"Было замечено ,что даже люди, связанные с автобизнесом, на вопрос "каких автодилеров в Воронеже вы знаете"
в первую очередь называют марки, которые представлены в городе, то есть форд, ниссан, мерседес, опель и так далее.
Это общая, так сказать, тенденция. Пока не разъяснишь что именно нужно, до названий не доходит"
потому что на городском уровне нет смысла вкладываться в позиционирование дилера. Основное бабло течет в продвижение представленного бренда. Почему специалисты не могут назвать имена дилеров, а вместо этого вспоминают марки?... Знать специалисты такие попадаются.
[Ответ]
Лёпс 13:00 01.06.2010
Я когда-то удивлялся, как это МЕРСЕДЕСЫ продаются в одном зале с Ниссаном каким-то ))
[Ответ]
Слоняра 16:15 01.06.2010
в моторленде в одном зале вольво с черями продовались, а на улице висел баннер "Мы продаем Безопасность"
[Ответ]
K.A. 21:29 01.06.2010
Было бы странным, еслибы мерины вместе с бимерами продавали.
[Ответ]
<Jazz> 22:41 01.06.2010
Значит нет у нас такого дилера, который бы выделялся среди других...
[Ответ]
так чем он должен выделяться среди других барыг?
[Ответ]
jon_d 18:09 02.06.2010
Я вроде знаю некоторых диллеров, но, с точки зрения обывателя, считаю, что в нормальной ситуации какая конкретно фирма продает автомобиль, не должно иметь значения для покупателя.
Я считаю, что именно производители (их представительства в России) должны контролировать нормальную работу диллеров. Ведь если я покупаю автомобиль в каком-нибудь салоне типа "суперавтомобили", то я должен обратить внимание на все условия продажи, гарантии и т.п. Но если я пришел в автосалон, которому, например концерн VAG дал право повесить вывеску Ауди, я хотел бы надеяться, что мне продадут нормальную машину и я получу одинаковые гарантии при приобретении автомобиля у любого из диллеров уважаемой фирмы, смогу в любой момент предъявить претензии в случае недостатков автомобиля как к продавцу, так и к производителю. Хотя, на практике, возможно не все так (если что, все машины, какие у меня были, были б/у, поэтому опыта общения с диллерами при покупке автомобиля нет).
[Ответ]
сорри... На смарте поплыла клава. Далеко не всегда импортер лоялен к клиенту. Часто дилер расплачивается за его косяки..но в любом случае, 90 процентов негатива можно избежать на стадии продажи.
[Ответ]
diman2002 20:18 02.06.2010
а зачем их запоминать? знаю некоторых, которые периодически меняют юрлицо.......напоминает втк с их ИП [Ответ]