Занятная тема. Если и правда с деньгами проблема и 80 штук это "
Ну я где-то так и думал,что турбина не меньше 80 станет,надо будет думать ( ", то лучше уж и не браться, Дмитрий прав.
[Ответ]
id-jeka 09:20 28.07.2010
Прошу прощения,что так долго не заглядывал в тему,из-за чего возникли недопонимания,постараюсь сейчас все объяснить!
-Дмитрий, Вам правильно было замеченно,что я просил не обсуждать тему "а нафига тебе это вообще нужно"!
Сообщение от -Дмитрий:
В Вашей машине, кроме двигателя, есть ещё трансмиссия, подвеска и кузов, которые не рассчитаны на гораздо более серьёзный мотор. Вы всё это будете переделывать?
ДА,но тема открывалась с другими намериниями,т.е. узнать про двигатель. По этому сумма 80 т.р. относиться только к двигателю.Все остальное это отдельная история.
Но уж если речь зашла про остальное,то у уже упомянутого risola,есть 280 диски с brembo поршнями,которые встанут в 30-35 т.р.. Подвеска с занижением на 40-60 Bilstein выйдет от 25 т.р..Коробка сгодиться 2Y выйдет от 12 т.р.(это если нормальная,а так можно и еще дешевле).По кузову - отгоню к знакомам в мастерскую,но это в последнюю очередь.
Как-то так на вскидку.Но тема про двигатель и интересвали затраты на переделку двигателя. Zeth, D12, спасибо за советы!
Сообщение от -Дмитрий:
То есть, если Вы хотите быструю машину из имеющегося Гольфа для прикола сделать,
назовите как хотите.Мне для себя нужно,а зачем оно мне,какая Вам разница?
Не надо думать,если я решил спросить про тюнинг машины,то я просто пересмотревший MTV,решивший повыделываться подросток.Это неправильный стереотип.
Пофилософствую на тему :
Сообщение от -Дмитрий:
Так что, лучше купить Фольксваген Каррадо,
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
[Ответ]
id-jeka 09:34 28.07.2010
И вообще,я пока прицениваюсь,все переделки,если и начнуться,то только зимой!
Буду рад услышать еще советы по поводу двигателя!
P.S. Вот от такого двигателя,я бы не отказался 1,8л, 16V G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G),да и фиг с турбиной тогда))))))))
[Ответ]
D12 14:59 28.07.2010
Сообщение от >\<eK@:
P.S. Вот от такого двигателя,я бы не отказался 1,8л, 16V G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор
В оригинале Г60 8-клапанный, думаю, ты в курсе. Т.е. по сути хочешь надуть KR? Не забываем уменьшать степень сжатия.
Посмотри в таблице.
Конкретно KR >>> PG.
Изображения
D12, то есть,взять KR воткнуть 16кл.,что-нибудь замутить с камерой и ... готов Г60?А вот интересно если голову ставить 16кл.,она сама не даст по себе меньшую степень сжатия?
[Ответ]
D12 10:56 30.07.2010
>\<eK@, KR и так 16-клапанный. Поршни у PG (который компрессорный) с цековками, но он 8-клапанный. Степень сжатия уменьшать, видно из таблицы. По расчету степени сжатия - http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html.
[Ответ]
id-jeka 08:02 02.08.2010
D12, эт я перегрелся)))Понял,только степень сжатия вроде наоборот увеличить надо?
[Ответ]