Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помогите с выбором авто до 80 000 р
Kokss 14:25 14.06.2010
Вот накокнец решил купить себе машинку, но с финансовой стороны я ограничен в выборе аппарата. Хочется услышать мнения более опытных людей, т.к. я не сильно в этом деле разбираюсь.
Что лучше взять для этого диапазона цен?
Посоветуйте плз)))
На данный момент склоняюсь к ваз 08, но это еще под вопросом [Ответ]
Djek-vrn 14:39 14.06.2010
07 нормальную можно найти... А зубилы за такую сумму будут не в лучшем состоянии... [Ответ]
porno_lover 14:39 14.06.2010
Kokss, коллега взял себе васьмеру имено в этом бюджете, уже полгода горя с ней не знает. в тачке было все, даже блокиратор на кпп [Ответ]
Kokss 15:20 14.06.2010
Да я бы не отказался, от такого аппарата, на котором можно ездить и горя не знать, потому что большие средства на ремонт вбухивать не хочу.
Планы покататься на ней 1,5-2 года и брать уже нормальную машину [Ответ]
Гарри 16:59 14.06.2010
Классика +1 [Ответ]
-Дмитрий 20:48 14.06.2010
Теоретически восьмёрку нормальную найти можно, а практически - нельзя или очень трудно.

А классику за 80 найти во вполне приличном состоянии можно и не сложно. Посему, если не хотите проблем, то ищите семёрку-пятёрку. [Ответ]
Kokss 10:01 15.06.2010
Народ советует остановиться на классике... хм...

Можете подсказать, пожалуйста, какие тебования предъявляте к 05, 07 за такие деньги? [Ответ]
-Дмитрий 16:24 15.06.2010

Сообщение от Kokss:
Можете подсказать, пожалуйста, какие тебования предъявляте к 05, 07 за такие деньги?

Такие же, как и к любой другой машине, которую Вы собрались купить.

1. Хоршее техническое состояние. Это предполагает минимальные вложения в период эксплуатации.
2. Минимальная потеря при перепродаже. Это значит, что если Вам предлагают машину 2002 года с пробегом в 50 тысяч и в идеале за 70 и машину 2005 года в таком же состоянии с таким же пробегом, но за 80, то предпочтение надо отдать последней.

То есть, цена одного километра пути - вот вопрос. Вы же, по сути, это покупаете. Машина работу выполняет.

Ну, хотите ссылку дам туда, где всё это подробно расписано? Там же найдёте и то, как смотреть, какого года машину можно взять за 80 в приличном состоянии. [Ответ]
Kokss 17:59 15.06.2010
Спасибо, Дмитрий.
Если не затруднит то дайте, с удовольствием почитаю.
Только вот как узнать сколько реально проехала машина? (Продавцы могут и скрутить с счетчика киллометраж) [Ответ]
Kokss 18:04 15.06.2010
Накануне общался с другом.
Вот что он мне пишет по поводу выбора классики:

"Не стоит))
Возьми лучше гольфа второго. Без электроники, половина машины - девятка, но надеждее не в пример) А на классике ездить невозможно, ИМХО."

Хотелось увидеть коментарии по этому поводу, что кто думает. [Ответ]
@lex@ 18:08 15.06.2010

Сообщение от Kokss:
А на классике ездить невозможно

возможно, ибо полстраны на ней ездят [Ответ]
Zeth 18:19 15.06.2010

Сообщение от :
Возьми лучше гольфа второго.

Можно... только вот сумму придется поднять до 100-110, ибо он если и будет стоить 80, остальные 20 скорее всего придеться вложить... ну это если вы хотите ездить на гольфе, а не на убитом ведре.

Сообщение от :
Без электроники

Далеко не все они без электронники, да и не всегда механика лучше - она изнашивается.

Сообщение от :
половина машины - девятка, но надеждее не в пример

Там мало чего похожего на 9-ку... по крайней мере на 1,6-1,8, 1.3 да - похож. Да, машина надежная, но обрести навыки ковыряния в авто придется... не всегда серьезно и сложно, но делать что-то придется обязательно.
Я бы между зубилом за 80 и гольфом за 80 безусловно выбрал бы гольфа...

Сообщение от :
возможно, ибо полстраны на ней ездят

Спорное заявление ))) [Ответ]
@lex@ 20:43 15.06.2010

Сообщение от Zeth:
Спорное заявление )))

ну докажите обратное)) [Ответ]
@lex@ 20:44 15.06.2010

Сообщение от Zeth:
Я бы между зубилом за 80 и гольфом за 80 безусловно выбрал бы гольфа...

а я бы взял кллассику, ибо за такие деньги она будет гораздо свежее [Ответ]
-Дмитрий 23:43 15.06.2010

Сообщение от Kokss:
Если не затруднит то дайте, с удовольствием почитаю.

Отослал в личку.

Сообщение от Kokss:
Только вот как узнать сколько реально проехала машина? (Продавцы могут и скрутить с счетчика киллометраж)

Ну, скажем так, абсолютно точно определить, конечно, невозможно, но и скручивать его чуть-чуть никакого смысла нет. А скрученную сотню-другую тысяч определить, при желании, можно. Вас же не удивляет, что доктор может определять болезни организма с большой вероятностью попадания ещё до вскрытия. Да и Вас не затрудняет примерно определить возраст человека европеоидной расы без предъявления паспорта, который можно и подделать. Тогда почему Вы не допускаете мысли, что существуют в природе люди, умеющие определять состояние машины и примерный её пробег даже и без спидометра вовсе?

Но, конечно, как лично Вам пробег определить, я не знаю. А я его по огромному количеству мелких деталей вижу. [Ответ]
-Дмитрий 00:15 16.06.2010

Сообщение от Zeth:
Спорное заявление )))

Да не так, чтобы уж очень спорное .... Вы розовые очки-то снимите, да вокруг оглянитесь.

Вот статистика.

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/206.html

Они берут цифры у ГосКомСтата.

Половина-не половина, а что их доля несравнимо больше всех, так это точно. Из 33 миллионов единиц транспорта в стране 18 миллионов - изделия русского автопрома.

А то, что ездить на них невозможно, это, конечно, сказки для детей. Просто каждый выбирает своё. Свежая классика, это спокойствие: пошёл и купил всё, что угодно, на любом углу за три копейки, поставил и поехал. Древний Фольксваген, это приятно, но покой владельцу только снится. К тому же, владелец древнего Фолькса должен быть опытным водителем с навыками слесаря, иначе ему это удовольствие в такую сумму выйдет ...! Не все хотят получить и применять регулярно навыки автослесаря.

Каждому своё. Это понимать надо, и темы для спора тут просто нету. Есть объективные "за" и "против" - ничего более.

Если человеку просто требуется возить свой зад и грузы за минимальные деньги при минимальных головняках, то это подержанные Жигули, и без вариантов. Если он хочет получать кайф от езды, но платить за это либо деньгами, либо своим трудом и временем, то это Фольксваген или, например, Опель Кадет, который, кстати, пока ещё реально найти за 80 в приличном состоянии, в отличие от Гольфа, который дешевле 110 в нормальном состоянии не взять. [Ответ]
Lekontrop 16:39 15.10.2010
На своём КАДЕТЕ езжу год, за этот год сломалось только реле топливного насоса и то по моей вине, но я не растроился, пошел за угол и купил новое. Так вот, как не крути любой немец начиная с середины восьмедесятых комфортнее, безопаснее (даже гнилые) наших отечественных, так как эти машины делались для людей, а наши неизвестно для кого. На счет запчастей - сейчас не девяностые, когда ничего небыло, магазины иномарочные сейчас на каждом углу. Брат ездит на петёрке и завидует - нормально настроить седение нельзя, то ногам близко - передача нормально, если ноги сделать нормально - до передачи не дотягиваешься, а так же если долго сидеть в этой пародии на кресло спина быстрей разболится чем на табуретке. А скоростные показатели... про них вообще даже сказать нечего, а так же эргономика, да и дизайн наши, современные машины не далеко ушли он немцев конца 80х. Наверное люди которые предпочитают русский автопром думают как это на ино старых люди ездят, запчастей не найдешь ... но они наверное забыли в какое время мы живём.
P.S. а вообще ауди 100, дизайн хоть и неочень (среди немцев) но машина как т34 надёжная кузов ацинкован, двигатель простой как ак47. И по комфорту мягкая, салон просторный, подвеску на ней убивать долго и то если целенаправленно. [Ответ]
BIG IQ 17:33 15.10.2010

Сообщение от Zeth:
Можно... только вот сумму придется поднять до 100-110

ды ну нафих, 100-110 это вообще пипец в супер пупер офи генном состоянии

Сообщение от Zeth:
Далеко не все они без электронники, да и не всегда механика лучше - она изнашивается.

ну вот на моем носке мне только электронника моск ипет
рыночная стоимость моего носка 50 тыров
как я написал выше проблемы возникают тока с электронникой
лечиццо заменой на карб тупо
[Ответ]
Zeth 17:40 15.10.2010

Сообщение от BIG IQ:
ды ну нафих, 100-110 это вообще пипец в супер пупер офи генном состоянии

я в сентябре искал могу дать почитать отчет ))))

Сообщение от BIG IQ:
лечиццо заменой на карб тупо

а с карбом проблем не возникает?
[Ответ]
BIG IQ 19:05 15.10.2010

Сообщение от Zeth:
а с карбом проблем не возникает?

возникает, но лечиццо дешевле...
хотя я еще не решил...

Сообщение от Zeth:
я в сентябре искал могу дать почитать отчет ))))

давай [Ответ]
The Transporter 19:20 15.10.2010
я бы взял 80ку В2 [Ответ]
Вова Задунайцев 20:08 15.10.2010
я бы посмотрел в сторону бмв, 80х-90х годов. [Ответ]
Amtel7 22:06 15.10.2010
я за классику, ездил в автошколе пару раз в конце 90-х, вроде ниче так))) [Ответ]
Вверх