Maestro, не понятно, если точность в показаниях прибора колеблется в пределах 7м(высотомер), тогда почему они рухнули так далеко от впп?
[Ответ]
STARICHEK 15:01 14.04.2010
Сообщение от Violeta-Konfeta:
есть же измерительные приборы,
есть, работает по принцмпу мегометра, т.е. измеряется R воздуха между оболочкой и поверхностью. результаты считываются на рамке в dB, и смотря на каком режиме стоит х1, х10, х1000 пилот видит когда ему придет хана или его встретят с оркестром архангелы
[Ответ]
Timant 15:13 14.04.2010
Сообщение от Maestro:
Если коротко, то: Потому что существующая погода и оборудование аэродрома оказались выше возможностей пилотов, которые переоценили свои силы. Как говорят в ГИБДД - "не справился с управлением..."
Был бы просто ураган в мире..Если б пилот сказал в эфир наземным службам, что: "был приказ от президента - садиться в любом случае здесь" - как оно наверное и было..
[Ответ]
Maestro 16:11 14.04.2010
Сообщение от Violeta-Konfeta:
это глазами не видно, а как же приборы? они же "не видят", они "считывают", "рассчитывают" или что там происходит, не знаю... есть же измерительные приборы, они должны подавать сигнал на табло, ГДЕ аэродром и ГДЕ именно посадочная полоса. как в самолете определяется высота полета? пилоты что ли глазом определяют?
Конечный этап посадки происходит только визуально. (Системы полностью автоматической посадки - редкость, требуют соответствующего оборудования).
[Ответ]
ZSky 18:00 14.04.2010
Мне почему-то кажется, что уже давно выяснили, что Качинский дал указание садится "здесь и сейчас" и поэтому эту историю теперь постараются побыстрее замять - не обвинять же президента в том, что он фактически приговорил вместе с собой ещё почти 100 человек. Официально объявят, что "пилоты промахнулись мимо полосы", что в общем то недалеко от истины.
[Ответ]
ZSky 18:53 14.04.2010
Сообщение от STARICHEK:
а они что не знали, что на наших эропланах руль крутится в противоположную сторону от желаемого направления движения.
Я ж не говрю что из-за этого промахнулись, мало ли что там могло повлиять. Это вон Maestro лучше знать почему так бывает.
Хотя по телеку эксперты говорили, что в экстремальной ситуации даже бывалые путают. Даже вроде как исследование проводили, так 95% сначала не в ту сторону крутят и только потом исправляются.
[Ответ]
CLUBEN 19:57 14.04.2010
Судя по радиосканеру поезда то же не безопасная штука. Чего стоит только образчик безолаберности одной клуши из Митрофановки, которая спросоня пустила "помазок" навстречу пассажирскому поезду, а потом решали как же поезд остановить, пока наконец не обесточили участок контактной сети, а то приехал неплохо так. Безолаберность и самонадеенность причина всех бед.
[Ответ]
Violeta-Konfeta 20:36 14.04.2010
Сообщение от Maestro:
Конечный этап посадки происходит только визуально
жесть...
я и так конченный аэрофоб, так теперь буду еще и паникующим аэрофобом
[Ответ]
Xenon 20:39 14.04.2010
Сообщение от Violeta-Konfeta:
жесть...
я и так конченный аэрофоб, так теперь буду еще и паникующим аэрофобом
В авиакатастрофах погибает меньше людей, чем в ж/д и автокатастрофах и в абсолютном и в относительном значении. В маршрутке ездить не боитесь?
[Ответ]
Violeta-Konfeta 20:43 14.04.2010
Аэрофобия не предполагает боязни поездов и маршруток
[Ответ]
Timant 20:44 14.04.2010
Сообщение от Xenon:
В маршрутке ездить не боитесь?
Или в метро...................................
Сообщение от Maestro:
Конечный этап посадки происходит только визуально.
Так вроде можно довериться наземным службам , чтобы они довели самолёт до полосы, когда пилоты толком не видят, что за бортом.. Иль нет?
Сообщение от Violeta-Konfeta:
я и так конченный аэрофоб, так теперь буду еще и паникующим аэрофобом
Особенно, когда нужно лететь на Ту-154=)
На самолёте проекта 60-ых.
[Ответ]
serushok 22:10 14.04.2010
Сообщение от Timant:
Особенно, когда нужно лететь на Ту-154=)
На самолёте проекта 60-ых.
Этот самолёт большинству современных зад утрёт. Просто им нужно управлять не кривыми руками и самонадеянными мозгами. Будь я на месте пилотов, послал бы на хер президента и ушёл на запасной аэродром. Извините, за спиной 100 человек сидят в мягких креслах и подвергать их жизнь опасности из-за одного козла (пусть земля ему будет пухом) как минимум непрофессионально.
[Ответ]
gr 22:11 14.04.2010
Сообщение от serushok:
Этот самолёт большинству современных зад утрёт.
Сообщение от serushok:
Будь я на месте пилотов, послал бы на хер президента и ушёл на запасной аэродром
И из самолета ты бы вышел уже дворником без пенсии. А у тебя жена, дети, повышенный оклад, льготы и т.д.
Очень сложно уйти в подобном случае на запасной.
[Ответ]
serushok 22:49 14.04.2010
Сообщение от Son:
И из самолета ты бы вышел уже дворником без пенсии. А у тебя жена, дети, повышенный оклад, льготы и т.д.
Сейчас их жёны и дети так не думают. Опять же, поставить на весы собственное благополучие и жизни сотни людей! Таких пилотов за 1000 километров к самолёту подпускать нельзя.
[Ответ]
Сообщение от Son:
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
Содясь за штурвал самолёта, равно как и другого потенциально опасного механизма, оператор обязан знать прикуп (возможные нештатные ситуации и способы выхода из этих ситуаций). Не знаешь?- не хер лезть за руль, кури в сторонке. Хотя пилоты как раз знали! Они обдуманно подвергли опасности людей, что ещё ужасней.
[Ответ]
Son 23:59 14.04.2010
Вы говорите правильно, но вы говорите теорию и "как оно должно быть", а я говорю то что есть на самом деле.
[Ответ]
samsung yp-t9 00:56 15.04.2010
serushok, очень сложно отказать первому лицу в государстве. Польша страна маленькая и авиакомпаний, я думаю, там немного. Так что, если пилота уволит потом сам президент, то найти работу будет сложно. Так и будет висеть клеймо: "Плохой пилот, выгнали с борта №1". Тут ещё собственное тщеславие играет роль, когда ты пилот президента, то ты крут, никто бы не хотел потерять этот статус.
[Ответ]
Он отметил, что сегодня в беседе с учеными-историками он узнал, что И.Сталин лично руководил операцией в ходе советско-польского конфликта, по итогам которого советская сторона потерпела поражение. "Полагаю, И.Сталин чувствовал свою личную ответственность и совершил этот расстрел из чувства мести. Но мы этого точно не знаем, и в документах этого нет", - подчеркнул он.
а когда ФСБ рассекретит док-ты о форме Земли? Мы наконец узнаем, что Лоза не е б а н а т.
[Ответ]
Salt 20:42 17.04.2023
Охренеть. Ну и тему реанимировали.
Кстати, летчика, который разжевал внятно и толково те события здесь, на форуме (по-моему у него был ник Маэстро) уже давно нет в живых...
[Ответ]