» Design>Сделать видимой обратную сторону тела вращения
DimmaN 10:00 22.02.2005
Здрасте, уважаемые. Просили меня узнать, как осуществить сабж?
Делали при мне согласно мурзилке "Configure->Rendering Method->Force 2-Sided" - не поправило. Вот скриншрот на всякий случай.
ну что я могу сказать....надо закрывать поликами - это самый рульный способ, а также хотел приметить, что в разных рендерах по разному действует кнопка "ту сайдэд", например у меня, во врее плоскость становится черной хоть глаз выдери, в мрэе прозрачная в скайлайте - тусайдэд отлично действует. Короче, залеплять надо.
[Ответ]
де Ла Ферр 16:05 22.02.2005
Вурт, в вирее надо виреевскими материалами пользоваться...
[Ответ]
Павел Шевцов 17:15 22.02.2005
хееее, а в Лаве рендеры не выдумывают велосипед, а как можно полнее считывают инфу с самого объекта, текстуры. =) хеее...
[Ответ]
vurt 10:16 23.02.2005
атап: во врее привык делать так:
стекло, зеркала, камни (брильянты и т,д) с использованием врей мап, все остальные (там стена с бампом, дерево ну и остальные маты) стандартными матерьялами....почему? привык наверное ещё с древних времён к скайлайту.
зы: так бы делал зеркала и стёкла с стандартными матерьялами, но у меня врей не понимает карту рэтрэйс...
[Ответ]
vurt 10:21 23.02.2005
тоесть когда на рефлект ставишь рефракт там не понять какой ИОР ставится, да и фотоны не "пролетают" через стекло.
[Ответ]
human_bean 01:55 31.03.2005
To Dimman. Безобразие возникло уже во вьюпорте, поэтому двустронний материал здесь не при чем. Нужно инвертировать нормали вашей модели (см. стек), если и это не поможет, тогда "закрывать поликами".
[Ответ]