Добрый день! Собираюсь купить у вас сплит-систему, возникли вопросы:
1) Сплит-система Панасоник будет обслуживаться у вас или в авторизованном сервисном центре?
2) Подскажите, пожалуйста (лучше в личку), как зовут "самглавного сплит-монтажника" (я имею ввиду специалиста который эти кондиционеры монтирует), и как с ним можно пообщаться по телефону? Ибо менеджеры ответить на мои вопросы по монтажу не могут.
3) Вы даёте гарантию на непосредственно монтаж? Т.е. если у меня на второй день потечёт конденсат, или через пол года внешний блок окажется убит влагой в магистрали (по идее негарантийный случай) - вы это исправите за свой счёт?
[Ответ]
Ivan G 09:24 07.06.2010
Здравствуйте!
1. В АСЦ.
2. Отправил в личку.
3. Гарантию даем. Если есть причинно следственная связь между неправильным монтажом и образовавшимся дефектом, мы отремонтируем оборудование по гарантии.
[Ответ]
~2 недели назад был куплен и установлен кондиционер Panasonic 7 серии. На данный момент свою прямую функцию, охлаждение, он не выполняет. Есть подозрение на выход фреона.
1. Подпадает ли данная проблема под гарантийный случай?
2. В какие временные рамки вы выезжаете на место установки оборудования для устранения такого вида проблем?
[Ответ]
Ivan G, Если честно, не могу понять, где ситуация аналогичная. И где в указанной теме ответ на два вопроса?
[Ответ]
Ivan G 09:34 16.06.2010
"В фирменном гарантийном талоне производителя указан сервисный центр уполномоченный на проведение ремонта. Необходимо позвонить по указанному в талоне телефону и оставить заявку на выезд инженера. Ремонт производят уполномоченные производителем СЦ."
[Ответ]
Паханисимус 09:56 16.06.2010
Ivan G, То есть оплачивая установку в РЕТе а не у частника ничего, кроме проблем за бОльшие деньги я не получаю?
Если приедут мастера, производившие установку, и произведут заправку фреоном, это будет платная процедура или бесплатно по гарантии?
[Ответ]
Ivan G 10:22 16.06.2010
Паханисимус, нужно сразу предоставлять как можно больше информации.
В личку отправил контакты компетентного сотрудника. (бригадира монтажников) Он ждет звонка для более предметного разговора относительно установленного кондиционера.
[Ответ]
pchola 10:02 29.06.2010
Сообщение от Паханисимус:
Дабы не плодить новые темы - спрошу здесь.
~2 недели назад был куплен и установлен кондиционер Panasonic 7 серии. На данный момент свою прямую функцию, охлаждение, он не выполняет. Есть подозрение на выход фреона.
1. Подпадает ли данная проблема под гарантийный случай?
2. В какие временные рамки вы выезжаете на место установки оборудования для устранения такого вида проблем?
Если ушёл фреон через 2 недели, то это 100% гарантийный случай. Мало заправить, нужно обязательно найти причину и устранить. Делается это бесплатно, приносятся извниения и делается в кратчайшие сроки. Покрайне мере, так происходит у "частников" . Я, ни разу, не сталкивался с теми бригадами, кто это обязательство не выполнял.
Поломка техники, это уже другое, тут лотерейнйный билет. Если купили технику в одном месте, а установщики найдены отдельно, то придётся платить за демонтаж-монтаж. Или бодаться с теми, кто продал сплит-систему, что бы они это оплатитли. В сервисном центре поломку могут признать не гарантийной из-за того, что монтаж производили не специалисты. А это снова дополнительные затраты.
[Ответ]
Мелкий Мышонок 15:05 29.06.2010
Здравствуйте. Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Сплит-система Tadiran, на гарантии; в конце прошлой недели стала меньше "холодить", появился шум при старте наружного блока.
Был бригадир монтажников(кстати, весьма адекватный человек), проверил (со слов жены) - все нормально, по поводу шума рекомендовал обратиться к "сервисникам". Сегодня утром все стало еще хуже (на кондиционере +17, максимум обдува, окна-двери закрыты - и в комнате весьма тепло), вызвонили кое-как специалиста(хоть что-то, кроме постоянного "на выезде"), оставили заявку - и все, "с вами свяжутся". Пока не связались... А на улице не холодает, кондиционер необходим как воздух.
Собственно, вопрос - можно ли более-менее четко озвучить сроки приезда специалиста, диагностики и ремонта? По телефону "Специалист на выезде, такие вопросы только с ним...". Постоянно сидеть дома и ждать либо срываться с работы нет возможности. Возможно ли как-либо ускорить диагностику-ремонт (например, за доп. плату?)
В общем, попал я, кажется, с этим сплитом.... Кондиционер мертвее мертвого, спецы неуловимее "неуловимых мстителей", а срок до окончания гарантии все ближе и ближе.
Сюда писать боле не буду, максимум - озвучу результат "сервисного обслуживания", если кому-то интересно.
Если есть какие вопросы - в личку.
[Ответ]
FireHawk 12:40 21.07.2010
Кстати, решил отписаться по поводу установки.
Кондей поставили за 4 часа, сделали аккуратно, вакуумацию провели как надо, обошлось всё где-то ~7к (10 этаж, на лоджии). Единственное - разложили инструменты на ковре, испачкали его чуток. В общем впечатление положительное.
[Ответ]