Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>вопрос с гарантией MB
Саша1978 15:47 02.04.2010
Привет

Моя рем квит №80811536 от 2 апремя 2010
История

Приобрел детали в период декабрь 2009г, в том числе и MB

При первых стартах отказывался запускаться иногда, но через reset, работал

Через три недели вышел из строя модуль памяти, один из парников, обменял и купил видео карту и блок питания 700w

С января по март был в сервисе четыре раза (при этом срок пребывания детали увеличивался каждый раз, а последний ровно восемь дней, кстати для того чтобы только перепрошить BIOS безрезультатно)

Первое посещение: У сервиса не оказалось не каких претензий к работе машины, хотя я указывал на плавающую неисправность

Второе: причина в OS, причем тут старт железа не ясно
Третье: модули памяти не соответствуют спецификации производителя MB, сменил, все тоже

Четвертое: о чудо, перепрошили MB. Вот только я глупо не проверил при получении товара работоспособность.

И теперь у меня полное отсутствие старта - в худшем случае или зависание через пару секунд в лучшем

Я потерял кучу времени каждый раз приезжая, а именно два раза при каждой сдаче на диагностику. При этом я не стал спорить когда с меня взяли 450р за диагностику первый раз гарантийных деталей, к тому же от покупки модулей памяти нет результата.

Всем смешно или только у меня истерика?
Саша1978 08:48 03.04.2010
Привет ВСЕМ

Вчера получил новую, а именно другую модель
Приятно, но почему бы не поинтересоваться какую мне нужно

Хотя главное, что работает стабильно
Я доволен
Вверх