Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Сколько стоит воткнуть турбину в GOLF II ?
Гарри 18:03 16.07.2010
Занятная тема. Если и правда с деньгами проблема и 80 штук это "
Ну я где-то так и думал,что турбина не меньше 80 станет,надо будет думать ( ", то лучше уж и не браться, Дмитрий прав. [Ответ]
id-jeka 09:20 28.07.2010
Прошу прощения,что так долго не заглядывал в тему,из-за чего возникли недопонимания,постараюсь сейчас все объяснить!


-Дмитрий, Вам правильно было замеченно,что я просил не обсуждать тему "а нафига тебе это вообще нужно"!

Сообщение от -Дмитрий:
В Вашей машине, кроме двигателя, есть ещё трансмиссия, подвеска и кузов, которые не рассчитаны на гораздо более серьёзный мотор. Вы всё это будете переделывать?

ДА,но тема открывалась с другими намериниями,т.е. узнать про двигатель. По этому сумма 80 т.р. относиться только к двигателю.Все остальное это отдельная история.

Но уж если речь зашла про остальное,то у уже упомянутого risola,есть 280 диски с brembo поршнями,которые встанут в 30-35 т.р.. Подвеска с занижением на 40-60 Bilstein выйдет от 25 т.р..Коробка сгодиться 2Y выйдет от 12 т.р.(это если нормальная,а так можно и еще дешевле).По кузову - отгоню к знакомам в мастерскую,но это в последнюю очередь.

Как-то так на вскидку.Но тема про двигатель и интересвали затраты на переделку двигателя.
Zeth,
D12, спасибо за советы!

Сообщение от -Дмитрий:
То есть, если Вы хотите быструю машину из имеющегося Гольфа для прикола сделать,

назовите как хотите.Мне для себя нужно,а зачем оно мне,какая Вам разница?

Не надо думать,если я решил спросить про тюнинг машины,то я просто пересмотревший MTV,решивший повыделываться подросток.Это неправильный стереотип.

Пофилософствую на тему :

Сообщение от -Дмитрий:
Так что, лучше купить Фольксваген Каррадо,

Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". [Ответ]
id-jeka 09:34 28.07.2010
И вообще,я пока прицениваюсь,все переделки,если и начнуться,то только зимой!
Буду рад услышать еще советы по поводу двигателя!

P.S. Вот от такого двигателя,я бы не отказался 1,8л, 16V G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G),да и фиг с турбиной тогда)))))))) [Ответ]
D12 14:59 28.07.2010

Сообщение от >\<eK@:
P.S. Вот от такого двигателя,я бы не отказался 1,8л, 16V G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор

В оригинале Г60 8-клапанный, думаю, ты в курсе. Т.е. по сути хочешь надуть KR? Не забываем уменьшать степень сжатия.
Посмотри в таблице.
Конкретно KR >>> PG.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.JPG
Просмотров: 111
Размер:	165.6 Кб
ID:	877710  
[Ответ]
id-jeka 10:09 29.07.2010
D12, то есть,взять KR воткнуть 16кл.,что-нибудь замутить с камерой и ... готов Г60?А вот интересно если голову ставить 16кл.,она сама не даст по себе меньшую степень сжатия? [Ответ]
D12 10:56 30.07.2010
>\<eK@, KR и так 16-клапанный. Поршни у PG (который компрессорный) с цековками, но он 8-клапанный. Степень сжатия уменьшать, видно из таблицы. По расчету степени сжатия - http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html. [Ответ]
id-jeka 08:02 02.08.2010
D12, эт я перегрелся)))Понял,только степень сжатия вроде наоборот увеличить надо? [Ответ]
D12 08:32 02.08.2010
>\<eK@, уменьшить, конечно. ))) [Ответ]
Zeth 14:36 02.08.2010
>\<eK@, Вот ознакомься, сборка турбы изначально из EV, масса инфы и фоток
http://www.golf2club.com/forum/index...pic=25890&st=0 [Ответ]
D12 19:44 02.08.2010
Zeth, там региться надо. Хотя, топикстартеру пора. ))) [Ответ]
Zeth 20:00 02.08.2010

Сообщение от D12:
Zeth, там региться надо. Хотя, топикстартеру пора. )))

Мне кажется это несложно сделать, а тема там как-раз про то, что он хотел сделать. Можно оценить и размах и цены [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх