есть омакс 2а.....пробег около 6000тыс....едет уже похуже и звук какой то уже не айс......что менять примерно....и скока же это денег??
can on 17:44 19.07.2010
к такому пробегу для китайца скутер пора менять ))) а вообще поршневая обычно к этому времени умирает
Pavel36 23:10 19.07.2010
Поршневую точно под замену, они долго не ходят, сам на китайцах ни ни, но видел как парень выкидывал поршневую после 2000...
Можно поставить китайскую, опять же не надолго, а можно Malossi с комутатором, трубой и жиклерами... выйдет намного дороже, что тут говорить раза в 3 в 4 + трудно достать...
А продать за адекватные деньги не получиться, так как не объяснишь, что компоненты итальянские внутри... Легче скинуть купить японца, полное ТО с заменой уставших запчастей
Ремонт китайца китайскими запчастями обойдется в 2р не тюнинг (Очень сильно не уверен так как не встречался)
Ремонт китайца китайскими запчастями обойдется в 4 - 5р тюнинг
Ремонт китайца итальянскими аналогами с большой производительностью и сроком годности, не говоря о том, что переть будет веселее все таки 70 кубов против 50 в 7 - 10р в легкую (обычно запы берут в Москве)
Покупка Яп под уставшего в 10 - 15 + запы для хорошего технического состояния не тюнинг в 2 - 5р
Покупка Яп под уставшего в 10 - 15 + запы для хорошего технического состояния в тюнинге в 6 - 10р
Причем каждая модель имеет свои особенности, к примеру на сузуки тюнинг запчастей почти нет так как мало используется двигатель марини, а вот ямаха джог очень много, с 70 снимают при не больших затратах относительно 90км при средних 110 а при конкретных 140. Также хонда много запчастей так как используется определенное количество двигателей на большом количестве моделей
Сколько лазил по прайс листам могу сделать вывод один, на китайские двигатели на те есть запчасти которые были благополучно слизаны с японцев.
Осмотри полностью, все что вызовет сомнение тщательно проверь(осматривать не только снаружи, только когда разбираешь фоткай по чаще поможет если нет опыта и феноменальной памяти, горький опыт).
TransporteR 09:41 20.07.2010
roma.menshih, ремень менялся? при старте есть посвистывание из вариатора?
каким цветом, запохом дымит.
Уровень масла падает?
kostromezz 16:40 22.07.2010
Не хочу плодить темы с просьбой о помощи, продублирую сообщение из беседки здесь, а то вдруг не все в беседку ходят
Подскажите, с чем может быть связано такое: после простоя скутера (3-7 дней, больше не простаивал) тяжело заводится... если пользоваться каждый день или через день то всё отлично, с кнопки без проблем.... сейчас неделю проболел и вот опять не хочет легко заводится
L1nc 17:38 22.07.2010
kostromezz, если бенз 95 или 98 то он /прокис/...
95 и 98 делают из 92 с помощью добавления присадок,которые через 5 тире 10 дней /пропадают/.
И скут или не тянит или не заводитцо.
roma.menshih 17:43 22.07.2010
с поршнем у меня всё отл оказалось...10атмосфер щас!другая проблема,громко работает и иногда бывают выстрелы из глушака xDDD
что это может быть???
dimon2 18:38 22.07.2010
Сообщение от roma.menshih:
и иногда бывают выстрелы из глушака xDDD
как вариант богатит, свеча какая?
roma.menshih 19:06 22.07.2010
dimon2, я не знаю какая...это из-за неё может быть???а то как то за водителей авто боюсь....инфаркт еще схватят....так как стреляет огого как!
dimon2 19:09 22.07.2010
roma.menshih,
ну цвет изолятора, еслит чОрный - знач богатит, что скорей всего и есть
roma.menshih 19:32 22.07.2010
да......недавно смотрели был черный!!!а звук?то что громко работает...во двор ток въезжаю все сразу знают что я еду!xD и щас херова заводится.....вчера вечером завелся норм....сеня в гараж пришел не хочет!
dimon2 20:22 22.07.2010
roma.menshih, карб регулируй
roma.menshih 20:36 22.07.2010
dimon2,елиб я умел хд=)еще со стартера не заводится а с ножки да)))ппц
kostromezz 21:51 22.07.2010
L1nc, блин. похоже на то сегодня вечером залил свежего 95-го и скут с кнопки завёлся.... надо на 92 переходить...
dimon2 00:51 23.07.2010
roma.menshih,
короч над те карб крутить
громко работае- громко работает, может глушак отвалисо?
roma.menshih 06:13 23.07.2010
ды вроде на месте....но я думал по этому поводу что глушак...
TransporteR 08:04 23.07.2010
Сообщение от roma.menshih:
с поршнем у меня всё отл оказалось...10атмосфер щас!другая проблема,громко работает и иногда бывают выстрелы из глушака xDDD
что это может быть???
поменяй кольцо под глушителем, ну или сам глушак прогорел частично
ximik 09:01 23.07.2010
Знатоки...! карб регулировать, ага... фару тряпочкой протереть и бадачек открыть-закрыть...
если стреляет из трубы на оборотах выше средних надо регулировать клапана, но скорее всего при таком пробеге одной регулировкой не обойтись. В идеале нужно скинуть головку цилиндра и проверить клапана на герметичность, их надо притирать либо менять. Еще надо смотреть ремень и вариатор с грузами.
@@DEmon@@ 09:31 23.07.2010
roma.menshih, с поршнем у меня всё отл оказалось...10атмосфер щас
ximik, если стреляет из трубы на оборотах выше средних надо регулировать клапана, но скорее всего при таком пробеге одной регулировкой не обойтись
Не совсем совместимо,
а вообще не видя скутер никто здесь не ванга и сделать прогноз по фото непможет
roma.menshih 12:00 23.07.2010
ну то что 10 атмосфер и поршень цел это 10000000000000000000000000%
=)
ну а другое.......эт да.....