Часто задаваемые вопросы
Сообщения с вопросами, раскрытыми в этом разделе, будут удалены. Особо настойчивые авторы — наказаны.
Когда подключат мой дом? Можно ли подключить дом? (и вариации)
Вся доступная информация про подключение улиц, домов и т.п. есть на официальном сайте:
http://svzt.ru/connect/list/. Если вам что-то непонятно, то можно позвонить по телефону
33-00-33, но, скорее всего, вы не получите ответа сверх того, что уже есть на сайте.
Я ошибся счётом при пополнении через терминал. Что делать?
1. Не паниковать
2. Брать квитанцию в руки — и звонить по телефону 330-148 (телефон технической поддержки – прямой). При звонке вы называете свой логин для доступа в интернет (Указан в полученных при подключении документах. Можно посмотреть так же в окошке с подключением, строка «Имя пользователя»). Сообщаете суть проблемы: «произвели платеж за услуги интернета на чужой лицевой счет». Просите проверить — зарегистрирован ли в сети JustLan лицевой счет «номер счета на который произвели оплату».
3. Если такой лицевой счет не зарегистрирован: Внимательно смотрите на вашем чеке телефоны представителей платежного терминала. Связываетесь по указанному телефону и называете оператору: Номер терминала (указан на чеке), дату и время произведенного платежа, организацию на счет которой производился платеж («Связь телеком»). Говорите, что вы ошибочно указали не верный номер лицевого счета, в данной компании такой лицевой счет не зарегистрирован, денежные средства не были перечислены — дальше действуете по указаниям оператора.
Внимание: В ситуации когда лицевой счет НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН в компании «Связь Телеком» - деньги на наш счет не перечисляются, по факту ваши деньги находятся у фирмы-владельца терминала, поэтому решить вопрос сможете только вы на прямую с фирмой-владельцем терминала.
4. Если такой лицевой счет зарегистрирован — вам необходимо подъехать с вашей квитанцией к нам в
офис: ул. 60 Армии д.29А, «Связь телеком», вход со стороны Бульвара Победы.
В офисе, Вам необходимо попросить бланк для заявлений и заполнить его по форме:
«Прошу перевести денежные средства с лицевого счет «номер на который оплатили» на лицевой счет «номер своего счета» в размере «сумма оплаты», в связи с ошибочным платежом.»
При себе обязательно иметь паспорт, заявление пишется от лица абонента «СТ». (на кого оформлен договор). Рассмотрение заявления осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00, зачисление денежных средств производится так же в этот период времени.
Я ошибся провайдером при пополнении счёта через терминал. Что делать?
1. Сразу звоним по номеру указанному на чеке — в службу технической поддержки ТЕРМИНАЛА. И уже там сообщаем о том что вы хотели произвести платеж на свой лицевой счет в компании «Связь Телеком» но ошибочно произвели оплату на «Инета-нет».
2. Если вам повезло и платежный терминал принадлежит фирме «QIWI» или «Comepay» то достаточно просто попросить перевести денежные средства на лицевой счет компании «Связь Телеком».
3. Если в данной системе терминалов компания «СвязьТелеком» не представлена есть два пути: Попросить перевести средства на номер мобильного телефона, либо получить свои денежные средства «в живую». В любом случае, оператор технической поддержки платежного терминала, которому вы сообщите о своей проблеме подскажет вам, что лучше сделать.