Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Ремонт шаровой полимером
Sc 20:54 23.03.2005
В Москве и в других городах во всю ремонтируют шаровые опоры и рулевые наконечники заливкой в них расплавленного полимера. А у нас есть где-нибудь такой сервис?
Док 06:06 24.03.2005
Сорри, а нафига?
По-моему, технологическая нелепость. Развод для лохов.
Бес Башенный 09:09 24.03.2005
Док А ты купи какую-нить Альфа-Ромео или еще чего-нить поэкзотичней.Да хоть тот же Рено или Пежо. И вот на выбор - ждать несколько недель и покупать за приличные деньги эти шаровые и наконечники или за один день восстановить оные ЗЧ. Операция имеет смысл.
superdiman 11:09 24.03.2005
лучше выкинуть и поставить новую, чем рисковать своей задницей.
для любой машины запчасти есть, вопрос в сроках доставки.
Док 11:13 24.03.2005
По-моему, это как те пресловутые "восстановители компрессии" - фича для продажи убитой тачки. Ну никаким полимером ты не уберешь механический износ шаровой...
Бес Башенный 11:17 24.03.2005
Док Ну, вообще говоря - способ работает. Я не испытывал, на мою с ЗЧ проблем никаких. Но знакомы слесарюги были довольны.
Док 11:43 24.03.2005

Сообщение от :
Ну, вообще говоря - способ работает

Не сомневаюсь. Вопрос - надолго ли?
Бес Башенный 11:56 24.03.2005
Док По нашим дорогам ничего надолго не хватит. См. соотвтетствующую тему.
Sc 13:02 24.03.2005
Есть конторы, которые занимаются этим более 3 лет. Если бы были нарекания, их бы давно разорвали. Гарантию дают 50000 км. Наверное, только не по нашим дорогам
По поводу стоимости: четыре шаровых и два наконечника в оригинале хороших денег будут стоить. А совместимые - лотерея.
Бес Башенный: А какие слесарюги? может они знают где делают?
Бес Башенный 13:50 24.03.2005
Sc Едешь по Ленина от Педа вниз к Динамо. Где посередине уходит дорога налево - вот прямо на углу там кирпичный бокс с двумя воротами и надпись вверху - Автосервис (ну или как-то так) - там есть такой Олег - невысокий лысеватый. Вот от него слышал.
Balrog 14:51 24.03.2005
Да вы чего, народ? Качественная шаровая неоригинал стоит в пределах 500р на подавляющее большинство европеек, рулевой наконечник не сильно дороже. Даже если предположить, что эта заливка полимером будет бесплатна - и то риск абсолютно неоправдан.
По поводу сроков - даже на относительно редкие машины за неделю привезут. К тому же совсем не обязательно ездить "пока не отвалится" - между "застучала" и "отвалилась" некоторые по 20ткм проезжают - нет такой срочности, неделю подождать можно.
И ещё: когда человек покупает редкую машину - он должен понимать, что иногда можно остаться без колёс, пока ему запчасть везти будут. А если у него пружина лопнет - что, сваркой варить будет? :-)) А вместо сайлентов пластырь пихать? :-)
Sc 15:17 24.03.2005
Бес Башенный: Спасиб, попробую узнать.
Balrog: А на каком же количестве машин надо провести эксперимент, чтобы убедиться, что это работает
Balrog 17:18 24.03.2005
Sc Не столь вжно на скольких, главное - на чужих Впрочем, если хочешь сделать из своей машину экспериментальную - кто ж тебе доктор-то ) Просто в этой ситуации выигрыш стремиться к нулю, а проигрыш довольно велик - если отлетит колесо или рулевая отвалится будет очень весело (возможно, не только тебе)
Sc 18:11 24.03.2005
Тогда самая экспериментальная машина в этом плане - ТАЗ-классика.
Спасибо всем кто принял участие.
Вверх