Купил как-то около месяца назад SDHC 16G Silicon Power Class6...через некоторое время перестала работать, не форматируется, понёс менять по гарантии, проверили... карточка не исправна... Оказалось что мною была срезана часть наклейки "повреждение лишает гарантии". Мне карточка нужна для работы, я попросил сразу сказать мне гарантийный это случай или нет, сказали, что можно будет узнать через пару дней, звоню, соединяют с сервис центром, уже говорят ждать более месяца...
Карточка не исправна однозначно, вопросс в том что срезан краешек наклейки на коробке...Может мне кто-то сказать гарантийный это случай или нет? Если нет, то зачем её отправлять в Москву и ждать месяц? Если да, то почему бы мне не предоставить новую карточку? карточка или решение о гарантии нужно в ближайшее время, ибо без неё работать не удобно, требуется записывать бльшой объём информации...
До этого год назад носил карточку по гарантии...проверили на месте и предоставили новую сразу же...
заказ № 80812359
Ivan G 11:59 08.04.2010
2dfx,
Мы всегда такого рода оборудование меняем сразу, но в данном случае нам требуется подтвердить гарантийность оборудования у поставщиков. (всвязи с наличием повреждений) Подтверждение получим за сегодняшний день.
2dfx 12:18 08.04.2010
жду ответа, надеюсь повреждение коробки не лишит меня гарантии...
Ivan G 08:34 09.04.2010
Сообщение от 2dfx:
жду ответа, надеюсь повреждение коробки не лишит меня гарантии...
Можно подходить в СЦ и подбирать замену.
2dfx 13:12 09.04.2010
Спасибо! Пришёл, предоставили новую карточку без проблем