Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>небольшой тюнинг карбюратора 2109
BP-6M 11:19 19.04.2010
двиг 1.5 68л.с.
какой карб поставить? жиклеры? фильтр (кстати что насчет нулевика)
после класики откровенно гогоря машина полный цтой,ускоряется просто ниочем,тапку в пол на 5-ой 130 потолок...
скорее сего все растроено.. помогите собрать все самое оптимальное и к карбюраторщику посоветуйте ну и электрику с зажиганием
гонять не собираюсь но динамики хотелось бы [Ответ]
Zeth 11:42 19.04.2010

Сообщение от :
двиг 1.5 68л.с.

А что и такой был?

Сообщение от :
какой карб поставить? жиклеры?

Имхо родной, если гонять не собираешься

Сообщение от :
фильтр (кстати что насчет нулевика)

Нах не нада

Сообщение от :
после класики откровенно гогоря машина полный цтой,ускоряется просто ниочем,тапку в пол на 5-ой 130 потолок... скорее сего все растроено.. помогите собрать все самое оптимальное и к карбюраторщику посоветуйте ну и электрику с зажиганием

Скорее всего да, ибо зубила явно пошустрее классики должна быть. Еще возможет вариант убитого уже двигла [Ответ]
BP-6M 12:42 19.04.2010

Сообщение от Zeth:
А что и такой был?

пардон 67 лошек

Сообщение от Zeth:
Имхо родной, если гонять не собираешься

какой родной и какие родные жиклеры?

Сообщение от Zeth:
Нах не нада

грят если ваще фильтр снять пободрее едет.. следовательнона нулевике вроде и фильтруется но и едет резвее... или?

Сообщение от Zeth:
Скорее всего да, ибо зубила явно пошустрее классики должна быть. Еще возможет вариант убитого уже двигла

капиталился 60 тысяч назад,ездил отец,недумаю что он на ней 400-от метровки гонял =) а что то начудил что она жрет типо "меньше" но и хрен едет при этом... в городе нехватает не то что по трассе [Ответ]
Zeth 12:58 19.04.2010

Сообщение от :
пардон 67 лошек

Должно быть вроде 72-73 в 1,5 литрах

Сообщение от :
грят если ваще фильтр снять пободрее едет..

Все верно, правда недалеко, ибо песок попадет в цилиндры, а ты на бабло.

Сообщение от :
следовательнона нулевике вроде и фильтруется но и едет резвее... или

~ + 5%... но звук на высоких оборотах прикольный. Нулевик в отличии от обычного фильтра требует регулярной пропитки спецсоставом, а если не пропитать также пропускает песок и грязь в цилиндры - эффект тот-же что без фильтра, но более растянутый.

Сообщение от :
а что то начудил что она жрет типо "меньше" но и хрен едет при этом...

Дык это регулировать нада... Слышал в отрожке есть мегакарбюраторщик. [Ответ]
BP-6M 13:09 19.04.2010

Сообщение от Zeth:
Слышал в отрожке есть мегакарбюраторщик.

поподробней про него ничего незнаешь?

Сообщение от Zeth:
Должно быть вроде 72-73 в 1,5 литрах

ну может но в свидетельстве о регистрации написано серым по цветному 68 и обьем 1499

трех четырех контактные свечи... ничего не известно о них? [Ответ]
Zeth 13:20 19.04.2010

Сообщение от :
трех четырех контактные свечи... ничего не известно о них?

Стоят 4-х контактные beru, работают также хорошо как одноконтактные, вопщем я разницы незаметил. Хотя в теории чето там лучше. Главное чтоб калильное число правильное и не подделка. [Ответ]
BP-6M 13:39 19.04.2010
вот данные точно совпадающие со свидетельством

Сообщение от :
Общие данные

Модель
ВАЗ 21099 Самара

Год выпуска
1990-2004

Кузов
Седан

Количество дверей/мест
4/5

Снаряженная масса, кг
970

Полная масса, кг
1395

Максимальная скорость, км/ч
154

Время разгона с места до 100 км/ч, с
13,5

Объем багажника min/max, л
430


Размеры, мм

Длина
4205

Ширина
1650

Высота
1402

Колесная база
2460

Колея передняя/задняя
1400/1370

Дорожный просвет
170


Двигатель

Тип
Бензиновый с карбюратором

Расположение
Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см
1499

Степень сжатия
---

Число и расположение цилиндров
4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
82,0 х 71,0

Число клапанов
8

Мощность, л.с./ об/мин
68/5600

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
100/3400


Трансмиссия

Тип
Механическая 5-ступенчатая

Привод
На передние колеса


Подвеска

Передних колес
Независимая, амортизационные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес
Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Размер шин
165/70 SR13

Размер дисков
4.5Jx13


Тормоза

Передние
Дисковые

Задние
Барабанные


Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл
8,7

Загородный цикл
5,7

Смешанный цикл
---

Топливо
Бензин А-92

Емкость топливного бака, л
43

http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz099s.htm [Ответ]
scooter 14:57 19.04.2010
Zeth, 72 инжектор или 78, не помню уже)


BP-6M, карбюр родной,если не гоняться к грамотному карбюраторщику.... [Ответ]
ивушка 15:02 19.04.2010

Сообщение от Zeth:
Слышал в отрожке есть мегакарбюраторщик.

Величают Фёдор Фёдорычем,а тел. 21-86-17 [Ответ]
ивушка 15:09 19.04.2010

Сообщение от BP-6M:
поподробней про него ничего незнаешь?

приехал с казахстана он ,вроде как .Лет 9-10 назад он начинал тогда работать в ВГЛТА преподователем на кафедре "тракторы и автомобили",а дома параллельно по вечерам и в свободные от института дни работал в гараже. При личной беседе в то время производил впечатление грамотного и адекватного человека - спеца.Думаю ,что и по сей день он не утратил той доли разумности и творческой жилки,которая присуща людям этого склада. Намереваюсь как нибудь посетить данного спеца и побеседовать "по душам". [Ответ]
BP-6M 15:36 19.04.2010
ивушка, большое спасибо номерок сохранил,думаю он мне и про жиклеры раскажет,а то какой то карбюраторщик вытащил родные и сказал они цтой...
карбюр с завода стоит,чистили естественно [Ответ]
Вверх