не составит особых усилий.
[Ответ]
AxeT 14:08 15.04.2005
У вас когда машина из Москвы приходит?
а-то сначала сказали что в субботу, а сегодня говорите: позвони вечером машина прийдет (а сегодня пятница).
Вам лучше правду сказать, а-то я буду каждый день звонить ))
[Ответ]
Ivan G 16:25 15.04.2005
Сообщение от AxeT:
У вас когда машина из Москвы приходит?
а-то сначала сказали что в субботу, а сегодня говорите: позвони вечером машина прийдет (а сегодня пятница).
Вам лучше правду сказать, а-то я буду каждый день звонить ))
Фотоаппарат отремонтирован, в любое удобное для Вас время, можете его забрать. (чистая правда).
[Ответ]
AxeT 21:38 15.04.2005
Спасибо, забиру обязательно.
Не знаю с кем говорю, но можно совет: у сервис-центра должен быть выделенный телефон. Иначе я например дозвонился только в 18:30, но сервис центр все равно "занято". Пришлось уговорить девушку (Иру) бежать вниз и спрашивать про него. Не очень-то удобно это.
[Ответ]
AxeT 08:46 18.04.2005
Мне вернули фотик, вроде все работает и нет царапин. Так что подозрение на то, что сделали качественно, но а остальное время покажет...
Не знаю с кем говорю, но можно совет: у сервис-центра должен быть выделенный телефон. Иначе я например дозвонился только в 18:30, но сервис центр все равно "занято". Пришлось уговорить девушку (Иру) бежать вниз и спрашивать про него. Не очень-то удобно это.
1. Гребенников Иван (отдел контроля качества).
2. В ближайшее время, в сервис-центре выделенный телефон будет установлен.
[Ответ]
AxeT 08:07 03.05.2005
надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально.
Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой?
[Ответ]
Ivan G 11:49 03.05.2005
[QUOTE=AxeT]надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально.
Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой?
Возможно. Пишите заявление, указываете причины по которым хотите обменять фотоаппарат. (форма произвольная)
[Ответ]
AxeT 14:38 03.05.2005
Так.
Хочу сказать большое спасибо за понимание со стороны отдела модернизации и начальника отдела качества. Поменяли фотик на другую модель того же производителя (причем мне еще и доплатили!!! разницу). Я понимаю, что в этом случае не Вы не я не виноват, так что произошедшее вдвойне приятно.
[Ответ]