Большой Воронежский Форум
Свежие консольные новости>Йерли: консольные игроки не уважают труд разработчиков
Mini Max 08:25 15.04.2010


В интервью OXM исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что консольные игроки являются очень нетерпеливыми, и они не уважают труд разработчиков.

Общаясь с журналистами во время премьеры Crysis 2 в Нью-Йорке, Йерли рассказал, как он разделяет РС-геймеров и консольных игроков:

«Я могу объяснить это довольно просто, дело в том, что между РС-геймерами и консольными игрокам существует всего одно важное отличие».

«Игроки, которые выбирают РС, дают вам минуту, не обращая внимания на недостатки, а консольные игроки - пару секунд. И за эти мгновения решается, либо ты на коне, либо ты проиграл. И им все равно, сколько усилий вы вложили в эту игру. Они просто не уважают труд разработчиков, не важно, «работает» ли игра или нет».

Crysis 2 выйдет этой осенью для терпеливых РС-геймеров и злых консольщиков.
[Ответ]
FireHawk 09:03 15.04.2010
Вот-вот, я с ним полностью согласен - консольщики плохие! [Ответ]
ngoryainov 09:34 15.04.2010
Бедный. Нигде не увидел привычных слов о злых коммунистических торрент-трекерах, "из-за" которых великолепно обуважаемый Crysis продался смехотворными тиражами.

Но ничто не мешает им отказаться от разработки игры для консолей подумаешь, потеряют около 80% прибыли... [Ответ]
Lodin 09:59 15.04.2010
ой бедненький, хочешь денег - терпи уж...
привыкли слабать продукт - выпустить - игроки найдут баги - баги патчем выправить и так по кругу много раз
а тут раз... и игра должна быть готова, причем отлажена и незабагована изначально [Ответ]
RSoftware 10:02 15.04.2010
Бедняжки....

Средняя зарплата разработчиков в США

Недавно появились результаты исследований в девятом ежегодном обзоре заработных плат разработчиков игр (ninth annual Game Developer Salary Survey), которые ежегодно напоминают нам о том, что мы на другой стороне этой отрасли. По данным опроса, в среднем "зарплата американского мейнстрима игровой индустрии" составляет 75573$. А здесь, в Joystiq Inc, получается 75571,42$. Мы собираемся начать забастовку, пока паритет не будет достигнут.
Опрос также затрагивает среднюю зарплату для различных профессий, которые составляют нашу любимую индустрию. Высокооплачиваемый специалист PR и маркетинга зарабатывает в среднем 129167$ в год. Меньше всего получает тестер QA, его годовой доход 37905$.
Вот так вот. [Ответ]
Nabis2008 12:20 15.04.2010
Тут ты еще должен уточнить, что средняя з/п как раз в районе 6,5к баксов в месяц в США. И еще что из этой суммы надо вычесть 40% налога. Так что з/п они там получают далеко не большие, учитывая еще их расходы на жилье, медицину, питание и т.д.. Просто то что они платят в виде налогов реально работает, а не идет в черную дыру как в рф... Вот главы студий и компаний там получать могут ооочень хорошие деньги в случае успеха игры в виде роялити с прибыли, рядовым же сотрудникам максимум премию дадут.

Ну и еще из этих з/п видно, что главное в игровой индустрии это пиар, пиар и еще раз пиар. [Ответ]
zlodey128 21:46 16.04.2010
ShadowKiller, Ну миллион копий они схлопотали таки. Но они явно рассчитывали на большее [Ответ]
SilentFEAR 21:33 20.04.2010

Сообщение от :
а тут раз... и игра должна быть готова, причем отлажена и незабагована изначально

я играл на богсе только в Fable2. Багов было достаточно. [Ответ]
zlodey128 21:44 20.04.2010
SilentFEAR, Расскажи? какие именно, просто явных багов при моем прохождении этой игры не было [Ответ]
ramario 23:21 20.04.2010

Сообщение от Lodin:
ой бедненький, хочешь денег - терпи уж...
привыкли слабать продукт - выпустить - игроки найдут баги - баги патчем выправить и так по кругу много раз
а тут раз... и игра должна быть готова, причем отлажена и незабагована изначально

да прям конечо ,багов нет на консолях? ну ну.и ты учитывай что на пк версии гораздо продвинутые ,и требуют большой оптимизации,в отличии от консольных обрезков которые тоже далеко не без багов(иначе с какого патчи постоянно выходят для консольных версий).вообще смешно и некоректно сравнивать ,пк и консоль.пк с хорошем железом бес преувилечения в 10тки раз превосходит обе консоли ,о чём можно говорить? [Ответ]
SokolRETX 23:37 20.04.2010

Сообщение от ramario:
пк с хорошем железом бес преувилечения в 10тки раз превосходит обе консоли ,о чём можно говорить?

что за это время, вышло тонна всякого металлолома, а толку нет, как были отличия на микро уровне в 2007 такими они сейчас остались. [Ответ]
eXtruder 04:41 21.04.2010
Да ну в сраку. Ты что? Как раз-таки на консоли игры должным образом и оптимизируют. Иначе мы бы сидели в 2005 году с Dead or Alive 4 и Perfect Dark Zero. На PS3 это собственно Darkness и Warhawk. Прогресс идёт, не слабый, с каждым годом всё лучше. На пк этого нет, просто делают как могут, из расчёта того - "если тормозит - купи новое железо".
а насчёт патчей - это больше со стороны бывших разработчиков игр для ПК, которые нынче делают для хвох в большинстве своём. а тем временем для Metal Gear Solid 4 сингла не вышло ни одного обновления с момента запуска в 2008. Только для MGO, но они весят по 2 гига, и приносят много нового. [Ответ]
Lodin 08:26 21.04.2010

Сообщение от ramario:
да прям конечо ,багов нет на консолях? ну ну.и ты учитывай что на пк версии гораздо продвинутые ,и требуют большой оптимизации,в отличии от консольных обрезков которые тоже далеко не без багов(иначе с какого патчи постоянно выходят для консольных версий).вообще смешно и некоректно сравнивать ,пк и консоль.пк с хорошем железом бес преувилечения в 10тки раз превосходит обе консоли ,о чём можно говорить?

баги конечно есть но во первых они почти всегда некритичные и их в разы меньше чем на РС
че там и кого превосходит мне до лампочки
РС в основе своей - это груда наборов железок, причем каждая со своими драйверами
синхронизировать этот зверинец и оттестировать на типовых конфигурациях свою новую игру - одна из задач разработчиков
в большинстве своем они на это плюют, выявляет баги сам пользователь (!!!) а разрабы лепят заплатку
в консолях это недопустимо изначально
когда такие игроделы из рынка РС переползают в рынок консолей для них начинаются трудные дни...
[Ответ]
ramario 09:09 21.04.2010
да я понял ,уже .слово пк эт всёравно что анафима в этой ветке ,произносить нельзя .у вас от этого приступы начинаются .на консолях играю 3 года ,до этого на пк .были консоли типа пс2 сеги и тд.я их не когда всерьёз не воспренимал,да и сейчас невоспренимаю.пересаживаться с мерса на жигули дело непростое ,но ведьже вынудили специально .и микро разница это только для тех ,у кого не когда не было могучего пк .разница огромная!(ты видел скажем гта4 или грид на делл мониторе 30д 2500х1650 железка -i7 975.sli gtx 285 2g. 6g ozy corsar?увидиш поймёш о чём я говорю,и спорить перестанеш мгновенно. после пк от пс3 тянет к унитазу ,я уверен так скажет любой у кого есть норм железка и пс3 .вообще вы меня удивляете ребята ,оспаривать очевидный факт всем известный ,что пк даже чуть выше среднего ушатывает в сопли консоли.вероятно вы не когда невидели игр на системнике и монике какие я написал,еслибы видели чуши такой не неслибы. короче всё я завязываю с этим пустобрёхством . [Ответ]
Lodin 09:59 21.04.2010
ramario, ты говоришь немного не в ту сторону
я как бы не сомневаюсь что топовый РС по производительности задвинет некстген
мы тут про забагованность игрушек тут и там обсуждаем и про стоны разработчиков, привыкших тебя пользовать в виде бетатестера
компреме? [Ответ]
ramario 10:02 21.04.2010
да ты верно говориш ,я просто в одном посте ответил на все вопросы ,эт не тебе всё лично ,сори баги есть везде ,на пк за частую больше не спорю.но и на консолях они есть ,как только консоли перешли на более мение вменяемою графику ,сразу начались проблемы.в предыдущих поколениях такого небыло.я и говорю что,на пк оптимезировать сложней ,потому как версии гораздо продвинутые чем на консолях,а заниматься этим -как ты верно подметил ,некто нехочет.и в 1080р я реально не видел на пс3 не одной игры! то что там заявлено и пишут на коробке-бул шет!на пк 1080р в реале +бешенное сглаживание и а-инг.тотал вар например глянь на максе,ух какая там вода .но железка для этого требуется магучая.но да ладно я от темы отошёл. [Ответ]
Nabis2008 11:47 21.04.2010
ramario в разрешенииях от 1080р сглаживание никаким местом не впилось, это лишь свое эго потешить врубая его. Про 30 дюймовый делл рассмешил, ога,у каждого 2-го такой стоит, не гооворя об обозначенном тобой пк, да и на названом тобой пк, кривис или метро будут тармазить.

Я тебе уже говорил, посмотри статистику стима, там наглядно видно, что подавляющему числу пользователей всего выше тобой перечисленного не видать как и своих ушей. Обозначенный тобой ПК это удел энтузиастов, как и 3д стерео телевизоры и т.п. А дальше начинаем перечислять проблемы связанные с кросом/слаем, я уж не говорю про глюки когда в двухчипах в играх работает 1 чип, и только с 5-м патчем через год всеприходит в норму, про сырость дров и т.д. и т.п.И это мы не касаемся вопроса стоимости железа и игр, ведь на западе игры что на пк что на консолях стоят одинаково либо игры на пк на 10 баксов дешевле, зависит от конкретной игры. [Ответ]
ramario 13:56 21.04.2010
такой системник у моего друга ,всё вместе стоит в раёне 200р.он далеко не бедный ,и запросто может позволить играть на пс3 в лицку покупая всё диски подряд.но вот только пс3 у него вызывает огромную улыбку на лице.кстати он один из первых в воронеже купил себе пс3 помоему 30 р он за неё отдал с мотор(после чего был жутко разачарован) .и у него нечего нетормазит.я лично видел ,кризис в 2500х1650 на максе под 10х под 40 фпс в динамике выдаёт.метро незнаю не видел.и к чему мне статистика? я в пример как факт привёл.да такой пк не каждый себе может позволить ,но мы ведь речь консоль вс пк ,надо завязывать с этими рагаворами.я всё. [Ответ]
Nabis2008 14:28 21.04.2010
ramario может и выдает, но всего 40-то и небось без сглаживаний (( не комильфо, надо минимум 60.

Но вернемся к нашим баранам, т.е. если на супер навороченном железе чето там можно показать, да в принципе если денег пара мешков, то можно я уверен собрать и машину тянущую рей трейсинг в реальном времени, то это значит все остальное г..но и юзать это себя не уважать? Ты понимаешь какую ты ерунду пишешь? Ты говоришь что консоли рассчитанные на массового потребителя вызывают улыбку, только потому, что массовый потребитель не в состоянии себе позволить такие дуры? А потом говоришь что статистика тебя не интересует... Хотя как я понимаю такую игрушку ты себе сам позволить не можешь, но вот охаивать консоль за графику (к твоему сведению пока графика на консолях примерно соотвествует среднестатистическому компу) ты можешь себе позволить. Вообще весь этот бред с хаиньем консолей за графику не понимаю, консоль это не комп, она берется на минимум 5 лет и показывает на заре выхода отличную картинку, в середине жизненного цикла неплохую в конце хрень в сравнении с компом который ты можешь грейдить хоть каждые полгода, благо железки постоянно какие то выходят. [Ответ]
FireHawk 15:30 21.04.2010

Сообщение от Lodin:
баги конечно есть но во первых они почти всегда некритичные и их в разы меньше чем на РС

Точно-точно, в консольных версиях Dragon Age или Metro2033 багов в разы меньше чем на ПК, дадада!!
Самому не надоело бред нести? [Ответ]
SokolRETX 15:46 21.04.2010

Сообщение от ramario:
у кого не когда не было могучего пк .разница огромная!

ога. огромная разница это графика гта 3 и гта 4. вот там да,. пкйобы любят хвастаться топовым железом, хотя у большинства юзверей его нет, поэтому каждый оценивает игру на своём железе, а людей кричащих "сами вы гавно и нищеброды" не уважаю. да и собирать системник за 200 ради игрушек.... [Ответ]
eXtruder 16:03 21.04.2010
зачем? ведь в своё время можно было взять 15-20xPS3 с линуксом соединить их в кластер и получить суперкомпьютер, который заткнёт за пояс любой из существующих IBM пк. а игры? это ведь всего лишь игры, и пользу экономике страны и мира не несут никакую. жидов которые тратят такое бабло на необоснованные цели я не понимаю. [Ответ]
Nabis2008 16:06 21.04.2010
eXtruder были бы у тебя такие доходы, ты бы не понимал людей кричащих: " жидов которые тратят такое бабло на необоснованные цели я не понимаю." с [Ответ]
eXtruder 16:12 21.04.2010
не надо быть особо умным чтобы понять что честным способом такой доход не получить... [Ответ]
Lodin 16:17 21.04.2010

Сообщение от FireHawk:
Точно-точно, в консольных версиях Dragon Age или Metro2033 багов в разы меньше чем на ПК, дадада!!
Самому не надоело бред нести?

ну еще пару-тройку частных случаев приплети
для тебя новость что недоработанных гам на РС выходит гораздо больше?
так зверинец железа такой изначально, попробуй ка заоптимизируй... [Ответ]
RSoftware 17:32 21.04.2010
Раньше на консолях очень много внимания уделяли отсутствию явных багов. Поскольку патчи ставить-то было неоткуда. Были и сильные команды тестеров. С приходом на консоли онлайна требования снизились (в целях снижения издержек), поскольку патчи можно накатывать через инет.
Так что сейчас ситуация с багами на консолях может и получше, чем на ПК, но с прошлыми поколениями явно не сравнить [Ответ]
Вверх