За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последняя версия с логотипом в форме пчелы и слоганом "С нами удобно!" на фоне SIM-карты просуществовала достаточно долго. Сегодня у всех российских пользователей мобильной связью темно-синяя "симка" прочно ассоциируется именно с БиЛайном, однако программа ребрендинга предусматривает глобальную смену имиджа, в том числе и отказ от привычного цвета. В условиях конкурентного рынка – смелое и неоднозначное решение. Знакомимся с обновленным БиЛайном...
А чего там в новой SIM нового такого? Обещали больше памяти и кучу функций. Помечтал о флэшке метров на 10, доступной телефону.... В реале добавилась только глючная менюшка beeinfo, а как было 220 нмеров, так и осталось. Или для всех этих понтов нужна труба с 8-контактным разъёмом под симку? Расскажите, кто что знает.
[Ответ]