Нормально она держится, если конечно самый дещевый фуфел не покупать
[Ответ]
Aleks Samodurov 23:49 08.04.2005
Вот и я о том же, а "не самый дешевый фуфел" на ТАЗ стоит как на иномарку... Правда и ходить будет не сезон, наверное... Дык в чем прикол ТАЗа? В том что его можно постоянно "перебирать"? А что значит "менять надо все"? Там на столько денег наменять можно...
[Ответ]
superdiman 15:40 21.04.2005
менять все, гдеесть шарниры и трущиеся соединения (кроме рулевой рейки и опор стоек). амортизаторы ставить отечественные (никаких плаз спорт и прочего). штатный аммо достаточно мягкий и хорошо гасит удары. просто надо хороший комплект выбрать. так по кругу около 3000 р.
[Ответ]
Unleha 22:22 21.04.2005
а мне вот показалось, что как раз штатные амо со своей задачей не справляются или пружыны очень жесткие, но при резком попадании в яму стоика работает на разрыв... такое было у меня на гольфе, когда я задние пружины от усиленные от универсала поставил, амо их не держали...
[Ответ]
Блин, это еще что за зверь - ГЗАА? Гродно, которая Беларусь? Ох, и не фига себе ОТЕЧЕСТВЕННОЕ!!! А из них газ сразу уходит или как? Че-то помнится не советовали однотрубники совать в ТАЗик...
[Ответ]