В двух словах:-
При звонке на выключенный телефон Кодотел GSM, компании сотовой связи Воронежа снимают деньги со счетов абонентов!
P.S. Т.е. вы звоните своему знакомому, а он, к примеру поехал на дачу...(т.е. недоступен)
И с вас возьмут за каждый такой вызов, по тарифу, ессно...
Обрадую абонентов МТС... По каким-то причинам эта компания(единственная) не снимает деньги за подобную процедуру!!!
Все остальные(Билайн, Теле2, Мегафон), в т.ч. и центртелеком, так же, тарифицируют такие вызовы...
Огорчу абонентов самой компании Кодотел... С них так же снимают деньги...
P.S.2. в абонентских службах, просто "включают дурку"...
Теле2 заявили:- "обращайтесь в Кодотел";
В Билайне... В билайне так и не дождался ответа... (по кругу гоняли, то новости, то еще какую-нить инфу..);
В мегафоне, ваще, заявили что уже давно, снимают деньги за сетевую подсказку "Абонент недоступен" (хотя на самом деле это неправда... (при нормальной сетевой подсказке - деньги на месте...)
:-)
Спасение утопающих.... Ну сами знаете....
Prizer 21:16 12.05.2010
выход есть!
Самый простой, и если этот абонент(Кодотел GSM) ваш знакомый, можно попросить его отключить переадресацию на номер 4732999997..(но тогда он не будет получать уведомление о недозвонившихся..) :-(
Второй выход, делать заявки своему оператору...(чем больше их будет, тем быстрее исправят..)
:-)
Удачи!
Лёшка 21:17 12.05.2010
спасиб за подсказку
Prizer 21:24 12.05.2010
Дополню...
в начале, сразу после запуска, Кодотел GSM, действительно, была голосовая почта! И говорилось тама что-то типа :- "вы можете оставить сообщение, или о вас сообщат, или вам перезвонят..."
Теперь же просто:- "абонент недоступен"!
На сайте Компании кодотел:
Цитата:-"Услуга "Вам звонили"
Если Ваш телефон разрядился в самый неподходящий момент или Вы оказались вне зоны действия сети, услуга "Вам звонили" предоставит Вам инфорацию о поступивших на Ваш номер вызовах. Просто включите телефон и получите SMS-уведомление.
Услуга предоставляется всем абонентам бесплатно и подключается автоматически при заключении договора.
Вы можете самостоятельно активировать или деактивировать ее, устанавливая переадресацию на номер +7 4732 999997:
Для включения услуги: * 62 * +7 4732 999997 # send
Дла отключения услуги: # 62 # send"
(http://www.kodotel.ru/index.php?opti...d=13&Itemid=18)
т.е. никокой речи о голосовой почте...
Irrational 17:58 13.05.2010
Я решил воспользоваться второй подсказкой и на всякий случай позвонил в Мегафон уточнить все про эту сетевую подсказку, хотя, стоит заметить, что сам лично на Меге я не сталкивался с подобной ситуацией, специально как узнал о подобных случаях последние несколько дней контролирую свой баланс, и даже если звоню на выключенного абонента деньги остаются на месте) а в целом я разделяю точку зрения того что надо сообщать о подобных случаях своему оператору, и добиваться справедливости) кстати, когда я позвонил в мегафон, мне не вешали лапшу про то, что мол они давно так делают, а просто вежливо и нормально объяснили что уже получали подобные жалобы и теперь решают какие действия предпринять, так что думаю, что в скором времени они все таки решат этот вопрос) Странно только то, что раньше мы вроде о подобных проблемах на всех опсосах не слышали )
Prizer 14:17 14.05.2010
Пришел официальный ответ на заявку, от Теле2! Признали факт! Извинились. Возвратили деньги, за эти звонки(на "абонент недоступен"(КодотелGSM)).
Заявили, что обратились в компанию Кодотел. Кодотел, то же признал факт списания денег... Обещал решить проблему...
(не знаю как скоро решится, но все же... ждемс...)
P.S. Кого не устраивает факт списания-делайте заявки своим операторам... Больше заявок-больше вероятность что сделаю, или сделают раньше...
Prizer 11:55 17.05.2010
Собственно, вопрос разрулили....
При отключенном КодотелGSM, позвонив на него с Теле2, Мегафона, отвечает:- "неправильно набран номер"... Денег со счета не списывают... Т.е. как бы все устраивает... На Кодотеловском приходит СМС о недозвонившихся, как и прежде...
(С городского, просто сигнал занятости...)
NikIv 13:15 17.05.2010
Ну не совсем корректно решили, хотелось бы более цивилизовано.
Sure84 13:48 17.05.2010
в Теле2 тоже была проблема с "неправильно набран номер" при звонке на городской (теле2), исправили!