В ЗоЗПП имеется такое понятие как "существенный недостаток" в отношении технически сложного товара, коим является системный блок. При его обнаружении о гарантийном ремонте, по моему, не может быть речи. Так вот, можно ли применить это понятие, если СБ сдавался по гарантии НННН-ое количество раз с одной и той же проблемой. И существуют какие либо нормы НННН = Сколько?
Системник был куплен на Космонавтов 26.12.08 (Серийный .ном.:20081222_1248455) (ПК Эверест Премиум, Гарантия 3 года). Полтора года - никаких проблем
.
В конце июня сего года был сдан в ремонт - заменили видеокарту на такую-же, поработав три дня, новая видеокарточка снова издохла.
В начале июля второй гарантийный ремонт - установили новую видеокарту той - же фирмы той-же модели , только (какую-то рестайлинговую, или гриновую версию) без доп. питания (!) ну да бог с ней. Видюха после второй гарантийки проработала 5 часов (интернет серфинг, терминалка, 1С77) и начала глючить (это было вчера). Ради эксперимента поставил Crysis. После 15 минут игры - стоп-кадр, артефакты,... нет сигнала.
Видюха опять сдыхает.
Ну что-ж дождусь синих экранчиков - и поеду в СЦ.
Так вот, НННН = Сколько? Кто нибудь знает?
А может стоит съездить в другой СЦ, например в Дом Моделей? Подскажите, плиз?
Подошел период налоговой отчетности, я вешаюсь без компа. IVAN_G, помогите, пожалуйста!
[Ответ]