Доброго Вам дня Уважаемый отдел качества.
30.05.10 г. в магазине на Космонавтов, мной был куплен системный блок - "ПК Эверест Премиум, Core i3 540 3.06/ ASUS P7P55-M Звук LAN1Gb/ DDR3 2048M/ Gf GTS250 512M ТВ/ 500G/ DVD+/-RW/ CF/MMC/MS/MS Pro Duo/SD/xD/ Coolermaster ATX 460Вт USB IEEE1394 Audio черный"
Теперь же о самой проблеме - комп брался исключительно для игр (для работы есть еще 2 системника, оба были куплены у вас же и нареканий к ним нет совершенно)
Но в итоге, на новой машине - НИ ОДНА игра не работает более 5 минут. После этого монитор покрывается лавиной артефактов, цветных полос, рябью и прочим счастьем. А после, благополучно повисает, реагируя лишь на кнопку reset. Игры тестировались на различных настройках, вплоть до отключения всех возможных графических эффектов. Глючит все, начиная с Lineage2, Crysis, Метро2033, S.t.a.l.k.e.r, GTA4 и тд и заканчивая старкрафтом2. Проблемы везде одинаковы.
За два дня владения системником были переустановлены 3 различных сборки WinXP x32. Проверялась Win7 на х64. Проверялась первая "тестовая" винда 7. Драйвера перепробованы с 180.21 (добыты из архивов разработчиков) по 257.15 (новейшая тестовая сборка). Результата НЕТ.
Теперь же сам вопрос - подскажите пожалуйста, что делать данной ситуации?
П.с. К сожалению, я не удосужился прочесть комментарии к данной сборке системника на вашем сайте в разделе "прайс-листа онлайн", заранее.
"19.05.2010 20:05, DAMON • Воронеж, цитировать
Купил в субботу (15 мая) данный комп,в итоге оказалось,что больше 10 минут играть в игры(даже не самые требовательные) невозможно,завтра понесу обратно"
Ivan G 08:52 02.06.2010
Ви,
Нужно обратится в магазин по месту совершения покупки. Уверен что проблем с обменом компьютера возникнуть не должно, даже если дефектов производственного характера в СЦ не обнаружат. (учитывая дату приобретения)
Ви 10:11 02.06.2010
Ivan G, Благодарю за действительно оперативный ответ!
Сегодня так и поступлю)
В магазине по вопросу обмена обращаться в сервисный центр, так ведь?
Ivan G 10:17 02.06.2010
Если компьютер исправен, то к старшему менеджеру в торговом зале. Предварительно оборудование можно проверить в СЦ.
Ви 08:30 03.06.2010
Ivan G, Большое спасибо за помощь в решении вопроса)!
Привез комп и уже через 30 минут забрал его же но с новой видеокартой
Правда протестировать дома так и не смог.. про переходник на новый разъем для монитора мне сказать забыли =)))
П.с. тему можно закрывать)