Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>гарантийный случай?
=Werty= 16:12 10.06.2010
проблема с внешним HDD, периодически невозможно записать на него информацию, гарантийный срок не кончился, smart ниже.

Пожалуйста, подскажите представители РЕТа - это гарантийный случай или нет?, и какова процедура обращения в сервисный центр?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 90
Размер:	228.1 Кб
ID:	827893  
MaDneS 17:02 10.06.2010
посмотри на смарт-статус из victoria - если ошибки есть, то случай, однозначно, гарантийный. Софт, работающий из ОС может некорректно отображать информацию
=Werty= 18:18 10.06.2010
а их ремонтируют или меняют? и в какой филиал РЕт обращаться?

из victiria что-то не могу посмотреть (ну не соображаю в этой области) он внешний и USB, а victоria пишет, что не может прочитать его смарт (при этом обычный винт читается).
Гeльцин 19:31 10.06.2010
Скажут ты его уронил и пашлют нах!!
Stee1 19:47 10.06.2010
Это не bad block, а переназначенный сектор (беда новых дисков). Попробуй Victoria с диска Hiren's Boot CD поюзать...
=Werty= 21:03 10.06.2010
Stee1, он не новый, ему уже более 1,5 лет.

я не специалист в данном вопросе, но насколько понимаю, большое число переназначенных секторов ведет к возникновению bad blokов? или я чего-то не понимаю?

да и какая мне разница, если я не могу полноценно пользоваться данным устройством.
Stee1 21:20 10.06.2010
=Werty=, у меня был внешний Seagate FreeAgent Go. В нем стоял бучный винт. Я его возил с собой в рюкзаке без чехлов и т.д., за год не появилось никаких проблем. Бучные винты в разы надежнее обычных.
Stee1 21:32 10.06.2010
Жесть статейка!
Технология SMART

Сообщение от Reallocated Sectors Count:
Число операций переназначения секторов. Когда диск обнаруживает ошибку чтения/записи, он помечает сектор «переназначенным» и переносит данные в специально отведённую область. Вот почему на современных жёстких дисках нельзя увидеть bad-блоки — все они спрятаны в переназначенных секторах. Этот процесс называют remapping, а переназначенный сектор — remap. Чем больше значение, тем хуже состояние поверхности дисков. Поле raw value содержит общее количество переназначенных секторов.

MaDneS 09:36 11.06.2010

Сообщение от =Werty=:
а их ремонтируют или меняют? и в какой филиал РЕт обращаться?

из victiria что-то не могу посмотреть (ну не соображаю в этой области) он внешний и USB, а victоria пишет, что не может прочитать его смарт (при этом обычный винт читается).

на дисках hiren boot cd викториа есть. Хард не ремонтируют, а меняют, обычно сразу после диагностики (исключение - дилерский заказ). Соответственно, сохрани нужную инфу на другой носитель.

Сообщение от Гeльцин:
Скажут ты его уронил и пашлют нах!!

Естественно, если ты уронил хард и на нем присутствуют следы мех-повреждения (нет угла, вмятины, etc), то тебе откажут в гарантии.
MegaKOL 09:56 12.06.2010
Подскажите пожалуйста а в Рете есть такая возможность, вернуть товар в течении Н-ного колличество времени без объяснения причины, а именно установленного ст. 22 Закона о защите прав потребителей(о возможности возврата в срок 14 дней без объяснения причины)
MaDneS 10:44 12.06.2010
MegaKOL, прочитай заказ еще раз внимательнее, особенно перечень товаров не подлежащих возврату.

Если что-то собираешься купить, договаривайся о манибеке сразу с манагером
Mister_Iks 11:06 12.06.2010
MaDneS, думаю, надо еще оффициально оформить факт согласия манагера на манибэк,а то будет неприятно.
MegaKOL 11:33 12.06.2010

Сообщение от Mister_Iks:
MaDneS, думаю, надо еще оффициально оформить факт согласия манагера на манибэк,а то будет неприятно.


Сообщение от MaDneS:
MegaKOL, прочитай заказ еще раз внимательнее, особенно перечень товаров не подлежащих возврату.

Если что-то собираешься купить, договаривайся о манибеке сразу с манагером

С перечнем ознакомился, и данная вещь , должна меняться без проблем. И каким образом можно именно в Рете договориться с менеджером о возврате? Это должно отражаться на бумаге и ли в каком виде? (если можно поподробнее это распишите)
MaDneS 16:52 12.06.2010
MegaKOL, к старшему менеджеру подойди в филиале где купил
=Werty= 21:24 18.06.2010
всем, спасибо, hdd в общем-то без особых вопросов, был заменен по гарантии на новый.
Вверх