Большой Воронежский Форум
Свежие консольные новости>Неофициальная информация о проблемах Natal
Mini Max 14:38 07.04.2010


Во французском блоге gameblog.fr была опубликована следующая информация, которая якобы была получена от различных разработчиков, получивших девкиты новой системы управления Natal и создающих для нее игры.

Источник пишет, что, как и говорил Дэвид Кейдж (David Cage), между рекламным роликом Natal и реальностью существует "определенная" разница. Сразу отметим, что с французского на английский страничку перевел Goggle Translate, так что местами возможны какие-то неточности.

Время, которое Natal тратит на обработку поступающей информации, или, говоря более простым языком - задержка - пока что слишком велика (около 125 мс).

Система отлично работает при ярком солнечном свете или в полной темноте, но испытывает трудности с распознаванием при слабом освещении (недостаточно слабом, чтобы камера автоматически использовала инфракрасный режим).

Игрокам лучше предпочесть облегающую одежду, по крайне мере, убедиться в том, что система не будет ошибочно принимать элементы одежды за части тела.

Natal фиксирует перемещения рук (плеч и предплечий) и ног (бедра и голени), но не определяет движения кистей и ступней.

Сопровождаемая информация конкретно акцентирует внимание разработчиков на том, что систему не рекомендуется использовать в играх некоторых жанров, в частности, в шутерах.

Для оптимального функционирования Natal игроку ростом 1,8 м необходимо отойти от камеры на расстояние 3 метра. Кстати, похожая информация всплывала и раньше.

Что касается цены, то ранее всплывающая сумма в 50 долларов должна быть по факту чуть более высокой, впрочем, в комплекте с Natal игроки обязательно найдут какую-то игру (используется аналогия с Wii Sports).

P.S. Еще раз отметим, что это неофициальная информация, так что пока что не стоит слишком нервничать на этот счет. Вдруг, это все злые происки приверженцев Sony…
[Ответ]
SokolRETX 15:01 07.04.2010
местным троллям хватит этого. [Ответ]
RSoftware 15:51 07.04.2010
125 мс - не слишком большая задержка. На всех роликах задержка навскидку заметна сильно - не менее 300 мс, а то и выше.

Ну и никому неизвестные вдруг нашли потенциал:

Сообщение от :
3D Juegos опробовали Project Natal в действии

3D Juegos: для нас большим открытием оказался Project Natal. Все движения, которые мы проделывали, передавались на экран с потрясающей скоростью. Во время тестирования demo в глаза сразу бросалась нереальная чувствительность системы к таким незаметным движениям, как подергивание плечами или, скажем, дрожание пальцев рук. Поверьте, на большом экране это выглядит чрезвычайно внушительно!

Вроде 1-е апреля уже прошло [Ответ]
Вверх