The PSP is capable of rendering 33 million flat-shaded polygons per second, with a 664 million pixel per second fill rate.
The 3DS is capable of rendering 15.3 million polygons per second, with an 800 million pixel per second fill rate.
мда...
[Ответ]
inFINity.11 06:16 22.06.2010
Но если посмотреть на теч демку ГПУ, то мы почему то видим картинку намного лучшую, чем на псп
[Ответ]
eXtruder 06:27 22.06.2010
flat shaded это необработанная картинка. у 3DS в плане эффектов производительность выше.
[Ответ]
inFINity.11 06:29 22.06.2010
Да и еще мы не знаем - какой ЦПУ у нее... мб будет как у пс3...
[Ответ]
inFINity.11 14:05 22.06.2010
Подтверждено- графика в ре не рейндер)) неожиданно однако... Не думал, что будет даже близкая к этому ингейм графика.... Да и еще один печальный факт - ре вытягивает из 3дс всю мощность походу(
[Ответ]
inFINity.11 15:06 26.06.2010
Только что смотрел геймплейное видео ДК кантри ретурнс и там реджи подтвердил выход 3дс в следующим году)
[Ответ]