Большой Воронежский Форум
Свежие консольные новости>Новые скриншоты Rage в ВЫСОКОМ разрешении
ramario 18:04 06.07.2010
Совсем недавно Bethesda на своём сайте опубликовала новые скриншоты Rage в действительно ВЫСОКОМ разрешении.

"Технология MegaTexture в Rage, позади меня, хорошо себя показывает в высоких разрешениях. Три таких изображения недавно использовались для оформления наших крупных стендов на E3.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ragedesktop12560x1600.jpg
Просмотров: 79
Размер:	455.9 Кб
ID:	855710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ragedesktop22560x1600.jpg
Просмотров: 91
Размер:	457.7 Кб
ID:	855711  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ragedesktop32560x1600.jpg
Просмотров: 77
Размер:	452.4 Кб
ID:	855712  
[Ответ]
RSoftware 18:41 06.07.2010
Такие разрешения если только для компа - консолям и не снились. По крайней мере, в этом поколении. [Ответ]
Nabis2008 18:52 06.07.2010
Псмотрел геймплей с е3, уныло игра выглядит (( причем именно геймплей и уныл... [Ответ]
ramario 20:03 06.07.2010

Сообщение от RSoftware:
Такие разрешения если только для компа - консолям и не снились. По крайней мере, в этом поколении.

я не думаю что скрины выше чем 1080р. [Ответ]
inFINity.11 20:10 06.07.2010
Оно и 1080p невидеть консолям... [Ответ]
RSoftware 20:21 06.07.2010
Да... 720р - наше всё.
Эх... качните чтоль отсюда http://www.gamersyde.com/download_in...-16214_en.html поглядеть инфеймос2 - мне пондравилось, видно что ребята постарались и переняли передовой опыт U2 плюс привернули MLAA. [Ответ]
inFINity.11 20:31 06.07.2010
Ну да - на пс3 строго 720p, на на боксе дай бог, чтобы было 720p [Ответ]
eXtruder 21:35 06.07.2010
Не нужны играм такие разрешения до тех самых пор пока текстуры не будут достаточно высокого разрешения. Тут конечно неплохо, но не настолько. картинки в уменьшенном виде выглядят получше - текстуры разрешению лучше соответствуют. [Ответ]
FireHawk 22:27 06.07.2010
А какая связь между размером текстур и разрешением? О_о [Ответ]
RSoftware 22:29 06.07.2010
FireHawk, такая же, как в фотографии. Даже сделанная через дырку в сотовом телефоне и уменьшенная, такая фотография выглядит чёткой. Стоит посмотреть на неё в реальном разрешении - и сразу всё становится очень плачевно. [Ответ]
FireHawk 23:02 06.07.2010
RSoftware, Это из-за того, что в жизни очень маленький размер текстур? [Ответ]
RSoftware 23:15 06.07.2010
Не, просто даже размытая текстура в уменьшенном размере картинки будет смотреться достойно. Но вот если эту картинку потом отскейлить/растянуть на большой экран - будет тихий ужОс. Что мы и видели в некоторых играх. [Ответ]
eXtruder 02:09 07.07.2010
Запусти первый DooM на новом движке (Doomsday) со старым контентом в разрешении 1920x1200. Доставит? Нифига! Потолок для нормального восприятия - 640x480.
Решает не разрешение, а контент и его оптимизация под определённое разрешение. По этой самой причине, например, в Modern Warfare 2 на ПК убогий HUD и шрифты. Какое бы ты разрешение не ставил он будет масштабирован и размазан. На приставках ведь используется не совсем стандартное разрешение. А игру делали для них и контент взят оттуда. [Ответ]
zlodey128 11:33 07.07.2010
Уныло, за годы разработки игру так и не довели(и не доведут, я думаю) [Ответ]
FireHawk 12:33 07.07.2010
eXtruder, RSoftware, я не пойму, вы пытаетесь мне доказать что увеличение разрешения ухудшает игру в графическом плане???
P.S. И не надо тут MW2 приводить в пример - это лишь кривой порт. [Ответ]
eXtruder 12:41 07.07.2010
Да нет. Просто оно играм не нужно. Во всяком случае на данный момент. Это как старые фильмы на BluRay. Они мыльные. Новые, которые, как правило, снимают на цифру смотрятся более убедительно. Старым такое разрешение не нужно, их разумнее смотреть на двухслойных DVD. [Ответ]
RSoftware 12:43 07.07.2010
FireHawk, в плане четкости - да. Пойди щелкни телефоном снимок разрешением 320х240, а потом растяни его до 2500х1600 (навскидку). Нормулёк? Я думаю - не айс.

Посмотри, скажем, на АВ (в качестве примера) - ей сильно пошло увеличение разрешения? А ведь там, как показывает мне телевизор и обложка диска - 720p. Ну или, скажем, из той же оперы Конвикшн. Пошло ему на пользу увеличение разрешения?
А ведь как шоколадно эти бы игры смотрелись в родном SD разрешении на ЭЛТ! [Ответ]
FireHawk 10:39 12.07.2010

Сообщение от RSoftware:
FireHawk, в плане четкости - да. Пойди щелкни телефоном снимок разрешением 320х240, а потом растяни его до 2500х1600 (навскидку). Нормулёк? Я думаю - не айс.

Посмотри, скажем, на АВ (в качестве примера) - ей сильно пошло увеличение разрешения? А ведь там, как показывает мне телевизор и обложка диска - 720p. Ну или, скажем, из той же оперы Конвикшн. Пошло ему на пользу увеличение разрешения?
А ведь как шоколадно эти бы игры смотрелись в родном SD разрешении на ЭЛТ!

Не тупи, нативное разрешение в игре - это именно как если фоткать сразу в 2500х1600, и так же отображать. И только приставки (и кривые порты) рендерят картинку в 720p (или какое там разрешение, у каждой игры своё. Ах, бедный AW), и потом её растягивают до нужного размера. [Ответ]
RSoftware 11:06 12.07.2010
FireHawk, разделом не заблудился? Компы в другой стороне. Там заодно и расскажешь про тяжелую жизнь на приставках
Здесь какбы речь про них only (ибо раздел Игровые приставки).
[Ответ]
FireHawk 11:17 12.07.2010
RSoftware, 1) Йа? Ты посмотри кто автор темы
2) Ну не я же тут начал чушь нести про "нам большое разрешение не нужно, нам с маленьким лучше" [Ответ]
FireHawk 11:31 12.07.2010

Сообщение от eXtruder:
Да нет. Просто оно играм не нужно. Во всяком случае на данный момент. Это как старые фильмы на BluRay. Они мыльные. Новые, которые, как правило, снимают на цифру смотрятся более убедительно. Старым такое разрешение не нужно, их разумнее смотреть на двухслойных DVD.

В целом ты прав. Но! Вот те кадръ (35мм) из старой-старой фильмы

Как видишь, многое зависит от того, в каком разрешении проводилась оцифровка, т.к. у нормальной 35мм плёнки разрешение около 4к линий (а у зачётной Maxivision - все 5к). Увы и ах, но многие несознательные мейджоры в страсном желании срубить побольше бабла на BD цифрят старые плёнки в 1к, ибо прециозный рулончик на 4К стоит ГОРУ убитых енотов.
[Ответ]
RSoftware 12:05 12.07.2010
FireHawk, ты походу не догнал, что речь шла про ограниченные ресурсы консоли, а не компов. С этой точки зрения мыльная текстура гораздо смотрибельнее в меньшем разрешении. Именно это и пытались сказать - ничего более. И уж тем паче не то, что низкое разрешение куда как лучше высокого. Просто когда рендер делается в 540р, а скейлится на все 720р - то лучше бы он в 540 и оставался. [Ответ]
eXtruder 15:33 12.07.2010
для тугодумов.

Изображения
[Ответ]
FireHawk 18:16 12.07.2010
Ооо, вставлять скриншот игры 17летней давности - это оооочень убедительный довод!
А давай сделай скрины Just Cause 2, а? [Ответ]
eXtruder 20:44 12.07.2010
вот ещё. высокое разрешение явно не на пользу. размазанные текстуры, с артфекактами сжатия. отвратительный bump. в меньшем разрешении недостатков видно меньше. пусть лучше будет меньше разрешение, с нормальным AA и хорошим попиксельным освещением.

Изображения
[Ответ]
RSoftware 12:15 13.07.2010
FireHawk, лично я согласен на PAL-разрешение, но чтобы как кино. Чтобы было нормальное освещение, физика материалов и тел. А пока идёт наращивание разрешения, которое ни уму ни сердцу. [Ответ]
Lodin 12:52 13.07.2010
а это проще - разрешение нарастить
а железку новую лоху продать? без разрешения и прочих мулек - никак... [Ответ]
FireHawk 13:41 13.07.2010
Как здорово, что не перевелись еще лохи на свете! А то сидели-бы мы с железом 10летней давности. [Ответ]
RSoftware 14:06 13.07.2010
FireHawk, количество и качество - несколько разные вещи. По крайней мере мне всегда казалось что одно идёт вразрез с другим.
Почему-то даже самое топовое комповое железо не может выдать картинку, аналогичную "кино". Пусть даже не в HD, а PAL-разрешении. Что-то мне кажется, что никто не хочет этим заморачиваться. А вот продать видеокарту с разрешением 20000х10000 - это, типа, круто! [Ответ]
Вверх