и, может быть, этот процесс вызовет в ней мысли, которые приведут Вас к другому способу решения проблемы.
Для освоения навыков вождения ещё дешевле обойдётся машина с инструктором. К тому же, инструктор - деталь в машине для освоения навыков очень полезная.
[Ответ]
Reks 11:11 30.05.2010
Dr.Gop, напиши желаемую цену... Дешевле металлолома никто не отдаст!
[Ответ]
Покупаешь (или заходишь на сайт) Камелот и будет тебе счастье - москвичи по 5-10 т.р., волги по 20-25.....куда уж дешевле-то?! Или тебе за 13 рублей (ну, чтоб дешевле поездки в ОТ было) надо?
[Ответ]
@lex@ 11:49 04.06.2010
Dr.Gop, написал бы что в твоем понятии дешево
[Ответ]
Это тебе в детский раздел надо, там вполне реально за 2т.р. коляску купить. Или велосипед. 3х колесный, переднеприводной. А если повезёт, то в разделе вело настоящий может попадётся: 2х колесный, задний привод. Удачи! До встречи на дороге![Ответ]
altmax 20:59 04.06.2010
Машины на запчасти берут от 5000 рублей, на ходу дешевле 10 000 не реально найти.
[Ответ]
Cupuyc 16:30 11.06.2010
Не очень понимаю очень дешево ? Купи до 50 тысяч , как научишься практически за те же деньги продашь .
[Ответ]
Ну чего, не созрел на нормальные (для тачки на убой) 25т.р.?
Могу свой 124ый продать. 1985г.в. Заводиться, едет, тормозит, вся оптика работает, передачи переключаются, сцепление сцепляется, ГУР поворачивает (всё с ГУРом легче парковке учиться)...но гнилая, в рулевом люфт, задняя подвеска просела, масло жрёт (а фули - пробег где-то под миллион уже и навряд ли кто-то в мотор когда-нибудь ползал )...но зато налогов платить не надо (старше 25 лет машинке), страховка минимальна (72л.с.), расход топлива и запас хода приятно удивят (солярка, 6,5л/100км в смешанном режиме при активной езде, бак на 75л....при покупке полный налью - тебе на месяц хватит), ТО до 15.07 (если добавишь 2 т.р. - будет тебе ТО на год ещё), все фильтра поменяны, насчет АКБ ещё не решил (скорее всего себе заберу, поставлю какой-нибудь старый - он один фиг летом на дизеле нужен только для толчка, крутить им не надо, а на ходу вообще можно без него), полноразмерная запаска и комплект зимней резины на дисках прилагаются. Ну как, соблазнил? ...если начал задумываться, то могу фотки выложить - чтоб уж точно созрел
...чёрт, самое главное (для начинающего автомобилиста) забыл добавить: магнитола мр3.
п.с.: когда научишься ездить, можешь начать осваивать навыки ремонта а/м: посмотришь как чего откручивается-отвинчивается - разберёшь его на з/ч и не спеша продашь по кусочкам (генератор, КПП, редуктор, сиденья) .....ну или трактор на дачу какой-нибудь из него сделаешь...или дачу светом обеспечишь (в качестве дизель-генератора пусть молотит себе) Изображения
Сообщение от SpitFire:
афигеть, цельный мерседес за 25 тыров. Настолько сгнил? а какой расход масла на 1000?
Настолько, что мысль о восстановлении можно выкинуть из головы В качестве донора кузовных деталей от него тоже как от козла молока Последние 2 года машина эксплуатировалась на убой. Самое серьёзное место по кузову - фактически нет левого порога (одна наружная оболочка осталась) и пола за водительским местом (2 из 4х точек опоры водительского сиденья - на фанерке). Расход масла превысил критический - где-то 1,1-1,2л/1т.км, со второго цилиндра в воздухан выплёвывает.
Если нужен 124ый дизель с хорошим кузовом, то знаю где за 130т.р. есть. Седан, черный, 1993г.в. Но в него вкладывать надо будет как минимум 50... плюс время, место (гараж нужен, если самому заниматься хотя бы мелочевкой) и поиск з/ч (например, личинки замка зажигания и ЦЗ). Но кузов шикарный для такого года. Движок под вопросом - либо уже начало конца (хотя заводиться и работает отлично), либо вентиляция картера засрана (воздухан малость замаслен, а вот трубки отвода в клапанной крышке - сильно).
Сообщение от Snusmumrik:
давай фотки!!
Уже смысла нет - поехал на дачу, захрипел ШРУС, глянул - ступичная гайка открутилась, резьбы на ней нет....хотя недавно ступичный менял. Поставил другую, проехал чуток - встал: колесо забило, гайка вылетела...аж суппорт вырвало. В общем на ШРУСе резьбы больше нет, ступица держится только за счет силы трения между ней и подшипником. Другими словами - колесо может отвалиться в любой момент: на любом повороте или ямке. Суппорт заглушил, аккуратно до дома доехал... так что машина для обучения уже не пригодна Наверное, обиделась, что я её за гроши хотел отдать В принципе, если интерес, могу и ШРУС поменять...а так пока фото выкладывать смысла нет - сам ещё не решил, куда теперь её девать: то ли в утиль, то ли трактор из неё на дачу, то ли на з/ч.
[Ответ]