Сообщение от gr:
По этому поводу есть сомнения. Наши движки не на много прожорливей их Ан-70 вон вообще претендует на роль самого экономичного транспортника, другой вопрос - ресур.
Думаю в пален экономичности Ту-334 как минимум не уступит Суперджету и Ан-148.
Сообщение от gr:
такое размещение не самое рациональное с т.з. аэродинамики, к томуж такой пылесос всего в 80 см от земли (тут вон вулканической пыли боятся не летают), хотя и дает разгрузку фюзеляжа...
Сообщение от Wally:
Транспортник и пассажирский имеют разную нишу и соответственно разные требования к скоростям.
Сообщение от Wally:
Пыль с полосы на это не способна, особенно за то непродожительное время, что двигатель ее видит.
Сообщение от gr:
я в контексте экономичности движков
Сообщение от gr:
и тем не менее наработка на отказ падает
Сообщение от Wally:
Но очевидно это все же более выгодно, так как все средне-и дальние, средне и большие самолеты на такую схему перешли
Сообщение от Wally:
Разные требования к скорости - разные и к движкам