Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Выявление дефектов кузова при покупке автомобиля.
vodval1 15:10 03.06.2010
Поможем определить был ли приобретаемый автомобиль в авариях. Для диагностики используется оборудование нерзарушающего контроля. Гарантия 100%.
35-61-35, 8-904-214-63-67 [Ответ]
-=Серый=- 15:13 03.06.2010
Сколько стоит? [Ответ]
SergKT 09:25 04.06.2010

Сообщение от vodval1:
Поможем определить был ли приобретаемый автомобиль в авариях. Для диагностики используется оборудование нерзарушающего контроля. Гарантия 100%.
35-61-35, 8-904-214-63-67

Цена вопроса!!! [Ответ]
-Дмитрий 10:56 04.06.2010
Позвонил я туда. Спросил цену. Спросил, кто мерит и как.

Мужик, которого зовут Валетин Юрьевич, сказал, что мерит специалист по измерительным приборам. А он, - спрашиваю, - кузовщик или маляр бывший? Нет, - говорит, - он специалист по измерительным приборам.

А чего, - говорит, - там мерить-то? - если толщина ЛКП больше 2 миллиметров, значит деталь битая.

А как же, - спрашиваю, - Вы снизу смотрите и силовые элементы кузова проверяете? А чего, - говорит, - там смотреть? - мы же сверху увидим, была она бита или нет и т. д.

Короче, подъезжайте, - говорит, - всё увидите. Подъеду, наверное.

Коль такая пошла пьянка, то подъезжайте, - всё определю ровно вдвое дешевле (цена вопроса на любом сайте), да ещё и остальное всё гляну, что, кроме кузова, в машине имеется.

Даже, наверное, выделю час в неделю, на бесплатную диагностику 3-4 автомобилей. Сейчас на рыбалку съезжу, а потом выделю время. Напишу объявление. Кому сегодня надо, а денег нету, - посмотрю бесплатно 2 машины с 19:00 до 20:00. [Ответ]
Вова Задунайцев 15:47 04.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
А чего, - говорит, - там мерить-то? - если толщина ЛКП больше 2 миллиметров, значит деталь битая.

а если меньше 2 мм, не битая, так что ли? [Ответ]
D12 16:28 04.06.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
а если меньше 2 мм

то некрашенная. [Ответ]
-Дмитрий 23:25 04.06.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
а если меньше 2 мм, не битая, так что ли?

Нет, не так.

И дело в том, что вообще всё не так.

Машину должен смотреть тот, кому прибор служит лишь помощником и средством наглядно показать клиенту, что, где и почему. Но прибор не может быть основным средством диагностики состояния кузова. Этим средством является человек (его глаза, руки и голова, которая содержит нужные знания и опыт), а человек должен быть специалистом по автомобилям, а не по диагностическим приборам. Причём, хорошим специалистом должен быть.

Да и дорого там очень. Разводилово это, на мой взгляд. [Ответ]
Psihodelik 01:21 05.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Нет, не так.

И дело в том, что вообще всё не так.

Машину должен смотреть тот, кому прибор служит лишь помощником и средством наглядно показать клиенту, что, где и почему. Но прибор не может быть основным средством диагностики состояния кузова. Этим средством является человек (его глаза, руки и голова, которая содержит нужные знания и опыт), а человек должен быть специалистом по автомобилям, а не по диагностическим приборам. Причём, хорошим специалистом должен быть.

Да и дорого там очень. Разводилово это, на мой взгляд.

Это да у меня тесть кузовщик со стажем, когда покупал последнюю машину, шаманил дико, начал он её с осмотра, потом всю прощупал руками, минут 10 лазил в яме, осталось разве что попробовать её на вкус и цвет. Зато потом детально рассказал. что когда менялось, где и как били, где варили что меняли. [Ответ]
-Дмитрий 13:22 05.06.2010

Сообщение от Psihodelik:
Это да у меня тесть кузовщик со стажем, когда покупал последнюю машину, шаманил дико, начал он её с осмотра, потом всю прощупал руками, минут 10 лазил в яме, осталось разве что попробовать её на вкус и цвет. Зато потом детально рассказал. что когда менялось, где и как били, где варили что меняли.

Ну, это, конечно, тоже перебор. Не всегда можно увидеть, как именно машина билась с абсолютной точностью. Скорее, можно предполагать с большей или меньшей степенью вероятности, как и что именно было.

Но, в общем, всё так и должно быть.

Мерить не вредно, но приборчик даёт лишь малую толику дополнительной информации, а не является основным средством диагностики. Толщина покрытия, это далеко не всё, что нужно увидеть и узнать. [Ответ]
DancesWithWolves 13:53 05.06.2010
Заменить элемент и покрасить, обойдется не дороже рихтовки + покраска.
И что покажет прибор, машина не бита?

Сообщение от -Дмитрий:
Разводилово это, на мой взгляд.

Имхо очередной способ легко срубить бабло. [Ответ]
MegaFen 14:06 05.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
А чего, - говорит, - там мерить-то? - если толщина ЛКП больше 2 миллиметров, значит деталь битая.

2мм краски очень дофига для небитого элемента.

Сообщение от -Дмитрий:
Да и дорого там очень. Разводилово это, на мой взгляд.

+1 [Ответ]
Reks 21:26 05.06.2010
магнитик, обмотанный изолентой очень точно всё показывает [Ответ]
-Дмитрий 21:36 05.06.2010

Сообщение от DancesWithWolves:
Заменить элемент и покрасить, обойдется не дороже рихтовки + покраска.
И что покажет прибор, машина не бита?

Нет, в этом плане всё нормально. Прибор показывает толщину слоя, а определяет, бито или не бито, человек. Существующие технологии окраски не позволяют получить такую же толщину покрытия, как заводская.

Вопрос в том, например, что крыло-то может быть и не битым, но от другой машины. Что тогда скажет специалист по оборудованию, а не по машинам? Как он увидит то, что должен увидеть?

Дело в том, что сегодня я смотрел машину, у которой под бампером были скрыты следы удара и отвратительного ремонта. Этого прибор не покажет, а увидеть это не так просто. [Ответ]
-Дмитрий 21:38 05.06.2010

Сообщение от Reks:
магнитик, обмотанный изолентой очень точно всё показывает

Нет. Нужны ещё бумажки, чтобы точно определять толщину слоя. Но, опять же, не везде можно залезть магнитиком и приборчиком. [Ответ]
vodval1 10:11 08.06.2010
Услуга стоит от 1000 рублей [Ответ]
vodval1 10:22 08.06.2010
Смысл диагностики заключается в следующем. В случае если кузов автомобиля не подвергался ремонту т.е. не шпаклевался то толщина метала всех элементов кузова должна быть одинаковая. При диагностике используется ультразвуковой толшиномер. Им измеряется толщина метала на разных элементах кузова и на основании его показаний делается заключение. [Ответ]
Dmitry Trankov 10:23 08.06.2010
Попользовался я этим прибором.
Вся машина показала толщину слоя металла вместе с краской 1,5 мм.
Одно крыло было 2 мм. На вид неотличимо.
После терзания продавца было вымучено признание что крыло крашенное.
Выбил скидку 5 тыс.
Тысяча конечно дороговато, надо меньше, но прибор для непрофессионалов полезен. [Ответ]
Эрика 12:09 08.06.2010
Если у кого-то есть желание, можно загнать мою тачку с свежепокрашенной частью морды к этим спецам и определить, куда и как ее било Правда интересно! [Ответ]
Вверх