Сегодня 01.06.2010 в 10:00 я обратился в СЦ на ул. Лизюкова, по поводу брака обнаруженного в видеокамере DENN DWC660 - не наводится резкость. Талон на гарантийное обслуживание №130363624 к заказу №130387327 от 27.05.2010.
Сотрудник СЦ Северин А.А. брак производителя подтвердил и предложил заменить видеокамеру. Но так как данной модели в наличии не было, я согласился выбрать другую. Выбрал видеокамеру A4 Tech PK-30MJ. Причем, видеокамера A4 Tech PK-30MJ на 65 рублей дешевле. Северин А.А. выписал гарантийник, сказал, что я могу сам поставить на него печать на выдаче и попрощался. Я вышел на улицу и вспомнил о разнице в цене, что мне забыли вернуть 65 рублей. Я вернулся, Северин А.А. сказал что это была замена на аналогичный товар, поэтому он не может сделать товарный чек и вернуть разницу в цене. Пришлось ему объяснить, что без чека я не уйду. После 5 минутных переговоров Северин А.А. сделал новый гарантийный талон №130364786 к заказу №130388567 от 01.06.2010, товарный чек и вернул разницу в цене.
Очень недоволен данной ситуацией, тем что потратил время и нервы объясняя Северину А.А. как он должен поступать в таких случаях. Прошу принять меры к данному сотруднику.
[Ответ]