Главный дизайнер Epic Games, Cliff Bleszinski, заявил, что студия стремится к тому, чтобы Gears of War 3 стабильно выдавал 30 fps.
Он настаивает, чтобы студия добилась не только лучшей графики, но стабильного фреймрейта.
"Нашей целью должны стать 30fps," - заявил Bleszinski в разговоре CVG. "Когда нас спрашивают о приблизительно 60 fps, то мы всегда отвечаем, что пусть лучше мы добавим дополнительные объекты на экран, и остановимся на 30 fps."
Выход Gears of War 3 запланирован на 8 апреля 2011 в Европе и 5 апреля в США, эксклюзивно для Xbox 360.
[Ответ]
у них "бытовые" меры. (25),30,(50),60. так проще синхронно выводить картинку на дисплей. именно поэтому 30fps на консолях сильно отличаются от 30fps на ПК.
[Ответ]