Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Исчез магазин, кто отвечает за проданную технику
Svetlaya 13:30 03.06.2010
Добрый день. Недавно вы уже помогли мне. Можно еще вопрос. Допустим существует некое ООО "XYZ" и у него есть несколько магазинов по продаже бытовой техники. Один магазин исчез пару лет назад. У покупателя из этого магазина сломалась техника. По гарантии СЦ составил акт списания на технику, созвонившись с производителем и посоветовали идти к продавцу или правопреемнику. Покупатель обратился в другой магазин этого ООО "XYZ" и его послали. Сказали, что это совсем другой магазин. На печати исчезнувшего магазина и стоит ИНН и ОГРН этого самого ООО. В госреестре магазин, в который обратился покупатель имеет те же ИНН и ОГРН. Что делать покупателю? [Ответ]
MaryMag 13:59 03.06.2010
Продавец - это не магазин, а юридическое лицо (в Вашем случае), либо ИП. Если юридическое лицо еще существует Вы имеете право предъявить претензии к качеству товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Претензию лучше подавать в письменной форме (один экземпляр под подпись), если отказываются принять - направляете почтой заказным письмом на юр. адрес, который можно узнать в магазине (в Уголке потребителя должны быть все сведения о продавце). [Ответ]
Svetlaya 15:12 03.06.2010
Спасибо за ответ. Будем бороться))) [Ответ]
Вверх