проблемка такова: включаешь он показывает 2-3 сек и изображение гаснет, если под углом смотреть, то буковки и пиктограмки видны. Мое мнение - подсветка. Куда его по гарантии нести ? (талон гарантийный с Санок..и фирменная гарантия еще в силе)...и починят ли эту поломку?
Спасибо.
[Ответ]
bart2k 23:48 20.02.2005
неси в фирму. это уж их проблема (т.к. гарантия)
[Ответ]
Pashok 08:27 21.02.2005
в Санях вежливо послали в СЦ (Орбита-сервис). вот и спрашиваю куда и как лучше
[Ответ]
Eternal life 08:47 21.02.2005
неси туда, у мя на работе та же проблема была с такой же лыжей, делают по гарантии, а иначе 1300 стоит, с работой
[Ответ]
Pashok 11:24 21.02.2005
понимаешь, ему уже почти два года, вот и вопрос, мож родная "Саневская" гарантия кончилась, носил брат , мелкий его послали, стоит ли мне идти и орать?
[Ответ]
Eternal life 11:58 21.02.2005
тебя туда же пошлют... бери лыжевскую гарантию (красивую такую, цветную))) и иди, она вроде на 3 года даётся
[Ответ]
Вася 19:24 22.02.2005
Расскажу страшную тайну: пофиг где вы купили моник Lg, гарантия на него 3 ГОДА СО ДНЯ ПРОДАЖИ, но если что с ним не того - вас в ЛЮБОМ случае пошлют в авторизованный сервисный центр, коий имеется на Донбасской 1 (по моему, точно написано в гарантийном листе), на Заставе, Орбита-сервис. Они вам его могут либо ПОЧИНИТЬ (сделать пометку о ремонте), либо ВЫДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ, с энтой веселой бумажкой можно смело пилять в любимую фирму, продавшую вам сей чудный моник и трясти с них НОВЫЙ либо ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (опция зависит от вашего желания). Это норма. Если будут упираться - можно нагадить на их порог (что крайне нежелательно), а можно обратиться в суд (и вы их всех как тузик грелку). Желаю успехов
ЗЫ. Гарантия любой фирмЫ распространяется только на ту продукцию, по которой в Воронеже нет сервисного центра.
[Ответ]