Зачнем новую тему. Нужен небольшой, аккуратный седан, импортного производства. Требования: надежность, экономичность, не древний дизайн и не бешеные деньги на запчасти и ремонт. Вот эти модели посоветовал друг. Сразу оговорюсь, авто будет приобретаться не новое. 2006 год самая нижняя планка. Бюджет максимум ну 320-350 тыр рублей. Внешность этих авто и технические характеристики устраивают. Интересует возможный ресурс двигателя, коррозийная устойчивость кузова.
[Ответ]
BAKSer 22:47 03.05.2010
Кстати, хорошая темка, мну тоже эти вопросы интересуют, а также если сравнивать Лачети с Киа Рио, какая предпочтительней?
[Ответ]
SergKT 22:51 03.05.2010
Сообщение от BAKSer:
Кстати, хорошая темка, мну тоже эти вопросы интересуют, а также если сравнивать Лачети с Киа Рио, какая предпочтительней?
Я бы тоже хотел послушать мнения на этот счет.
[Ответ]
SergKT 20:18 04.05.2010
Шевроле аво и лачетти воды, ну и чаво помалкиваем. Подскажите как эти бибики.
[Ответ]
BAKSer 03:54 05.05.2010
Сегодня смотрел Авео, кузов хэтчбек, 2007 года.
Сначала очень удивился, что на решетке капота значок ДЭУ. Хозяин сказал, что это первые сборки, которые еще под логотипом ДЭУ идут, и все маркированные устройства тоже ДЭУ (но мое удивление непрошло).
Короче на вид не сильно отличается от Матиз и запчасти все от неё подходят. Вопрос нахера тогда столько переплачивать если Матиз в 1,5 раза дешевле. Хэтчбек Авео отстой.
[Ответ]
relusion 07:38 05.05.2010
Владел лачетти 3 года. 2007-2010.
Тема тут есть... в тестдрайве..
из + большой салон. За 3 года только ТО. Никаких вложений.
Минус. 1.4. мотор кушает как 1.6
а 1.6. как 1.8 Прожорливые моторы.
Сильно подорожали ТО. Если То не планируете проходить у ОД то это можно проигнорировать.
Если есть конкретные вопросы спрашивайте.
[Ответ]
SergKT 12:00 05.05.2010
Сообщение от relusion:
Владел лачетти 3 года. 2007-2010.
Тема тут есть... в тестдрайве..
из + большой салон. За 3 года только ТО. Никаких вложений.
Минус. 1.4. мотор кушает как 1.6
а 1.6. как 1.8 Прожорливые моторы.
Сильно подорожали ТО. Если То не планируете проходить у ОД то это можно проигнорировать.
Если есть конкретные вопросы спрашивайте.
По вопросу сервиса есть возможность все делать у неофициалов. Причем качественно и недорого. Движка 1,4 хватит для более сносной езды ил он слишком дохловат. Коррозийная устойчивость кузова как. Не зацвете как наши через пару лет.
[Ответ]
relusion 12:16 05.05.2010
Сообщение от SergKT:
Движка 1,4 хватит для более сносной езды ил он слишком дохловат.
1-2 человек везет нормально.
4-5 тяжеловато. На обгон на трассе без большого запаса не пойдешь.
За 3-года ни одной претензии к кузову не было.
На форуме много обсуждений по поводу ЛКП но оно вполне терпимое. Само ничего не откалывается Капот и двери не оцинкованы.т.е. наверное сколы начнут ржаветь...
Карта оцинковки: http://www.autoconsulting.com.ua/aut...pic.php?t=4437[Ответ]
SergKT 15:39 05.05.2010
[QUOTE=relusion;11439084]1-2 человек везет нормально.
4-5 тяжеловато. На обгон на трассе без большого запаса не пойдешь.
За 3-года ни одной претензии к кузову не было.
На форуме много обсуждений по поводу ЛКП но оно вполне терпимое. Само ничего не откалывается Капот и двери не оцинкованы.т.е. наверное сколы начнут ржаветь...
А аппетит у 1,6 какой, в 10 в городском цикле влезает?
[Ответ]
relusion 15:43 05.05.2010
Сообщение от SergKT:
А аппетит у 1,6 какой, в 10 в городском цикле влезает?
Сцепление у них тросик или гидроцелиндр. Мне на Опеле тросик обошелся в три рубля. Поскольку продавец специализированного магазина был тормоз.
[Ответ]
relusion 21:15 05.05.2010
Сообщение от SergKT:
Сцепление у них тросик или гидроцелиндр. Мне на Опеле тросик обошелся в три рубля. Поскольку продавец специализированного магазина был тормоз.
Гидроцилиндр на лачетти. Бочек один для тормозной системы и для сцепления, а в нем перегородка...
Изображения
Сообщение от BAKSer:
Сегодня смотрел Авео, кузов хэтчбек, 2007 года.
Сначала очень удивился, что на решетке капота значок ДЭУ. Хозяин сказал, что это первые сборки, которые еще под логотипом ДЭУ идут, и все маркированные устройства тоже ДЭУ (но мое удивление непрошло).
Короче на вид не сильно отличается от Матиз и запчасти все от неё подходят. Вопрос нахера тогда столько переплачивать если Матиз в 1,5 раза дешевле. Хэтчбек Авео отстой.
А что вас так удивило? Авео - чистокровный кореец, он шевроле тама тока шильдик... от матиза машина отличается многим... да и размерами тоже, общие запчасти - нормальное явление
[Ответ]
Zeth 00:34 06.05.2010
Сообщение от :
Сцепление у них тросик или гидроцелиндр. Мне на Опеле тросик обошелся в три рубля. Поскольку продавец специализированного магазина был тормоз.
Значит не нада быть самому тормозом... гидросистема на лачетти врятли будет стоить дешевле 3к )
[Ответ]
SergKT 08:42 06.05.2010
Сообщение от Zeth:
Значит не нада быть самому тормозом... гидросистема на лачетти врятли будет стоить дешевле 3к )
Нет это он тормоз. По его словам, существует лишь один тип тросика на мою модель. А прикупил я нужный в другом неспециализированном магазине, где человек сразу сказал, что есть двух типов, разных по размеру и креплению. Стоит он 450 рублей. А обошелся он мне в такую сумму, так как я проживаю не областном центре, а за 90 км от него. Причем он мне очень яро объяснял, что другова не существует. Хотя и на экзисте и просто в интернет магазинах он есть.
[Ответ]
Zeth 11:52 06.05.2010
Сообщение от :
так как я проживаю не областном центре, а за 90 км от него
180 км... 12-14 литров бензина - пусть 350 р. ну и около 3-х часов времени... можно и в областной центр скататься ради разницы в 2к...
[Ответ]
relusion 12:15 06.05.2010
При покупке лачетти я бы обратил внимание на следующую детскую болезнь.
На ранних годах выпуска была проблема с выпускными клапанами и как следствием ошибкой Р 0300 на компе... Которая если мне не изменяет память означает "пропуски зажигания".
По моему исправили проблему в 2008 году... Но надо проверить эту инфу. После этого года ставили модифицированные клапана. Проявляется не у всех ... у меня за 30 тыс не проявилось. При покупке обязательно надо сверить VIN машины с бюллетенем GM на замену клапанов и спросить у бывшего владельца про это.
[Ответ]
Рыжая пантера 13:09 08.05.2010
между авео и лачетти выбрала б авео, в принципе что и сделала
между киа рио и лачети, выбрала б киа рио
читала и обширные отзывы авео и лачетти, а так же обладателей лачетти 4 из 5 знакомых владельцев лачетти, пожалели что купили его, расход большой, ТО дорогое, ощущения при езде далеки от положительных, с движком 1,4 не едит, два из них предпочли бы купить авео, другие два авто подороже
когда определялись с моделью ездили в км/ч, сидели в лачетти и авео рестайлинг, лачетти не понравился категорично
за 350 можно взять оч свеженький авео с хорошими функциями уже рестайлинговый
можно и за меньшую сумму купить дорестайлинг 07 года с движком 1,4
1,2 я б не взяла, но поняла это только сейчас, купив 1,4, по трассе обгоняет нормально, если 2 человека в машине, по городу при полной загрузке из 5 человек уже начинает подтупливать и раздражать, с кондюком с двумя людьми едет прилично
поэтому сейчас не представляю как с 1,2 включенным кондюком и двумя людьми и более можно ездить не раздражаясь на медленный разгон
расход 1,4 с кондюком, почти постоянно ключенным на двойку составляет 8,2 92 бенза
ТО60 (два ремня, два ролика, помпа - на всякий пожарный, все фильтра и свечи) обошлось всего по запам 5900 и работой с маслом в 3000 штуки
[Ответ]
BAKSer 23:55 08.05.2010
Сообщение от relusion:
При покупке обязательно надо сверить VIN машины с бюллетенем GM на замену клапанов и спросить у бывшего владельца про это.
Вот об этом можно поподробнее. Где брать бюллетень GM?